kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по чтению и развитию речи Г.-Х. Андерсен "Снежная королева"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: Снежная королева

 

Тип урока: закрепление знаний

 

Класс: 7

 

Технология: информационно-объяснительная, проблемная,  диалогическая, технология игровой деятельности

 

 

ЦЕЛЬ: Содействовать развитию любознательности, познавательного интереса, эмоциональной сферы ребенка

 

ЗАДАЧИ:

Коррекционно - образовательные: ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, закрепить знания учеников в прочтении текста, знать технологию работы с текстом при ответах на вопросы учителя

 

Коррекционно-развивающие: развивать умение правильно строить предложения, давать полные, аргументированные ответы на вопросы учителя, внимание, познавательную активность путем вовлечения детей в различные виды деятельности.

 

Коррекционно – воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств учеников: усидчивости, аккуратности; познавательного интереса к предмету грамматика, через различные занимательные виды деятельности на уроке; воспитывать умения контактировать друг с другом, сопереживать, радоваться успехам других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению и развитию речи Г.-Х. Андерсен "Снежная королева"»

ТЕМА: Снежная королева


Тип урока: закрепление знаний


Класс: 7


Технология: информационно-объяснительная, проблемная, диалогическая, технология игровой деятельности



ЦЕЛЬ: Содействовать развитию любознательности, познавательного интереса, эмоциональной сферы ребенка


ЗАДАЧИ:

Коррекционно - образовательные: ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, закрепить знания учеников в прочтении текста, знать технологию работы с текстом при ответах на вопросы учителя


Коррекционно-развивающие: развивать умение правильно строить предложения, давать полные, аргументированные ответы на вопросы учителя, внимание, познавательную активность путем вовлечения детей в различные виды деятельности.


Коррекционно – воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств учеников: усидчивости, аккуратности; познавательного интереса к предмету грамматика, через различные занимательные виды деятельности на уроке; воспитывать умения контактировать друг с другом, сопереживать, радоваться успехам других.


Дети 1 группы: Белканов С, Тимофеева К, Кузеванов Т.

Дети 2 группы: Тимофеев К, Хорьков С, Булдакова А, Шашко Н, Реутов В

Дети 3 группы: Тарских Т, Хлызов Т, Кунавин К



























Ход урока

Этапы урока, методы и приемы

Содержание урока

Индивидуальная и дифференцированная работа

Оргмомент


беседа



Приветствие. Сообщение темы, цели урока.

( Ученики приветствуют учителя и уясняют задачи урока)



Дети 1,2,3 группы

Повторение пройденного материала


Вступительное слово учителя


Настрой учеников на работу




Работа с текстом



Аналитическая беседа



Беседа











Работа с кроссвордом

























Работа со словом





Сегодня на уроке мы с вами продолжаем изучать сказку «Снежная королева»

Откройте учебник на странице . Сейчас я раздам вам листочки с кроссвордом, там даны вопросы и указаны страницы, на которых ответы.

Ваша задача ответить на все вопросы и разгадать кроссворд.


Кроссворд.

  1. Кто создал зеркало? Тролль

  2. С чем летали слуги тролля? Зеркало

  3. Куда хотели залететь слуги тролля? Солнце

  4. Что случилось с зеркалом? Разбилось

  5. Что разлетелось по всему свету? Осколки

  6. Как звали девочку в сказке? Герда

  7. Как звали мальчика? Кай

  8. Что росло у них на окнах? Розы

  9. С кем жила Герда? Бабушка

  10. Что попало Каю в глаз? Осколок

  11. Куда еще попал осколок? Сердце

  12. Во что превратилось сердце мальчика? Лед

  13. Что Кай увидел за окном? Снежинка

  14. Кто забрал Кая с собой? Королева

  15. На чем катался Кай с горки? Санки

  16. Куда отправилась Герда, когда пропал Кай? Искать

  17. Что подарила девочка реке? Башмаки


Кроссворд

Р

О

Л

Л

Ь


Е

Р

К

А

Л

О


О

Л

Н

Ц

Е


А

З

Б

И

Л

О

С

Ь


С

К

О

Л

К

И


Е

Р

Д

А


А

Й


О

З

Ы


А

Б

У

Ш

К

А


10О

С

К

О

Л

О

К


11С

Е

Р

Д

Ц

Е


12Л

Ё

Д


13С

Н

Е

Ж

И

Н

К

А


14К

О

Р

О

Л

Е

В

А

15С

А

Н

К

И


16И

С

К

А

Т

Ь


17Б

А

Ш

М

А

К

И




Работа со словами из учебника, чтение значений слов





Дети 1, 2 группы



Дети 3 группы







Дети 1, 2, 3 группы






Дети 1, 2, 3 группы














Дети 1,2,3 группы


























Дети 1,2,3 группы


Домашнее задание


1, 2, 3 группа

Подведение итогов

Непринужденная беседа


(Дети участвуют вподведении итогов)


Дети 1,2,3 группы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по чтению и развитию речи Г.-Х. Андерсен "Снежная королева"

Автор: ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока литературного чтения на тему:  Г.Х Андерсен "Чайник". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "138822"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства