kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урокапо литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Тема урока:  Д. Мамин – Сибиряк «Волки»

Цели урока: Сформировать знания учащихся о биографии Д. Мамина, и познакомить с его рассказом «Волки»

Задачи: 1. познакомить учащихся с рассказом Д. Мамина - Сибиряка;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  желание отказаться от стереотипов, выработанных временем о животных.

Учащиеся готовятся к уроку.    

1. Проверка домашнего задания

Проверить биографию Путилиной, прослушать пересказ рассказа «Вишневая ветка» 

Рассказ вкратце рассказа «Вишневая ветка» 

2.Актуализация знаний

Ассоциации на тему «Волки»

Уч-ся беседуют о мечте, о вере, о мужестве  

3. Объяснение нового материала

*Комментированное чтение текста с показом иллюстраций.

 *Сравнить ассоциации учащихся с информацией из рассказа: Что совпало, а что – нет.

Ученики читают и комментируют произведение, отвечают на вопросы. 

4. Закрепление нового материала

-Почему рассказ назван «Волки», а не «Волк»? -Как вы думаете, о чём этот рассказ? -Какие смысловые части можно определить в этом рассказе?

-Какова главная (основная )мысль текста?-После прочтения этого рассказа изменилось ли ваше отношение к волкам? Почему

-Что вы сегодня узнали для себя нового, чего раньше не знали?  

Учащиеся работают в группах, по парам,  читают, отвечают на вопросы, делают выводы, сравнивают, работают в группе, по парам, индивидуально.

5. Рефлексия

Синквейн «Волки»

Учащиеся читают синквейн

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

стр. 140-142,прочтитать и пересказать

Запись в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урокапо литературному чтению»

Краткосрочное планирование по русской литературе в

7 классе.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

27.

Тема урока: Д. Мамин – Сибиряк «Волки»


Цели урока: Сформировать знания учащихся о биографии Д. Мамина, и познакомить с его рассказом «Волки»

Задачи: 1. познакомить учащихся с рассказом Д. Мамина - Сибиряка;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание отказаться от стереотипов , выработанных временем о животных.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Проверка домашнего задания

Проверить биографию Путилиной, прослушать пересказ рассказа «Вишневая ветка»

Рассказ вкратце «Вишневая ветка»


2.Актуализация знаний

Ассоциации на тему «Волки»

Волки







Уч-ся беседуют о мечте, о вере, о мужестве

3. Объяснение нового материала

*Комментированное чтение текста с показом иллюстраций.

*Сравнить ассоциации учащихся с информацией из рассказа: Что совпало, а что – нет.

Ученики читают и комментируют произведение, отвечают на вопросы.

4. Закрепление нового материала

-Почему рассказ назван «Волки», а не «Волк»? -Как вы думаете, о чём этот рассказ? -Какие смысловые части можно определить в этом рассказе?

-Какова главная (основная )мысль текста?-После прочтения этого рассказа изменилось ли ваше отношение к волкам? Почему

-Что вы сегодня узнали для себя нового, чего раньше не знали?

Учащиеся работают в группах, по парам, читают, отвечают на вопросы, делают выводы, сравнивают, работают в группе, по парам, индивидуально.

5. Рефлексия

Синквейн «Волки»

Учащиеся читают синквейн

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы самооц. и взаимооц.

7.Последующее задание

стр. 140-142,прочтитать и пересказать

Запись в дневниках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урокапо литературному чтению

Автор: Исабаева Анар Раульевна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Назывные предложения (конспект урока) "
    ["seo_title"] => string(41) "nazyvnyie-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418855285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства