Организационный момент Актуализация опорных знаний. Физминутка Новый материал. Фиксирование индивидуального затруднения Построение проекта выхода из затруднения Первичное закрепление. Физминутка Самостоятель-ная работа с самопроверкой по эталону Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Взаимные приветствия учителя и учащихся, проверка подготовленности учащихся к уроку Что необходимо сделать, прежде чем перейти к изучению нового материала? Сказка Корнея Чуковского «Айболит» Задание составить предложения по схемам. Вывод : Что мы знаем о предложении? Чему учились? Стр 20 – 21 Сюжетная иллюстрация. Кто знает, с какой буквой знакомит сова? Знающие, находят её в кассе букв и показывают, называя. Какую цель поставим на урок? Стр – 21 Материал. который выделен красным цветом поможет нам узнать всё про букву Аа. Сколько предметов видим ? Назовём предметы словами. Прочитаем слово по схеме. аст – ра выделяя ударный слог. Выделим первый звук, послушаем, как произносится. Что можем сказать? (а) – гласный звук , ударный. Аналогично работаем со словом - арбуз. Какой вывод сделаем? (гласные звуки могут быть ударными и безударными). Чему учились? Работа в группах. Задание:похо- дите по классу и найдите предметы в названии, которых звук (а) есть в начале,в середине, в конце слова. Задание базово го уровня: Нарисуйте звуковые схемы к словам ( 2картинки), которыми вы назовёте предметы Задание повышенного уровня: Сравните 2 схе мы, что в них общего, чем отличаются? Чему учились? Какая тема урока была? Какую цель ставили? Что мы не знали ? Что узнали новое на уроке? Оцени свою работу на уроке. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Организует анализ учебной задачи, обсуждение. Зачитывает отрывок из сказки. Организует анализ учебной задачи Организует учебное Формулирует задание. Контролирует выполнение работы Подведение итога. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос. Слушают. Работа в паре. Определяют способ выполнения задания составляют схемы, проверяют ответы учащихся Участвуют в обсуждении, ставят учебную задачу. Работают по схеме слова, сравнивают, делают выводы. Находят названия предметов со звуком (а) Рисуют схемы слов Сравнивают, делают выводы Отвечают на вопросы. Оценивают работу. | К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: самоопределение П: анализ, сравнение, обобщение. Р: принимать и сохранять учебную задачу, выполнение учебного действия. К: выражение своих мыслей, учёт разных мнений К: выражение своих мыслей, учитывть разное мнение П: строить речевое высказывание в устной форме, Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие Р: принимать и сохранять учебную задачу П: ориентироваться на способ решения Р: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и результат действия. П: контроль и оценка процесса результатов деятельности Л: самооценка, адекватное понимание причин успеха и неуспеха. |