- А вторую «бабушку» как они нашли? (Стала играть в трёшки, прыга-ет на одной ножке, гоняет камешек)
- По каким приметам они узнали старичка? (На трамвае на «колбасе» висит, едет, посвистывает)
Прочитать эпизод в трамвае (выборочное чтение)
- Почему смутились, покраснели и отказались дети-старики от предло-жения школьников?
- Какие чквства они испытали, видя заботу детей?
8) чтение «цепочкой» учащимися V части:
Найти слова, в которых выражена главная мысль (IIчасть)
«Вот как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теря-ет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну»
- Но можно ли спастись от этого несчастья?
- Как?
В сказке оказалось можно, если переставить стрелки часов.
- А в реальной жизни?
- Можно ли вернуть прошедшее время?
- Если нет, то какой вывод для себя должен сделать каждый ребёнок?
Запись в тетрадях:
Не теряй времени даром.
Делу – время, потехе – час.
Не вернуть того, что прошло.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Чтение хором последнего абзаца:
- Какая основная мысль выражена?
Подумайте о себе:
Не теряете ли вы время понапрасну?
- Какой вывод вы сделали для себя, прочитав сказку?
V. Домашнее задание:
I урок: с.94 – 102 выр.чит.
II урок: с.101 – 106 перес.
VI. Итог урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А вторую «бабушку» как они нашли? (Стала играть в трёшки, прыга-ет на одной ножке, гоняет камешек)
- По каким приметам они узнали старичка? (На трамвае на «колбасе» висит, едет, посвистывает)
Прочитать эпизод в трамвае (выборочное чтение)
- Почему смутились, покраснели и отказались дети-старики от предло-жения школьников?
- Какие чквства они испытали, видя заботу детей?
8) чтение «цепочкой» учащимися V части:
Найти слова, в которых выражена главная мысль (II часть)
«Вот как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теря-ет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну»
- Но можно ли спастись от этого несчастья?
- Как?
В сказке оказалось можно, если переставить стрелки часов.
- А в реальной жизни?
- Можно ли вернуть прошедшее время?
- Если нет, то какой вывод для себя должен сделать каждый ребёнок?
Запись в тетрадях:
Не теряй времени даром.
Делу – время, потехе – час.
Не вернуть того, что прошло.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Чтение хором последнего абзаца:
- Какая основная мысль выражена?
Подумайте о себе:
Не теряете ли вы время понапрасну?
- Какой вывод вы сделали для себя, прочитав сказку?