kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Джек Лондон «Сказание о Кише»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саздинская СШ

учитель русского языка и литературы

 Махамбеталиев Марат Терекбаевич

Краткосрочный план по литературе 7 класс

Тема занятия:

Джек Лондон  «Сказание о Кише»

Общие цели:

Знакомство с личностью и творчеством писателя,   развитие  умения и навыков литературоведческого анализа художественного произведения,  воспитание  любви к жизни

Результаты обучения:

  • Развивать речь, обогащая словарный запас учащихся – знать значения новых слов и уметь их применять в речи.
  • Привить навыки исследовательской работы: изучать самостоятельно новый материал, составлять план ответа, конспект, постеры
  • Развивать творческое воображение
  • Приобщаться к культуре другой страны
  • Знать историю и литературу Англии
  • Вызвать интерес к творчеству писателя и словесности.
  • Уметь характеризовать главного  героя

Ключевые идеи: 

Образы детей в литературе, автобиография, детство, сказание, легенда, Англия

Оргмомент

Психологический настрой

Тренинг

 «Общение »

Изучение новой темы под девизом «Мы лучший дружный коллектив!»

Задания к уроку

Выступление команд

Релаксация

Выводы

Рефлексия

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы узнаём ещё  об одной личности, представителя зарубежной литературы,  который написал для детей прекрасное произведение – сказание, ставшее легендой.

Мы сегодня завершаем нашу главу по литературе, рассматривающую  образы детей в литературе, и нам предстоит сегодня не только проанализировать новое произведение, но подвести итоги всех 4-х уроков, объединённых одной тематикой.

Сегодня мы  сделаем наш урок насыщенным и разнообразным по форме: проведём небольшую инсценировку, обсудим поступки нашего главного героя, расскажем много интересного об Англии, напишем письма и пожелания для последующих школьников о наших сателях и их произведениях.

Чтение учителем стихотворения о дружбе и друзьях

(пожелание друг другу: «Ребята, давайте жить дружно!»)

Учитель:

Все начинается с общения. Каким оно должно быть? Существуют определенные правила общения. В разные времена у разных народов они были разными. Но есть основные, общие для всех.

Вот древние заповеди общения:

Доверяйте тому, с кем общаетесь, уважайте того, с кем общаетесь, общаясь с человеком, делайте это наилучшим образом.

Обращаясь к незнакомому человеку, важно, чтобы слова были доброжелательными, уместными, чтобы взгляд и улыбка, и весь облик располагали в вашу пользу. При разговоре нужно смотреть человеку в глаза, а взгляд должен быть доброжелательным и ясным.

Ученики работают вместе  или по группам по желанию, усваивают весь материал за короткое время.  Чем больше заданий выполнят дети, тем лучше для всего коллектива. Ребята учатся  помогать друг другу в получении нужной информации, так как все пришли с полной подготовкой, собранным материалом. Школьники сами участвуют в процессе преподавания, рассуждая, как предоставить весь материал, обмениваются опытом, обращаются за помощью к сильным ученикам и учителю.

Команды с произвольным количеством участников получают определённые задания. Распределение вопросов производится путём выбора цветного стикера: жёлтого, синего, розового, красного, голубого и зелёного

«Жёлтый стикер»  - «Жизнь и творчество Джек Лондона»

Составление  постера (есть статьи, учебники, материал, портрет, иллюстрации)

«Розовый  стикер»  - «Словарно-фразеологическая работа»

Определить стиль и тип текста, объяснить значения новых слов и выражений, составить с ними предложения.

«Синий  стикер»  - «Идейное содержание повести»

Сжатый пересказ, тема и идея произведения.

«Зелёный  стикер»  - «Характеристика главного героя»

Кластер, портрет, образ

«Красный стикер»  - «Оценка повести»

Написание эссе, аннотации, синквейна

«Голубой стикер»  - «Инсценировка»

Отрывок из повести.

«Разноцветный  стикер»  - «Всё самое интересное об Англии»

Использовать фрагменты работ учащихся

Записи и   заметки в тетрадях учащихся.

Учитель оценивает всех ребят без исключения.

«Путешествие на родину Дж.Лондона»

Контрольный опрос

Учитель проводит опрос,  задав каждому ученику по одному вопросу

- Что нового Вы сегодня узнали на уроке?

- Что понравилось на этом занятии?

- Какими бы хотели видеть уроки литературы?

Источники:

Учебник  «литературное чтение »  7 класс,  дополнительный материал

Ресурсы:

Интерактивная доска, иллюстрации, рабочие тетради, словари, слайд-шоу, маркеры, ватманы, стикеры, звездочки, маркерная доска

Последующее чтение:

Сочинение небольшого рассказа о детях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Джек Лондон «Сказание о Кише» »

Утверждаю:

Директор Саздинской СШ:

А.И.Унгарбаев ___________


Краткосрочный план по литературе 7 класс


Неделя 3

День 2.04.2014

Занятие 4

Тема занятия:

Джек Лондон «Сказание о Кише»

Общие цели:

Знакомство с личностью и творчеством писателя, развитие умения и навыков литературоведческого анализа художественного произведения, воспитание любви к жизни

Результаты обучения:

  • Развивать речь, обогащая словарный запас учащихся – знать значения новых слов и уметь их применять в речи.

  • Привить навыки исследовательской работы: изучать самостоятельно новый материал, составлять план ответа, конспект, постеры

  • Развивать творческое воображение

  • Приобщаться к культуре другой страны

  • Знать историю и литературу Англии

  • Вызвать интерес к творчеству писателя и словесности.

  • Уметь характеризовать главного героя

Ключевые идеи: 

Образы детей в литературе, автобиография, детство, сказание, легенда, Англия

Оргмомент












Психологический настрой



Тренинг

«Общение »













Изучение новой темы под девизом «Мы лучший дружный коллектив!»









Задания к уроку























Выступление команд



Релаксация


Выводы



Рефлексия




- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы узнаём ещё об одной личности, представителя зарубежной литературы, который написал для детей прекрасное произведение – сказание, ставшее легендой.

Мы сегодня завершаем нашу главу по литературе, рассматривающую образы детей в литературе, и нам предстоит сегодня не только проанализировать новое произведение, но подвести итоги всех 4-х уроков, объединённых одной тематикой.

Сегодня мы сделаем наш урок насыщенным и разнообразным по форме: проведём небольшую инсценировку, обсудим поступки нашего главного героя, расскажем много интересного об Англии, напишем письма и пожелания для последующих школьников о наших сателях и их произведениях.


Чтение учителем стихотворения о дружбе и друзьях

(пожелание друг другу: «Ребята, давайте жить дружно!»)



Учитель:

Все начинается с общения. Каким оно должно быть? Существуют определенные правила общения. В разные времена у разных народов они были разными. Но есть основные, общие для всех.

Вот древние заповеди общения:

Доверяйте тому, с кем общаетесь, уважайте того, с кем общаетесь, общаясь с человеком, делайте это наилучшим образом.

Обращаясь к незнакомому человеку, важно, чтобы слова были доброжелательными, уместными, чтобы взгляд и улыбка, и весь облик располагали в вашу пользу. При разговоре нужно смотреть человеку в глаза, а взгляд должен быть доброжелательным и ясным.


Ученики работают вместе или по группам по желанию, усваивают весь материал за короткое время. Чем больше заданий выполнят дети, тем лучше для всего коллектива. Ребята учатся помогать друг другу в получении нужной информации, так как все пришли с полной подготовкой, собранным материалом. Школьники сами участвуют в процессе преподавания, рассуждая, как предоставить весь материал, обмениваются опытом, обращаются за помощью к сильным ученикам и учителю.

Команды с произвольным количеством участников получают определённые задания. Распределение вопросов производится путём выбора цветного стикера: жёлтого, синего, розового, красного, голубого и зелёного


«Жёлтый стикер» - «Жизнь и творчество Джек Лондона»

Составление постера (есть статьи, учебники, материал, портрет, иллюстрации)


«Розовый стикер» - «Словарно-фразеологическая работа»

Определить стиль и тип текста, объяснить значения новых слов и выражений, составить с ними предложения.


«Синий стикер» - «Идейное содержание повести»

Сжатый пересказ, тема и идея произведения.


«Зелёный стикер» - «Характеристика главного героя»

Кластер, портрет, образ


«Красный стикер» - «Оценка повести»

Написание эссе, аннотации, синквейна


«Голубой стикер» - «Инсценировка»

Отрывок из повести.


«Разноцветный стикер» - «Всё самое интересное об Англии»

Использовать фрагменты работ учащихся


Записи и заметки в тетрадях учащихся.

Учитель оценивает всех ребят без исключения.



«Путешествие на родину Дж.Лондона»


Контрольный опрос

Учитель проводит опрос, задав каждому ученику по одному вопросу


- Что нового Вы сегодня узнали на уроке?

- Что понравилось на этом занятии?

- Какими бы хотели видеть уроки литературы?

Источники:

Учебник «литературное чтение » 7 класс, дополнительный материал


Ресурсы:

Интерактивная доска, иллюстрации, рабочие тетради, словари, слайд-шоу, маркеры, ватманы, стикеры, звездочки, маркерная доска

Последующее чтение:

Сочинение небольшого рассказа о детях








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Джек Лондон «Сказание о Кише»

Автор: Махамбеталиев Марат Терекбаевич

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока "Доброе начинается с детства" ( По произведению Д.Лондона " Сказание о Кише") "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-dobroie-nachinaietsia-s-dietstva-po-proizviedieniiu-d-londona-skazaniie-o-kishie"
    ["file_id"] => string(6) "178590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424858814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Тестовая работа по рассказу Джека Лондона "Сказание о Кише""
    ["seo_title"] => string(60) "testovaia_rabota_po_rasskazu_dzheka_londona_skazanie_o_kishe"
    ["file_id"] => string(6) "651666"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1716928746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства