kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по литературе для 11 класса Л.Н. Толстой "Война и мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка изученного материала по теме "Война и мир!

Просмотр содержимого документа
«Зачет по литературе для 11 класса Л.Н. Толстой "Война и мир"»

Зачет по литературе 11 класс.



Л.Н.Толстой «Война и мир»

  1. Система образов полярно раскрыта. Каковы основные принципы деления героев на «любимых» и «нелюбимых»:
    а) роль в истории;
    б) простота и естественность;
    в) стремление к самоутверждению;
    г) способность к самоусовершенствованию, к осознанию своих ошибок;
    д) истинный патриотизм.

  2. Кому из героев принадлежит метафорическая толстовская характеристика:
    а) «беспокойный дурак»;
    б) «носит «синие очки»;
    в) «пустоцвет»;
    г) «у них все было совершенно так же, как у всех»
    1) Соня, 2) Анатоль Курагин, 3) Берги, 4) Борис Друбецкой.

  3. Кому из героев соответствует следующая портретная деталь:
    а) «мраморные плечи»;
    б) «лучистые глаза»;
    в) «белая рука»;
    г) «жирная волосатая рука»;
    д) «вздернутая губка»,
    1) маленькая кн. Болконская, 2) Наполеон, 3) Сперанский, 4) кн. Мария, 5) Элен.

  4. Почему кн. Андрей решил отложить свадьбу с Наташей на год:
    а) не хотел осложнять отношения с отцом;
    б) хотел проверить Наташу;
    в) не был способен принять окончательное решение;
    г) не сумел до конца понять Наташу.

  5. Как складывается судьба Пьера в эпилоге:
    а) занимает важный государственный пост;
    б) становится членом тайного политического общества;
    в) живет интересами хозяйства и семьи.

Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»



  1. В чем своеобразие жанра романа:
    а) социально-бытовой;
    б) эпистолярный;
    в) философский;
    г) детективный;
    д) психологический;
    е) любовный.

  2. Какой основной принцип лег в основу теории Раскольникова:
    а) гуманность – антигуманность;
    б) способность при необходимости совершить преступление;
    в) талант – бездарность;
    г) принцип разделения человечества на «тварей дрожащих» и «право имеющих».

  3. Кто из героев продолжает галерею образов «маленького человека»:
    а) Лужин;
    б) Разумихин;
    в) Мармеладов;
    г) Соня.

  4. Какова мотивация преступления Раскольникова:
    а) приобретение денег;
    б) проверка своей теории;
    в) освобождение должников старухи от кредита;
    г) возможность продолжить учебу.

  5. Какие предметы являются символическими деталями:
    а) шляпа Раскольникова;
    б) топор;
    в0 вещи, украденные у старухи;
    г) шкатулка;
    д) храм;
    е) нательный крест Лизаветы.

А.П.Чехов «Вишневый сад»



  1. Какова кульминация в комедии:
    а) бал у Раневской;
    б) отъезд Раневской и Гаева;
    в) ссора Раневской и Трофимова;
    г) торги, о результате которых узнают после их завершения.

  2. В чем смысл образа Фирса:
    а) в показе жизни прошлого поколения;
    б) в показе человека из народа, сформировавшегося в условиях крепостного права;
    в) в философской оценке уходящей эпохи;
    г) в сравнении старого и нового поколений.

  3. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Весь, весь белый! О сад мой! После темной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья…»:
    а) Гаеву;
    б) Раневской;
    в) Варваре;
    г) Анне.

  4. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все были крепостники, владевшими живыми душами, и неужели с каждой вишни… не глядят на вас человеческие существа…?»:
    а) Лопахин;
    б) Трофимов;
    в) Епиходов;
    г) Симеонов-Пищик.

  5. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Вся Россия наш сад»:
    а) Раневской;
    б) Гаеву;
    в) Трофимову;
    г) Лопахину.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Зачет по литературе для 11 класса Л.Н. Толстой "Война и мир"

Автор: Зверева Елена Александровна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Развитие читательской компетенции учащихся в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(109) "razvitiiechitatielskoikompietientsiiuchashchikhsiavusloviiakhintieghratsiiurochnoiivnieurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "274356"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452363483"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства