kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по литературе в 6 классе по теме « Героический эпос» и «Народная песня».

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Самостоятельная работа предназначена для обучающихся 6-х классов (учебник под редакцией профессора Б. А. Ланина).

    Работа содержит вопросы теоретического и практического характера.

    Данная  самостоятельная работа позволяет проверить знания обучающихся по разделам "Героический эпос" и "Народная песня".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по литературе в 6 классе по теме « Героический эпос» и «Народная песня». »

Самостоятельная работа по литературе в 6 классе

по теме « Героический эпос» и «Народная песня».



1-вариант.

1. Что характерно для эпического жанра?

2.Былина – это….

3.Какие художественно-изобразительные средства можно встретить в былинах?

4.Былины или сказания о нартах появились раньше?

5.Расскажите о рыцарской героической поэме.

6.Назовите произведение:

А) Упускают их собаки, — 
Два орла их настигают. 
Убегают от пернатых, — 
Конь гнедой их настигает, 
Мечет пламя, обжигает 
Придорожные он травы.

Б) Вот граф в тени олив высоких скачет.

С ним рядом сарацинские посланцы:

Нарочно Бланкандрен позадержался.

Беседу мавр заводит ловко с графом

И говорит ему…













2-вариант.

1.Что такое фольклор?

2.Что характерно для лирического жанра?

3.Какие художественно-изобразительные средства можно встретить в произведениях устного народного творчества?

4.Назовите основную особенность нартского эпоса.

5.На какие группы делятся народные песни?

6. Назовите произведение:

А) Хоть устал он с дороги, 
А вскочил на треногий, 
Круглый, маленький столик, 
В пляс веселый пустился, 
Закрутился он вихрем, 
Не колебля приправы, 
Не пролив даже капли, 
И, сплясав, спрыгнул на пол. 

Б) Он мне сулит даров богатых много -

Верблюдов и медведей, львов и гончих,

Да соколов линялых десять сотен,

Да золотой казны на мулах столько,

Чтоб ею пятьдесят возов наполнить.

Взамен он просит, чтоб домой ушел я.

Прибыть клянется в Ахен вслед за мною.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Смолякова Анна Николаевна

Дата: 25.10.2015

Номер свидетельства: 243747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturie-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "224220"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438603757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства