kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для учащихся 10 класса. Является итоговой работой по творчеству Н.А.Некрасова. Контрольная работа расчитана на 2 варианта и состоит из двух частей. В первой части даются вопросы, требующие письменного ответа или пояснения, вторая часть тестовая, где нужно выбрать один из правильных вариантов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова»

.

Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова и поэме «Кому на Руси жить хорошо»

1 вариант

Часть 1.

1. Какие семейные распри способствовали формированию стойкого целеустремленного характера будущего поэта?





2. Назовите основные темы лирики Н.А. Некрасова (проблемы, которые его волновали).



3. Какие стихотворения входят в «панаевский цикл» лирики Н.А. Некрасова? Что нового вносит поэт в разработку любовной темы?





4. Раскройте особенности идеала поэта-гражданина в стихотворении «Поэт и гражданин».





5. В какие годы написана поэма «Кому на Руси жить хорошо»?



6. Что, по вашему мнению, самое главное рассказал Некрасов о народе в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?



7. Приведите примеры использования Некрасовым в своей поэме фольклорных жанров. Каково их значение в поэме?



8. Для чего нужен образ крестьянки Матрёны Тимофеевны в поэме?



9. В чем видит счастье Гриша Добросклонов?

Часть 2.

1.  Кого первого встретили мужики из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»?

а) купчину толстопузого   б) помещика  в) крестьянку, Матрену Тимофеевну  г) попа

2. Как называлось село, в котором была ярмарка?


а) Ильинское в) Раменское б) Кузьминское г) Знаменское

3. Кто из героев «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником?

а) Савелий    б) Ермил Гирин    в) Яким Нагой   г) Гриша Добросклонов

4. Кому принадлежат слова?

"Ключи от счастья женского, / От нашей вольной волюшки,/ Заброшены, потеряны / У бога самого!

а) купчине толстопузому б) Матрене Тимофеевне в) попадье г) Савелию


5. Где провёл последние годы жизни дед Савелий?


а) в монастыре в) в ссылке б) в особой горнице г) в погребе


6. Сколько лет героине поэмы Матрёне Тимофеевне?


а) 30 в) 38 б) 35 г) 43























Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова и поэме «Кому на Руси жить хорошо»

2 вариант

Часть 1.

1. Что пришлось пережить Н.А. Некрасову, когда он приехал в Петербург?





2. В чем новизна поэзии Н.А. Некрасова? какое новое сословие он сделал героем литературы?



3. Чем отличается любовная лирика Некрасова от стихотворений, посвященных русским женщинам?





4. Раскройте особенности стихотворения «Родина». Какое значение для понимания характера лирического героя имеют строки этого стихотворения?





5. Сколько лет работал Некрасов над поэмой «Кому на Руси жить хорошо»?



6. Кто занимает центральное место в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?



7. Какие фольклорные мотивы прослеживаются в поэме Некрасова?



8. Какой положительный герой введён в поэму «Кому на Руси жить хорошо»? Кого он представляет?



9. В чем видит счастье Гриша Добросклонов?

Часть 2.

1. Кого решили найти мужики на Руси?


а) весёлого в) доброго б) богатого г) счастливого

2.  Кто из героев поэмы говорит о себе: «"Клейменый, да не раб!"?

а) Яким Нагой     б) Григорий Добросклонов   в) Ермил Гирин  г) Савелий

3. Какой из сказочных предметов задействован в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»? а) шапка-невидимка; б) скатерть-самобранка; в) ковёр-самолёт; г) туфли-скороходы

4. За что торговался Еримил Гирин с купцом Алтынниковым?


а) за пасеку в) за участок поля б) за племенных лошадей г) за мельницу


5. Как погиб Дёмушка?


а) его съели свиньи в) утонул в болоте б) попал под лошадь г) задохнулся в огне



6. Что во время пожара вынес из дома Яким Нагой?

а) накопленные деньги и документы

б) зимнюю одежду

в) картиночки со стен

г) ключи от амбаров




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова

Автор: Фаляхова Луиза Дамировна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Учебное занятие по русскому языку "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(70) "uchiebnoie-zaniatiie-po-russkomu-iazyku-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108244"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403624803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства