kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Былины" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Былины" для учащихся 6 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Былины" (6 класс)»

Былины, 6 класс

1. В каком городе проживал Садко?
А) Киев; Б) Новгород; В) Муром; Г) Псков.

2. Что морской царь пообещал дать Садко, чтобы он выиграл спор с купцами?
А) сундук золота; Б) бочку серебра; В) рыб с золотыми перьями;
Д) жемчуг.

3. Чем хвастал Садко перед гостями во время пира в своем доме?
А) молодой женой;
Б) силой молодецкою;
В) тем, что выкупит все товары в городе;
Г) добрым конем.

4. Сколько отдал Садко настоятелям новгородским, проиграв спор?
А) десять тысяч; Б) двадцать тысяч; В) пятьдесят тысяч;
Г) тридцать тысяч.

5. Что морской царь потребовал в качестве дани?
А) Садко; Б) золото; В ) серебро; Г) любого человека.

6. Что творилось в море, когда морской царь плясал?
А) штиль; Б) шторм; В) никаких изменений не было; Г) ветер.

7. Какой святой спас Садко из плена у морского царя?
А) Николай Чудотворец;
Б) Микола Можайский;
В) Архангел Михаил;
Г) Георгий Победоносец.

8. Когда Садко появился дома?
А) раньше своей дружины; Б) позже своей дружины;
В) одновременно с дружиной; Г) через неделю после дружины.

9. Кто на берегу встречал Садко?
А) жители города; Б) жена; В) друзья; Г) мать.

10. Что не смогли сделать дружинники Вольги, в то время как Микула справился одной рукой?

1) вспахать всё поле 2) подковать коней 3) выдернуть сошку из земли

4) утопить разбойников в реке Смородине

11. Почему Вольга Святославович проникся уважением к Микуле?

1) Микула справился с разбойниками 2) Микула очень громко свистел

3) Микула выглядел нарядно, как знатный человек 4) Микула был работоспособным, сильным, справедливым

12. Укажите, какое средство выразительности использовано в примерах: «во чистом поле», «во синии моря», «во тёмныи леса».

1) сравнение 2) эпитет 3) гипербола 4) метафора

13. Какое образное выражение, содержащее непомерное преувеличение, содержится в описании Микулы Селяниновича?

Потом стал-то я их ведь отталкивать,
Стал отталкивать да кулаком грозить.
Положил тут их я ведь до тысячи...

1) сравнение 2) эпитет 3) гипербола 4) метафора


Былины, 6 класс

1. В каком городе проживал Садко?
А) Киев; Б) Новгород; В) Муром; Г) Псков.

2. Что морской царь пообещал дать Садко, чтобы он выиграл спор с купцами?
А) сундук золота; Б) бочку серебра; В) рыб с золотыми перьями;
Д) жемчуг.

3. Чем хвастал Садко перед гостями во время пира в своем доме?
А) молодой женой;
Б) силой молодецкою;
В) тем, что выкупит все товары в городе;
Г) добрым конем.

4. Сколько отдал Садко настоятелям новгородским, проиграв спор?
А) десять тысяч; Б) двадцать тысяч; В) пятьдесят тысяч;
Г) тридцать тысяч.

5. Что морской царь потребовал в качестве дани?
А) Садко; Б) золото; В ) серебро; Г) любого человека.

6. Что творилось в море, когда морской царь плясал?
А) штиль; Б) шторм; В) никаких изменений не было; Г) ветер.

7. Какой святой спас Садко из плена у морского царя?
А) Николай Чудотворец;
Б) Микола Можайский;
В) Архангел Михаил;
Г) Георгий Победоносец.

8. Когда Садко появился дома?
А) раньше своей дружины; Б) позже своей дружины;
В) одновременно с дружиной; Г) через неделю после дружины.

9. Кто на берегу встречал Садко?
А) жители города; Б) жена; В) друзья; Г) мать.

10. Что не смогли сделать дружинники Вольги, в то время как Микула справился одной рукой?

1) вспахать всё поле 2) подковать коней 3) выдернуть сошку из земли

4) утопить разбойников в реке Смородине

11. Почему Вольга Святославович проникся уважением к Микуле?

1) Микула справился с разбойниками 2) Микула очень громко свистел

3) Микула выглядел нарядно, как знатный человек 4) Микула был работоспособным, сильным, справедливым

12. Укажите, какое средство выразительности использовано в примерах: «во чистом поле», «во синии моря», «во тёмныи леса».

1) сравнение 2) эпитет 3) гипербола 4) метафора

13. Какое образное выражение, содержащее непомерное преувеличение, содержится в описании Микулы Селяниновича?

Потом стал-то я их ведь отталкивать,
Стал отталкивать да кулаком грозить.
Положил тут их я ведь до тысячи...

1) сравнение 2) эпитет 3) гипербола 4) метафора







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по теме "Былины" (6 класс)

Автор: Заварыкина Галина Юрьевна

Дата: 23.11.2025

Номер свидетельства: 677633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Проверочная работа по теме "Былины" (Литературное чтение 3 класс "Начальная школа XXI века")"
    ["seo_title"] => string(100) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-byliny-litieraturnoie-chtieniie-3-klass-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "258431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448483545"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Проверочная работа по литературному чтению по теме "Легенды, былины, жития" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_po_teme_legendy_byliny_zhitiia_4_"
    ["file_id"] => string(6) "617249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668334982"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Былина как эпический жанр""
    ["seo_title"] => string(27) "bylina_kak_epicheskii_zhanr"
    ["file_id"] => string(6) "480647"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1539530596"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Правописание безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения»."
    ["seo_title"] => string(80) "pravopisaniie_biezudarnykh_lichnykh_okonchanii_ghlagholov_piervogho_i_vtorogho_s"
    ["file_id"] => string(6) "400701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489602111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства