Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе в 11 классе по разделу "Серебряный век русской поэзии"»
Контрольная работа по теме «Поэзия «серебряного века»
Вариант 1
А1. Укажите временные границы «серебряного века» русской поэзии.
начало 20 века; 2) конец 19 – начало 20 века; 3) начало-середина 20 века; 4) конец 19 века
А2. Определите направление по характерным признакам:
Направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства; объединяющим началом такого единства виделось искусство. Характерны «тайнопись неизученного», недосказанность.
А2. Определите направление по характерным признакам:
Направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, культ искусства как мастерства; отказ от мистической туманности; создание зримого, конкретного образа.
акмеизм; 2) футуризм; 3) имажинизм; 4) символизм.
А3.Название какого поэтического течения переводится как«высшая степень чего-либо, цвет, цветущая пора».
А8. Кому принадлежат Сборники стихов «Радуница», «Стихи скандалиста», «Исповедь хулигана»,
«Персидские мотивы»:
1)Есенин; 2)Ахматова; 3)Цветаева ; 4) Блок.
А9. Духовным отцом и предтечей символистов является
1) Ницше; 2) Федоров; 3) Платон; 4) Соловьев.
А10. «Трилогию вочеловечения» в своей лирике создал:
Маяковский; 2) Блок; 3) Ахматова; 4) Есенин.
А11. Какому городу посвящено это стихотворениеЦветаевой?
Семь холмов — как семь колоколов! На семи колоколах — колокольни.
Всех счётом — сорок сороков. Колокольное семихолмие!
1) Москве; 2) Петербургу; 3) Елабуге; 4) Парижу.
А12. Анна Ахматова - литературный псевдоним :
1) Анны Горенко; 2) Анны Мотовиловой; 3) Анны Буниной; 4) Цветаевой.
А13. Определите средство художественной изобразительности, используемое в стихотворении В. Маяковского: «В сто сорок солнц закат пылал, / в июль катилось лето...»
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(279) ""Активация ученической деятельности с помощью нетрадиционных видов урока в программе изучения?русского языка и литературы?в средних и старших классах""
["seo_title"] => string(185) "aktivatsiia-uchienichieskoi-dieiatiel-nosti-s-pomoshch-iu-nietraditsionnykh-vidov-uroka-v-proghrammie-izuchieniiadwaegrusskogho-iazyka-i-litieraturydwaegv-sriednikh-i-starshikh-klassakh"
["file_id"] => string(6) "256837"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1448213159"
}
}