kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа "От мифологии до конца 19 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой тнстовые задания, которые должны продемонстрировать знание обучающимися содержания произведений, авторов и героев, а также умение владеть некоторыми литературоведческими понятиями, а также зананиями из истории литературы. Тест составлен в соответствии с учебником "Литература" 6 класс под ред. Г.С. Меркина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа "От мифологии до конца 19 века"»

Итоговая работа «От мифологии до конца 19 века».

1. Расположите этапы развития литературы в правильном порядке

Древнерусская литература

Русская литератора 18 века

Мифология

Русская литература 19 века

Устное народное творчество


2.Соотнесите название произведения с периодом развития литературы

И.С. Тургенев «Бирюк» Древнерусская литература Сказка о молодильных яблоках 18 век

Яблоки Гесперид Устное нар. творчество

Ломоносов «Стихи, сочи­ненные по дороге в...» Мифология Сказание о белгородских Колодцах 19 век


3.Назовите 2 героев древнегреческой мифологии

4. Какие жанры не встречались в УНТ (подчеркните): сказка, повесть, предание, легенда, роман, пословица, рассказ, частушка, хождение, поговорка.


5. Какие жанры были распространены в ДРЛ (подчеркни):

сказка, повесть, предание, житие, роман, поучение, рассказ, летопись, хождение, послание.


6. Соотнесите фамилию автора с этапом развития литературы

Ломоносов 19 век

Некрасов 18 век


7. Соотнесите фамилию автора с названием произведения (но литературе 19 века)

Чехов «В самом разгаре страда деревенская»

Пушкин «В дурном обществе»

Короленко «Парус»

Лермонтов «Тарас Бульба»

Тургенев «Детство»

Гоголь «Налим»

Жуковский «Дубровский»

Толстой «Бирюк»

Некрасов «Светлана»



8. Укажите произведение и его автора по герою

А)Остап. Андрмй

Б) Владимир, Maшa

В) Маруся. Вася. Валек. Соня


  1. У кажите произведение по приведенному отрывку

  1. Раз в крещенский вечёрок

Девушки гадали:

За ворота башмачок.

Сняв с ноги, бросали

Б) На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля. Они троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слёз. Оба были приятно ошеломлены.

В)- А поворотись-ка. сын! Экий ты смешной какой! Что это на вас за поповские подрясники? И эдак все ходят в академии?

  1. Перечислите известные вам стихотворные размеры.

  2. Определите стихотворный размер:

А) Утро туманное, утро седое,

Нивы печальные, снегом покрытые

Б) Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя


  1. Kтo сказал фразу: «Победителю ученику от побежденного учителя» - и кому она посвящается?

  2. Назовите 2-3 юмористических рассказа АЛ. Чехова

  3. Назовите героев повести В,Г. Короленко «В дурном обществе»

  4. Какая повесть Н.В. Гоголя начинается с приезда в отцовский дом двух братьев, учившихся в киевской бурсе.

16. Назовите 2 стихотворения Лермонтова, вентральным мотивом которых является одиночество.


17. Какое произведения Л.Н. Толстого является автобиографическим. Напишите его название и имя главного героя.


  1. Соотнеси произведение с жанром:

Яблоки Гесперид баллада

Солдат и смерть роман

Парус миф

Налим легенда

Дубровский стихотворение

Тарас Бульба рассказ

Светлана повесть


19. Соотнесите понятие и его значение

А)устойчивый элемент сюжета -

Б) Жанр ДРЛ, историческое повествование о событии в хронологическом порядке -

В)Созвучие окончаний слов, начиная с последнего ударного слога, завершающее стихотворные строки или части строк -

Г) Построение художественного произведения -

Д) Резко выраженное противопоставление понятий или явлений –

Е) Скрытое сравнение, возникающее на основе какого-либо сходства между предметами -

Ж) Повторение каких - либо однозначных явлений через равные промежутки времени -

3) Изображение внешности героя (жест, мимика, фигуры, черты лица, одежда), одно из художественных средств его характеристики, описания –


Слова для справок: портрет, мотив, ритм, летопись, метафора, антитеза, рифма, композиция.


  1. Какое из прочитанных произведений вам запомнилось больше и почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговая работа "От мифологии до конца 19 века"

Автор: Гордеева Елена Владимировна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Дополнительная общеразвивающая программа "Малая Третьяковка" "
    ["seo_title"] => string(73) "dopolnitiel-naia-obshchierazvivaiushchaia-proghramma-malaia-triet-iakovka"
    ["file_id"] => string(6) "176400"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424414726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства