kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Технологическая карта ОУД по художественной литературе "Что такое хорошо и что такое плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по художественной литературе "Что такое хорошо и что такое плохо"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Тәрбиеші (воспитатель):

Білім беру саласы.Образовательная область: Коммуникация.

Бөлімі.Подобласть: Художественная литература.

Тақырыбы: Тема: Чтение «Что такое хорошо – что такое плохо» В. Маяковского. (беседа по содержанию)

Мақсаты: Цель: Учить детей понимать нравственные ситуации, оценить поступки героев, аргументировать свои ответы. Развивать речь, логическое мышление. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент: Жаксы-хорошо, жаман -плохо

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Приветствие.

Здравствуй небо! Здравствуй земля!

Здравствуйте мои друзья!

-Ребята, сегодня я познакомлю вас с произведением Владимира Маяковского «Что такое хорошо – что такое плохо». Внимательно слушайте и в процессе прослушивания произведения, выделите положительных и отрицательных героев.

Дети заинтересованы, стараются слушать внимательно, чтобы выделить положительных и отрицательных героев произведения.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

-Воспитатель читает произведение, в процессе чтения останавливаясь на незнакомых словах и объясняя их. Тембром голоса, показывая свое отношение к тому или иному герою, читать с выражением, стараясь передать настроение произведения.

Вопросы:

- Понравилось ли вам произведение?

- Кто написал его?

- Как называется это произведение?

- Как зовут главного героя?

- Кому он задавал вопрос?

- Какой вопрос задал отцу Кроха?

- Что ответил папа?

- Как вы думаете, кто здесь положительные и отрицательные герои?

- Почему вы так думаете?

Физминутка: «Сказка даст нам отдохнуть».

Нам советует Мальвина:

-Станет талия осиной,

Если будешь наклоняться

Влево – вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

- Чтоб спина была пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

- Ребята! Есть такая страна, где всегда творятся только хорошие поступки.

- Вы, хотели бы попасть узнать, что это за страна?

- Для этого нам нужно назвать все хорошие поступки из произведения и из личного опыта.

- При каждом правильном ответе будет открываться одна буква, и мы с вами узнаем, что это за страна.

- Получилось слово:

- «Любознайки». Вам знакомо это слово?

- Правильно это название нашей группы.

- Ведь мы с вами стараемся поступать только хорошо, так?

- Давайте мы с вами сделаем еще одно хорошее дело, соберем книжку – малышку, только с хорошими поступками.

Дети внимательно слушают, рассматривают иллюстрации, соотносят их к тому или иному эпизоду произведения.




Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.


Стараются привести примеры из произведения.


Рассуждают и делают свои умозаключения.




Дети вместе с воспитателем делают физкультминутку. выполняя движения сопровождая их словами.





Дети внимательно слушают воспитателя.


Стараются назвать как можно больше хороших поступков из рассказа и из личной жизни. При этом воспитатель постепенно открывает по одной букве на доске.

Дети очень рады этому.


Они с удовольствием соглашаются собрать книжку – малышку с хорошими поступками.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

-У нас с вами получилась очень поучительная книжка. Она учит нас быть добрыми и хорошими друзьями, ведь мы с вами одна большая СЕМЬЯ.

- На этом наше занятие окончено, спасибо за ваше внимание и активную работу.

Дети радуются, что у них получилась, такая хорошая книжка.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:


Қабылдайды (Воспроизводят): и называют автора и название произведения.

Түсінеді (Понимают): и рассуждать, делать выводы и умозаключения, высказывать свое мнение.

Қолданады (Применяют): желание активно работать во время ОУД.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Жданова Ольга Иосифовна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта ОУД "Я твой друг и ты мой друг""
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaiakartaoudiatvoidrughitymoidrugh"
    ["file_id"] => string(6) "281966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453631054"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Мероприятие  «Добрый и злой»"
    ["seo_title"] => string(28) "mieropriiatiie-dobryi-i-zloi"
    ["file_id"] => string(6) "316007"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460010603"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства