Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Приветствие. Здравствуй небо! Здравствуй земля! Здравствуйте мои друзья! -Ребята, сегодня я познакомлю вас с произведением Владимира Маяковского «Что такое хорошо – что такое плохо». Внимательно слушайте и в процессе прослушивания произведения, выделите положительных и отрицательных героев. | Дети заинтересованы, стараются слушать внимательно, чтобы выделить положительных и отрицательных героев произведения. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | -Воспитатель читает произведение, в процессе чтения останавливаясь на незнакомых словах и объясняя их. Тембром голоса, показывая свое отношение к тому или иному герою, читать с выражением, стараясь передать настроение произведения. Вопросы: - Понравилось ли вам произведение? - Кто написал его? - Как называется это произведение? - Как зовут главного героя? - Кому он задавал вопрос? - Какой вопрос задал отцу Кроха? - Что ответил папа? - Как вы думаете, кто здесь положительные и отрицательные герои? - Почему вы так думаете? Физминутка: «Сказка даст нам отдохнуть». Нам советует Мальвина: -Станет талия осиной, Если будешь наклоняться Влево – вправо десять раз. Вот Дюймовочки слова: - Чтоб спина была пряма, Поднимайтесь на носочки, Словно тянетесь к цветочкам. - Ребята! Есть такая страна, где всегда творятся только хорошие поступки. - Вы, хотели бы попасть узнать, что это за страна? - Для этого нам нужно назвать все хорошие поступки из произведения и из личного опыта. - При каждом правильном ответе будет открываться одна буква, и мы с вами узнаем, что это за страна. - Получилось слово: - «Любознайки». Вам знакомо это слово? - Правильно это название нашей группы. - Ведь мы с вами стараемся поступать только хорошо, так? - Давайте мы с вами сделаем еще одно хорошее дело, соберем книжку – малышку, только с хорошими поступками. | Дети внимательно слушают, рассматривают иллюстрации, соотносят их к тому или иному эпизоду произведения. Дети активно отвечают на вопросы воспитателя. Стараются привести примеры из произведения. Рассуждают и делают свои умозаключения. Дети вместе с воспитателем делают физкультминутку. выполняя движения сопровождая их словами. Дети внимательно слушают воспитателя. Стараются назвать как можно больше хороших поступков из рассказа и из личной жизни. При этом воспитатель постепенно открывает по одной букве на доске. Дети очень рады этому. Они с удовольствием соглашаются собрать книжку – малышку с хорошими поступками. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | -У нас с вами получилась очень поучительная книжка. Она учит нас быть добрыми и хорошими друзьями, ведь мы с вами одна большая СЕМЬЯ. - На этом наше занятие окончено, спасибо за ваше внимание и активную работу. | Дети радуются, что у них получилась, такая хорошая книжка. |