kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по роману "Война и мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все мы , словесники, ежедневно сталкиваемся с проблемойнекачественной подготовки у-ся 10 классов  к урокам литературы. Поэтому каждый урок литературы целесообразно начинать с тестирования знаний уч-ся  прочитанного материала, это подстегивает ребят, они чмитают более осознанно,понимая, что завтра на уроке вывертиться не удастся. Данный вид работы представляет вопросы с вариантами ответов, а также вопросы, требующие самостоятельного ответа.Надеюсь, что смогла словесникам немного помочь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по роману "Война и мир" »

Тестирование романа «Война и мир» 2 том 3, 4, 5 части

Тестирование романа «Война и мир» 2 том 3, 4, 5 части

1.Что конкретно воплотил Андрей из преобразований Пьера? 1)вольные хлебопашцы 2) освобождение от тяжелого труда кормящих женщин 3) строительство бань для мужиков 4)священник за жалованье обучал крестьянских детей
  • 1.Что конкретно воплотил Андрей из преобразований Пьера?
  • 1)вольные хлебопашцы
  • 2) освобождение от тяжелого труда кормящих женщин
  • 3) строительство бань для мужиков
  • 4)священник за жалованье обучал крестьянских детей
2.Если Пьер формулирует смысл жизни как способность творить добро, то какую концепцию обозначил для Андрей Болконский? А) жить для себя Б)жить для родины В)жить, не делая зла Г) жить, ничего не щадя для других
  • 2.Если Пьер формулирует смысл жизни как способность творить добро, то какую концепцию обозначил для Андрей Болконский?
  • А) жить для себя
  • Б)жить для родины
  • В)жить, не делая зла
  • Г) жить, ничего не щадя для других
3.Укажите месяц поездки Андрея Болконского в имения Ростовых, когда он встретился с дубом? 1) апрель 2)май 3)июнь 4) июль
  • 3.Укажите месяц поездки Андрея Болконского в имения Ростовых, когда он встретился с дубом?
  • 1) апрель
  • 2)май
  • 3)июнь
  • 4) июль
4. Сколько встреч у Андрея состоялось с символическим дубом? 1)1 202 3) 3 4)4
  • 4. Сколько встреч у Андрея состоялось с символическим дубом?
  • 1)1
  • 202
  • 3) 3
  • 4)4
5. Какие мысли стали итогом встреч с дубом? 1) Жизнь кончена 2) жизнь не имеет смысла 3)нет, жизнь не кончена 4) все лучшее еще впереди
  • 5. Какие мысли стали итогом встреч с дубом?
  • 1) Жизнь кончена
  • 2) жизнь не имеет смысла
  • 3)нет, жизнь не кончена
  • 4) все лучшее еще впереди
6. Сколько на этот момент лет Болконскому? 1)30лет 2)31 год 3)32года 4) 33 года- возраст Христа
  • 6. Сколько на этот момент лет Болконскому?
  • 1)30лет
  • 2)31 год
  • 3)32года
  • 4) 33 года- возраст Христа
7.Вставьте нужное слово: «Это было время апогея славы молодого … 1) Сперанского 2) Магницкого 3) Аракчеева 4)императора Александр-1
  • 7.Вставьте нужное слово: «Это было время апогея славы молодого …
  • 1) Сперанского
  • 2) Магницкого
  • 3) Аракчеева
  • 4)императора Александр-1
8. Анализируя масонство, Пьер выделил 4 разряда братьев: 1разряд-не принимающие активного участия, но занимающиеся таинствами ордена,2-колеблющиеся, не нашедшие прямого пути, 3-не видели в масонстве ничего, кроме формы и обрядности, 4-вступили в масонство ради карьеры. К Какому разряду причислял себя Безухов ?
  • 8. Анализируя масонство, Пьер выделил 4 разряда братьев: 1разряд-не принимающие активного участия, но занимающиеся таинствами ордена,2-колеблющиеся, не нашедшие прямого пути, 3-не видели в масонстве ничего, кроме формы и обрядности, 4-вступили в масонство ради карьеры.
  • К Какому разряду причислял себя Безухов ?
9.Сам… , заметив в театре красоту Элен, спросил, кто она, и оценил ее красоту 1) император Александр 2) Наполеон 3) император Франц 4)французский посланник
  • 9.Сам… , заметив в театре красоту Элен, спросил, кто она, и оценил ее красоту
  • 1) император Александр
  • 2) Наполеон
  • 3) император Франц
  • 4)французский посланник
10. Кого лично принял в члены ордена масонов Пьер? 1) Анатоля Курагина 2) Долохова 3) Болконского 4)Бориса Друбецкого
  • 10. Кого лично принял в члены ордена масонов Пьер?
  • 1) Анатоля Курагина
  • 2) Долохова
  • 3) Болконского
  • 4)Бориса Друбецкого
11.Какого цвета было платье Наташи Ростовой на ее первом балу? 1) голубого 2)розового 3)белого 4) кофе с молоком
  • 11.Какого цвета было платье Наташи Ростовой на ее первом балу?
  • 1) голубого
  • 2)розового
  • 3)белого
  • 4) кофе с молоком
12. Назовите танец, который танцевала Наташа с Болконским? 1) полонез 2) полька 3) мазурка 4) вальс
  • 12. Назовите танец, который танцевала Наташа с Болконским?
  • 1) полонез
  • 2) полька
  • 3) мазурка
  • 4) вальс
13.Продолжите фразу :« Ежели она подойдет прежде к своей кузине , а потом к другой даме, то…» _________________________
  • 13.Продолжите фразу :« Ежели она подойдет прежде к своей кузине , а потом к другой даме, то…»
  • _________________________
14.Кто кому сказал такую фразу» Главное уменье- выбирать себе свои знакомства»? 1) Берг Вере 2) Элен Пьеру 3) Борис Наташе 4) Николай Ростов Долохову
  • 14.Кто кому сказал такую фразу» Главное уменье- выбирать себе свои знакомства»?
  • 1) Берг Вере
  • 2) Элен Пьеру
  • 3) Борис Наташе
  • 4) Николай Ростов Долохову
15.Простите,но вы так молоды, а я уже так много испытал в жизни. Мне страшно за вас. Вы не……себя. Восстановите пропущенное слово 1) видите 2) знаете 3)чувствуете 4)любите
  • 15.Простите,но вы так молоды, а я уже так много испытал в жизни. Мне страшно за вас. Вы не……себя. Восстановите пропущенное слово
  • 1) видите
  • 2) знаете
  • 3)чувствуете
  • 4)любите
16.Какое бы ни было горе, я вас прошу обратитесь к нему за советом и помощью. У него золотое сердце. У кого? 1) Николай Ростов 2) Пьер 3) Марья Болконская 4) Соня
  • 16.Какое бы ни было горе, я вас прошу обратитесь к нему за советом и помощью. У него золотое сердце. У кого?
  • 1) Николай Ростов
  • 2) Пьер
  • 3) Марья Болконская
  • 4) Соня
17.Какие две страсти были у княжны Марьи Болконской? 1) учеба 2) племянник Николенька 3) религия 4) отец
  • 17.Какие две страсти были у княжны Марьи Болконской?
  • 1) учеба
  • 2) племянник Николенька
  • 3) религия
  • 4) отец
18.Кто это? «… взгляд был потухший, мертвый, которому, несмотря на видимое желание… (он) не мог придать радостного и весёлого блеска. Не то что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чём-то одном» А) А.Берг Б) И.Ростов В) Н.Болконский Г)Анатоль Курагин
  • 18.Кто это?
  • «… взгляд был потухший, мертвый, которому, несмотря на видимое желание… (он) не мог придать радостного и весёлого блеска. Не то что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чём-то одном»
  • А) А.Берг
  • Б) И.Ростов
  • В) Н.Болконский
  • Г)Анатоль Курагин
19.Кто это? «… был самым милым, добрым, умным веселым, великодушным чудаком, рассеянным и душевным, русским старого покроя, барином. Кошелек его всегда был пуст, потому что открыт для всех» А) В.Денисов Б) А.Берг В) П.Безухов Г)князь Василий Курагин
  • 19.Кто это?
  • «… был самым милым, добрым, умным веселым, великодушным чудаком, рассеянным и душевным, русским старого покроя, барином. Кошелек его всегда был пуст, потому что открыт для всех»
  • А) В.Денисов
  • Б) А.Берг
  • В) П.Безухов
  • Г)князь Василий Курагин
20. Какую страшную истину не сказал Анатоль Курагин Наташе?______________
  • 20. Какую страшную истину не сказал Анатоль Курагин Наташе?______________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование по роману "Война и мир"

Автор: Никулина Светлана Николаевна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Обобщающее тестирование по литературе в 10 классе. "
    ["seo_title"] => string(63) "obobshchaiushchieie-tiestirovaniie-po-litieraturie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115113"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411837092"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Тестовые задания для проведения дифференцированного зачета по литературе. "
    ["seo_title"] => string(87) "tiestovyie-zadaniia-dlia-proviedieniia-diffierientsirovannogho-zachieta-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "101907"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402466135"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства