kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по комедии" Ревизор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комедия "Ревизор" в школе проходит трудно и не особо интересно учащимся. Поэтому задача учителя заключается в том, чтобы активизировать деятельность ребят, заинтересовать проблематикой такого важного произведения как "Ревизор". Актуальность комедии, вне всякого сомнения, налицо. Чтобы все мысли ребят собрать воедино и структурировать полученные знания, целесообразно на последнем уроке провести письменное тестирование с последующим комментарием. Эта работа позволить систематизировать знания, обобщить и закрепить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по комедии" Ревизор" »

Тестирование по комедии «Ревизор» 8 класс. 14. 01

Тестирование по комедии «Ревизор»

8 класс. 14. 01

1) Каков эпиграф к пьесе «Ревизор»? а) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива» б) «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю» в) «Береги честь смолоду». г) «Стрелялись мы».
  • 1) Каков эпиграф к пьесе «Ревизор»?
  • а) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива»
  • б) «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю»
  • в) «Береги честь смолоду».
  • г) «Стрелялись мы».
2.Действие пьесы «Ревизор» происходит а) в Москве б) в Тульской Губернии в) в уездном городе г) в Петербурге
  • 2.Действие пьесы «Ревизор» происходит
  • а) в Москве
  • б) в Тульской Губернии
  • в) в уездном городе
  • г) в Петербурге
3. О ком говорится: «…оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга;  оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвыча йно много помогают жестами и руками» а) о Ляпкине - Тяпкине и Землянике б) о Захаре и Осипе в) о Городничем и Хлестакове г) о Бобчинском и Добчинском
  • 3. О ком говорится:
  • «…оба низенькие, коротенькие, очень любопытные; чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят скороговоркою и чрезвыча
  • йно много помогают жестами и руками»
  • а) о Ляпкине - Тяпкине и Землянике
  • б) о Захаре и Осипе
  • в) о Городничем и Хлестакове
  • г) о Бобчинском и Добчинском
4.Как звали Хлестакова ? а) Иван Александрович б) Лука Лукич в) Амос Федорович г) Антон Антонович 5. Кто сказал: «На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из  Парижа; откроют крышку-пар,которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…» а) Ляпкин-Тяпкин б) Городничий в) Хлестаков г) Земляника
  • 4.Как звали Хлестакова ?
  • а) Иван Александрович
  • б) Лука Лукич
  • в) Амос Федорович
  • г) Антон Антонович
  • 5. Кто сказал:
  • «На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку-пар,которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…»
  • а) Ляпкин-Тяпкин
  • б) Городничий
  • в) Хлестаков
  • г) Земляника
6. О каком персонаже идет речь? «…уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень  солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его  каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого начавшего службу с низших чинов» а) Городничий б) судья в) смотритель богоугодных заведений г) почтмейстер
  • 6. О каком персонаже идет речь?
  • «…уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого начавшего службу с низших чинов»
  • а) Городничий
  • б) судья
  • в) смотритель богоугодных заведений
  • г) почтмейстер
7. Кто сказал: « Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована  сумма,то не позабыть сказать, что началастроиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй,кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась»? а) Антон Антонович, городничий б) судья в) смотритель богоугодных заведений г) почтмейстер
  • 7. Кто сказал:
  • « Да если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую год назад была ассигнована сумма,то не позабыть сказать, что началастроиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй,кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась»?
  • а) Антон Антонович, городничий
  • б) судья
  • в) смотритель богоугодных заведений
  • г) почтмейстер
8. Кому в комедии Н.В.Гоголя
  • 8. Кому в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор" принадлежит высказывание: "Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать"?
  • А) Ляпкину-Тяпкину
  • Б) Землянике
  • В)Городничему
  • Г)Добчинскому
Хлестаковщина – это: а) Стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на  самом деле б) стремление модно одеваться в) погоня за чинами

Хлестаковщина – это:

а) Стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на  самом деле

б) стремление модно одеваться

в) погоня за чинами

  • 9.
10.Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы: а) ревизор б) городничий в) обличающий смех
  • 10.Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий положительные идеалы:
  • а) ревизор
  • б) городничий
  • в) обличающий смех
11. Кому принадлежала идея «Ревизора»: а) Н.В. Гоголю б) В.А. Жуковскому в) А.С. Пушкину г) М.Ю. Лермонтову 12. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»: а) чтение письма б) отъезд Хлестакова в) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора
  • 11. Кому принадлежала идея «Ревизора»:
  • а) Н.В. Гоголю
  • б) В.А. Жуковскому
  • в) А.С. Пушкину
  • г) М.Ю. Лермонтову
  • 12. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»:
  • а) чтение письма
  • б) отъезд Хлестакова
  • в) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора
13. Кто брал взятки борзыми щенками? а) Бобчинский б) Ляпкин-Тяпкин в) Держиморда Г)Городничий 14. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков: а) из письма Хлестакова приятелю б) рассказал Осип о своем Хозяине в) приехал настоящий ревизор
  • 13. Кто брал взятки борзыми щенками?
  • а) Бобчинский
  • б) Ляпкин-Тяпкин
  • в) Держиморда
  • Г)Городничий
  • 14. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков:
  • а) из письма Хлестакова приятелю
  • б) рассказал Осип о своем Хозяине
  • в) приехал настоящий ревизор
15 . С помощью какого средства уездные чиновники хотели «ублажить» столичного   «ревизора» Хлестакова? а) лесть   б) взятка   в) угодливое обхождение г)женитьба на дочери городничего
  • 15 . С помощью какого средства уездные чиновники хотели «ублажить» столичного  
  • «ревизора» Хлестакова?
  • а) лесть
  •   б) взятка
  •   в) угодливое обхождение
  • г)женитьба на дочери городничего
16 . Кто первый сообщил о приезде ревизора:             а) Бобчинский и Добчинский             б) городничий             в) Земляника 17. Хлестаков способен: а) быть логичным б) удивлять окружающих искрящимся юмором в) произносить нелепости и врать без остановки
  • 16 . Кто первый сообщил о приезде ревизора:
  •             а) Бобчинский и Добчинский
  •             б) городничий
  •             в) Земляника
  • 17. Хлестаков способен:
  • а) быть логичным
  • б) удивлять окружающих искрящимся юмором
  • в) произносить нелепости и врать без остановки
18. Какую должность занимал Земляника? а) смотритель училищ б) судья в) уездный лекарь 19. Истинное стремление Хлестакова : а) сыграть роль повыше той, что предусмотрена его положением б) жениться на Марье Антоновне в) набрать как можно больше денег в долг
  • 18. Какую должность занимал Земляника?
  • а) смотритель училищ
  • б) судья
  • в) уездный лекарь
  • 19. Истинное стремление Хлестакова :
  • а) сыграть роль повыше той, что предусмотрена его положением
  • б) жениться на Марье Антоновне
  • в) набрать как можно больше денег в долг
20. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:           а) в трактире   б) разглагольствования Хлестакова           в) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге
  • 20. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:
  •           а) в трактире
  •   б) разглагольствования Хлестакова
  •           в) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование по комедии" Ревизор"

Автор: Никулина Светлана Николаевна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Мастерство Н.В. Гоголя-драматурга в создании образа Хлестакова"
    ["seo_title"] => string(59) "mastierstvonvgogholiadramaturghavsozdaniiobrazakhliestakova"
    ["file_id"] => string(6) "259583"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448795538"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства