Презентация является дополнением к уроку литературное чтение. Позволяет повысить качество учебной деятельности обучающихся.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературное чтение во 2 классе по теме "Произведение Л. Н. Толстого "Котенок"»
Урок литературного чтения во 2 классе
Быль Л. Н. Толстого
«Котёнок»
Автор презентации:
Кокорич Марина Леонидовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Сибирская СОШ №1»
Омского муниципального района
Омской области
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
Ра–ра–ра иди дорогою добра.
Ро–ро–ро плати добром за добро.
Ри–ри–ри думай, а потом говори.
Крошка кошка на окошке
Кашку кушала по крошке.
Лев Николаевич Толстой:
«Чтобы поверить в добро,
надо начать его делать»
Быль Л. Н. Толстого
«Котёнок»
Быль – это
произведение,
события которого
могли происходить
на самом деле .
Быль?
Игра «Да-нет»
А) Герои были – брат и сестра?
Б) У кошки родилось 6 котят?
В) Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.
Г) Дети собирали щавель и не забывали про котёнка.
Д) Две собаки ухватили котёнка и хотели с ним поиграть.
Е) Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них.
Ж) Вася упал животом на котёнка и закрыл его от себя.
Да, нет, да, нет, нет, да, да.
Проверка домашнего задания:
Т: с.39-40
Какой эпизод рассказа вы читали с особым волнением?
Работа в парах. Какие черты характера проявились в поступке мальчика?
ответственность
решительность
желание защитить беспомощного
смелость
находчивость
План.
- Кошка пропала.
- Нашлась с котятами!
- Пошли играть на дорогу.
- Чуть не случилась беда!
Какая фраза может быть главной мыслью произведения? Выберите.
- Делу время, а потехе час. (пословица)
2. Мы в ответе за тех , кого
приручили.
(А. Сент – Экзюпери)
Вы в ответе за нас!
Домашнее задание:
- пересказ по плану
- с.119 №7