kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по разделу "О братьях наших меньших"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение по теме «О братьях наших меньших» 1. Почему, мы, ваши братья? 2. Отгадай название рассказа по опорным словам 3. Убери лишний персонаж! 4. Кроссворд 5. Расскажи по картинке, используя выражения:«Это иллюстрация к …»,«Здесь изображены …», «Художник изобразил эпизод…» 6. Физкультминутка 7. Расшифруй персонаж рассказов 8. Отгадай загадку 9. Работа с учебником 10. Проверка домашнего задания 11. Кто кем становится? 12. Что такое синквейн? 13. Сочинения синквейна 14. Почему, мы, ваши братья? 15. Рефлексия 16. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по разделу "О братьях наших меньших" »

Обобщение по теме «О братьях наших меньших» Литературное чтение «Школа России» 2 класс (Урок 28)

Обобщение по теме «О братьях наших меньших»

Литературное чтение

«Школа России»

2 класс

(Урок 28)

Итак, друзья, внимание.  Прозвенел звонок,  Садитесь поудобнее,  Начнем же наш урок.

Итак, друзья, внимание. Прозвенел звонок, Садитесь поудобнее, Начнем же наш урок.

«О братьях наших меньших» Цель: сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили.

«О братьях наших меньших»

Цель:

сегодня мы должны вспомнить все произведения, которые изучили.

Почему, мы, ваши братья?

Почему, мы, ваши братья?

Отгадай название рассказа по опорным словам СОВА ХРАБРЫЙ УТЁНОК РЕБЯТА И УТЯТА УТЯТА СТРЕКОЗА А ЛЁША ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЁЖИК СКРИПКА ЩЕПКА МУЗЫКАНТ СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА СТРАШНЫЙ РАССКАЗ МУЗЫКАНТ

Отгадай название рассказа по опорным словам

СОВА

ХРАБРЫЙ УТЁНОК

РЕБЯТА И УТЯТА

УТЯТА СТРЕКОЗА А ЛЁША

ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЁЖИК

СКРИПКА ЩЕПКА МУЗЫКАНТ

СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА

УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА

СТРАШНЫЙ РАССКАЗ

МУЗЫКАНТ

Убери лишний персонаж! РЕБЯТА УТКА УТЯТА СТАРИК МЫШИ СОВА КОРОВА ЛОШАДЬ ШМЕЛЬ кошка щенок цыплёнок БАРСУК медведь старик старуха Петя Шура ёж тигр сова

Убери лишний персонаж!

РЕБЯТА УТКА УТЯТА

СТАРИК МЫШИ СОВА КОРОВА

ЛОШАДЬ

ШМЕЛЬ

кошка щенок

цыплёнок

БАРСУК

медведь старик

старуха

Петя Шура ёж

тигр сова

1. На кого рассердилась Сова?
  • 1. На кого рассердилась Сова?

Кроссворд

1

2

3

4

5

6

7

2. Кого увидели ребята?
  • 2. Кого увидели ребята?

Кроссворд

Т

И

С

К

Р

А

2

3

4

5

6

7

3. Кого обидел Старик?
  • 3. Кого обидел Старик?

Кроссворд

Т

С

А

Р

И

К

Т

У

О

Ч

К

А

3

4

5

6

7

4. Кого испугались утята?
  • 4. Кого испугались утята?

Кроссворд

А

К

И

Р

Т

С

Т

У

О

Ч

К

А

А

В

О

С

4

5

6

7

5. Кого испугались мальчики?
  • 5. Кого испугались мальчики?

Кроссворд

К

А

Р

И

С

Т

Т

У

О

К

А

Ч

А

В

О

С

З

А

Е

К

О

Р

Т

С

5

6

7

6. Как звали храброго утёнка?
  • 6. Как звали храброго утёнка?

Кроссворд

С

Т

К

А

Р

И

Т

О

Ч

У

К

А

А

В

О

С

С

Т

Р

З

Е

К

О

А

Ж

Ё

И

К

6

7

7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?
  • 7. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

Кроссворд

С

Т

К

А

Р

И

Т

О

Ч

У

К

А

А

В

О

С

С

Т

Р

З

Е

К

О

А

Ё

Ж

И

К

Л

А

Ё

Ш

А

7

Какое слово получилось в выделенных клетках?
  • Какое слово получилось в выделенных клетках?

Кроссворд

С

Т

К

А

Р

И

Т

У

Ч

К

А

О

А

В

О

С

Т

С

Р

А

К

Е

З

О

К

И

Ж

Ё

А

Ш

Л

А

Ё

А

Н

Т

Ы

К

У

М

З

Расскажи по картинке, используя выражения :«Это иллюстрация к …»,  «Здесь изображены …», «Художник изобразил эпизод …»

Расскажи по картинке, используя выражения :«Это иллюстрация к …», «Здесь изображены …», «Художник изобразил эпизод …»

Физкультминутка

Физкультминутка

Расшифруй персонаж рассказов абетря ребята нтумазык музыкант сова овас щенок нещко

Расшифруй персонаж рассказов

абетря

ребята

нтумазык

музыкант

сова

овас

щенок

нещко

Отгадай загадку .  Без команды в строй встают,  Отправляются на пруд.  Кто идёт цепочкой длинной,  Кто так любит дисциплину?

Отгадай загадку .

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идёт цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину?

  • Утка с утятами.
На ромашку у ворот  Опустился вертолёт –  Золотые глаза.  Кто же это?

На ромашку у ворот Опустился вертолёт – Золотые глаза. Кто же это?

  • Стрекоза.
Стоит копна,  Спереди вилы, сзади метла.

Стоит копна, Спереди вилы, сзади метла.

  • Корова.
Задремлю я и пою  Песенку тебе свою.  Но когда я на охоте –  Неленивый я в работе.

Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте – Неленивый я в работе.

  • Кот.
С хозяином дружит,  Дом сторожит,  Живёт под крылечком,  А хвост колечком.

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.

  • Собака.
Полежала между ёлками  Подушечка с иголками.  Тихонечко лежала,  Потом вдруг убежала.

Полежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.

  • Ёж.
Летом по лесу гуляет,  Зимой в берлоге отдыхает.

Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.

  • Медведь.
Всю ночь летает –  Мышей добывает.  А станет светло –  Спать летит в дупло.

Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло.

  • Сова.
Работа с учебником Откройте учебники на с. 156. Выполним задание № 12.

Работа с учебником

Откройте учебники на с. 156.

Выполним задание № 12.

Составить рассказ на тему «Красота спасёт мир»

Составить рассказ на тему «Красота спасёт мир»

Кто кем становится? Утка Коза Лошадь Кошка Лиса Собака  Медведь Волк Свинья Курица Белка Овца  МЕДВЕЖОНОК УТЁНОК КОЗЛЁНОК ВОЛЧОНОК ЖЕРЕБЁНОК ПОРОСЁНОК КОТЁНОК ЦЫПЛЁНОК ЛИСЁНОК БЕЛЬЧОНОК ЩЕНОК ЯГНЁНОК

Кто кем становится?

  • Утка
  • Коза
  • Лошадь
  • Кошка
  • Лиса
  • Собака
  • Медведь
  • Волк
  • Свинья
  • Курица
  • Белка
  • Овца

МЕДВЕЖОНОК

УТЁНОК

КОЗЛЁНОК

ВОЛЧОНОК

ЖЕРЕБЁНОК

ПОРОСЁНОК

КОТЁНОК

ЦЫПЛЁНОК

ЛИСЁНОК

БЕЛЬЧОНОК

ЩЕНОК

ЯГНЁНОК

1 слово  – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 1 строка 2 слова  Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 2 строка 3 слова  Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 3 строка 4 слова  Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 4 строка 1 слово  Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?) 5 строка

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

1 строка

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

2 строка

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

3 строка

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

4 строка

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

5 строка

Сова Ёжик

Сова

Ёжик

Сова Большая, хищная. Летает, пугает, ухает. Сова охотится по ночам. Птица. Ёжик Маленький, колючий Топает, пыхтит, охотится Ёж ловит мышей. Хищник.

Сова

Большая, хищная.

Летает, пугает, ухает.

Сова охотится по ночам.

Птица.

Ёжик

Маленький, колючий

Топает, пыхтит, охотится

Ёж ловит мышей.

Хищник.

Почему, мы, ваши братья?

Почему, мы, ваши братья?

Рефлексия  работал на уроке активно;  давал полные и правильные ответы на  вопросы;  не допускал ошибок при чтении;  помогал товарищу;  был внимателен и сосредоточен;  использовал для ответа знания, полученные на других уроках;  За отличную работу эти ребята получают портрет ёжика на память. Вручение «портретов» и чтение стихотворения со следующего слайда.

Рефлексия

  • работал на уроке активно;
  • давал полные и правильные ответы на

вопросы;

  • не допускал ошибок при чтении;
  • помогал товарищу;
  • был внимателен и сосредоточен;
  • использовал для ответа знания, полученные на других уроках;

За отличную работу эти ребята получают портрет ёжика на память. Вручение «портретов» и чтение стихотворения со следующего слайда.

С. 150 в.6

С. 150 в.6

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение по разделу "О братьях наших меньших"

Автор: Лысякова Наталья Александровна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок- обобщение "О братьях наших меньших""
    ["seo_title"] => string(50) "urok_obobshchieniie_o_brat_iakh_nashikh_mien_shikh"
    ["file_id"] => string(6) "455446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517998589"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к уроку обобщения по разделу "О братьях наших меньших" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-k-uroku-obobshchieniia-po-razdielu-o-brat-iakh-nashikh-mien-shikh"
    ["file_id"] => string(6) "203755"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429540467"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок литературного чтения во 2 классе по теме: Обобщение по разделу "О братьях наших меньших""
    ["seo_title"] => string(111) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-obobshchieniie-po-razdielu-o-brat-iakh-nashikh-mien-shikh"
    ["file_id"] => string(6) "301308"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456904336"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок литературного чтения во 2 классе   «О братьях наших меньших»"
    ["seo_title"] => string(63) "uroklitieraturnoghochtieniiavo2klassieobratiakhnashikhmienshikh"
    ["file_id"] => string(6) "308851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458674021"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Урок литературного чтения 2 класс ТЕМА:  Обобщение по разделу  «О братьях наших меньших»."
    ["seo_title"] => string(88) "uroklitieraturnoghochtieniia2klasstiemaobobshchieniieporazdieluobratiakhnashikhmienshikh"
    ["file_id"] => string(6) "257652"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства