kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кентервильское привидение

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Кентервильское привидение" как остроумное разоблачение мистических и суеверных мотивов в литеоатуре. На стадии вызова используется приём дотекстовой дискуссии. Все учащиеся самостоятельно записывают всё то, что они знают или слышали о привидении, затем разбиваются на группы, выбираются эксперты, начинается обмен мнениями. Основные идеи записываются на доске. Большое значение в технологии «критического мышления» отводится умению работать с вопросами. На этом уроке вопросы используются на стадии осмысления, тем самым проверяется знание текста, его осмысление,понимание авторской позиции. 1-3 вопросы репродуктивные, 4-6 – продуктивные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Абрамова методика»

Литература, 6-й класс   Тема учебного проекта:   О. Уайльд «Кентервильское привидение»   Творческое название:   Основной вопрос:   «Кентервильское привидение» как остроумное разоблачение мистических и суеверных мотивов в литературе   Автор: Абрамова Л.Фр . (учитель русского языка и литературы МБОУ Большелогская СОШ)

Литература, 6-й класс Тема учебного проекта: О. Уайльд «Кентервильское привидение» Творческое название: Основной вопрос: «Кентервильское привидение» как остроумное разоблачение мистических и суеверных мотивов в литературе Автор: Абрамова Л.Фр . (учитель русского языка и литературы МБОУ Большелогская СОШ)

Дидактические цели проекта :  формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и интерпретации литературно-художественных произведений, приобретение навыков самостоятельной работы с объёмным материалом, умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью.   Методические задачи:  осмысление литературы как особой формы освоения культурной традиции, видеть в произведении автора и авторское отношение к героям и событиям, уметь давать эстетическую оценку произведения и аргументировать её, выполнять элементарные исследовательские работы, грамотно презентовать и оформлять, используя Power P о int .

Дидактические цели проекта : формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и интерпретации литературно-художественных произведений, приобретение навыков самостоятельной работы с объёмным материалом, умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью. Методические задачи: осмысление литературы как особой формы освоения культурной традиции, видеть в произведении автора и авторское отношение к героям и событиям, уметь давать эстетическую оценку произведения и аргументировать её, выполнять элементарные исследовательские работы, грамотно презентовать и оформлять, используя Power P о int .

Формы проведения занятия : Блума, эссе   Тип урока: комбинированный   дотекстовая дискуссия, взаимоопрос, Ромашка   Межпредметные связи:  литература, история   Время проведения: 45 минут
  • Формы проведения занятия : Блума, эссе
  • Тип урока: комбинированный дотекстовая дискуссия, взаимоопрос, Ромашка
  • Межпредметные связи: литература, история
  • Время проведения: 45 минут
Материалы и оборудование

Материалы и оборудование

  • Персональный компьютер,принтер, словарь С.И.Ожегова, учебно-методическая литература, обучающие программы
Указания к слайдам:

Указания к слайдам:

  • Слайд 1,2 Тема урока, ключевое слово «привидение», цели и задачи урока дети выводят сами
  • Слайд 3-12 На стадии вызова используется приём дотекстовой дискуссии. Все учащиеся самостоятельно записывают всё то, что они знают или слышали о привидении, затем разбиваются на группы, выбираются эксперты, начинается обмен мнениями. Основные идеи записываются на доске.
Слайд 12 – Получение информации из толкового словаря С.И.Ожегова, сравнение с понятиями, записанными на доске, формулирование выводов. Слайд 13 – Большое значение в технологии «критического мышления» отводится умению работать с вопросами. На этом уроке вопросы используются на стадии осмысления, тем самым проверяется знание текста, его осмысление,понимание авторской позиции. 1-3 вопросы репродуктивные, 4-6 – продуктивные .
  • Слайд 12 Получение информации из толкового словаря С.И.Ожегова, сравнение с понятиями, записанными на доске, формулирование выводов.
  • Слайд 13 Большое значение в технологии «критического мышления» отводится умению работать с вопросами. На этом уроке вопросы используются на стадии осмысления, тем самым проверяется знание текста, его осмысление,понимание авторской позиции. 1-3 вопросы репродуктивные, 4-6 – продуктивные .
Слайд 14 – формирование жанрового понятия, умение находить отличие юмора от иронии, формулирование выводов Слайд 15 – послетекстовая дискуссия. На стадии рефлексии полученная информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается. Эксперты, следящие за ходом выступлений в течение урока, дают своё заключение ответам учащихся. Слайд 16 – письменное задание эссе на стадии рефлексии даётся учащимся, чтобы помочь подытожить свои знания по изучаемой теме, высказать своё мнение.
  • Слайд 14 формирование жанрового понятия, умение находить отличие юмора от иронии, формулирование выводов
  • Слайд 15 послетекстовая дискуссия. На стадии рефлексии полученная информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается. Эксперты, следящие за ходом выступлений в течение урока, дают своё заключение ответам учащихся.
  • Слайд 16 письменное задание эссе на стадии рефлексии даётся учащимся, чтобы помочь подытожить свои знания по изучаемой теме, высказать своё мнение.

Просмотр содержимого презентации
«Абрамова урок»

О. Уайльд     «Кентервильское    привидение»

О. Уайльд «Кентервильское привидение»

Основной вопрос:    «Кентервильское привидение» как остроумное разоблачение мистических мотивов  в литературе.

Основной вопрос: «Кентервильское привидение» как остроумное разоблачение мистических мотивов в литературе.

Ваши ассоциации со словом
  • Ваши ассоциации со словом

ПРИВИДЕНИЕ

Привидение, -я, ср.  Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии.  (С.И.Ожегов.  Словарь русского языка.)

Привидение, -я, ср.

Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии.

(С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)

  • Привидение, -я, ср. Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии. (С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)
  • Привидение, -я, ср. Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии. (С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)
  • Привидение, -я, ср. Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии. (С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)
  • Привидение, -я, ср. Призрак умершего или воображаемого существа. Привидения в старом замке. Привидения – плод болезненной фантазии. (С.И.Ожегов. Словарь русского языка.)
Слушать, выдвигать идеи, не повторяться, высказываться смело «за» или «против»   Что? Где? Когда? Как звать? Мог ли? Согласны ли вы? Каково ваше отношение? Что бы вы сделали, если…? Я полагаю…
  • Слушать, выдвигать идеи, не повторяться, высказываться смело «за» или «против»

  • Что? Где? Когда?
  • Как звать? Мог ли?
  • Согласны ли вы?
  • Каково ваше отношение?
  • Что бы вы сделали, если…?
  • Я полагаю…
Определить жанр:  юмористический  рассказ или ироническая сказка  за против

Определить жанр: юмористический рассказ или ироническая сказка

за против

Эксперты подводят итоги
  • Эксперты подводят итоги
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • «Как помог рассказ «Кентервильское привидение» разоблачить суеверные мотивы в литературе?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Кентервильское привидение

Автор: Абрамова Любовь Фроловна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Герои рассказа Оскара Уайльда « Кентервильское привидение»"
    ["seo_title"] => string(61) "gieroi-rasskaza-oskara-uail-da-kientiervil-skoie-prividieniie"
    ["file_id"] => string(6) "271998"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451884260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Оскар Уайльд "Кентервильское привидение": урок знакомства с новым автором"
    ["seo_title"] => string(68) "oskar_uaild_kentervilskoe_prividenie_urok_znakomstva_s_novym_avtorom"
    ["file_id"] => string(6) "498465"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1549343911"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "« Оскара Уайльда «Кентервильское привидение»."
    ["seo_title"] => string(38) "oskara_uailda_kentervilskoe_prividenie"
    ["file_id"] => string(6) "645824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1708206891"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства