Личностные УУД: 1. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, . повышать мотивацию обучения. 2Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, артистические способности и воображение. 3. Стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг. 4. Формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах. Регулятивные УУД: 1.Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, самооценку выполняемой работы, планирование алгоритма деятельности. 2.Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. 3.Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. 4.Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: 1.Умение работать с источником, находить в тексте конкретные факты, сведения. 2.Умение работать с планом, таблицами, тезисами. 3.Умение ориентироваться в словаре. 4.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием ЛЕ, опоры. Коммуникативные УУД: 1.Уметь слушать и понимать речь учителя. 2.Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3.Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 4.Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |