kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ожидаемый (планируемый) результат - Ученики актуализируют знания об ирландском писателе и романисте О. Уальде, прослушав текст и просмотрев презентацию, повторят тему «Литературные жанры». Научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, осуществляя при этом запись необходимой информации о знаменитом писателе и его произведении. Они научатся работать с текстом, подставлять глаголы в «PASTSIMPLE», получат возможность составить и проговорить диалог по прочитанному,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

МБОУ «Супоневская СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н. И. Чувина» учитель Савченкова Татьяна Акимовна

 Предмет

Английский язык

Класс

 7

Тип урока/занятия

 Комбинированный

Тема

« Оскара Уайльда

«Кентервильское привидение».

Цель

 Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы “ « Оскара Уайльда

«Кентервильское привидение».”

Основные термины, понятия

Reading books, famous authors (writers), characters,  literature genres

Ожидаемый (планируемый) результат - Ученики актуализируют знания об ирландском писателе и романисте О. Уальде, прослушав текст и просмотрев презентацию, повторят тему «Литературные жанры». Научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки поискового чтения текста, осуществляя при этом запись необходимой информации о знаменитом писателе и его произведении. Они научатся работать с текстом, подставлять глаголы в «PASTSIMPLE», получат возможность составить и проговорить диалог по прочитанному,

Предметные умения

Личностные УУД:

1. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию,

. повышать мотивацию обучения.

2Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, артистические способности и воображение.

3. Стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг.

4. Формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах.

Регулятивные УУД:

1.Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, самооценку выполняемой работы, планирование алгоритма деятельности.

2.Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

3.Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

4.Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

1.Умение работать с источником, находить в тексте конкретные факты, сведения.

2.Умение работать с планом, таблицами, тезисами.

3.Умение ориентироваться в словаре.

4.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием ЛЕ, опоры.

Коммуникативные УУД:

1.Уметь слушать и понимать речь учителя.

2.Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

4.Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Дидактические задачи этапов урока/занятия

Этапы урока/занятия

Дидактические задачи

Организационный

(этап мотивации)

 Подготовка учащихся к работе на уроке, выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Речевая разминка

 Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация и т.д. и познавательных процессов: внимание, память.

Проверка домашнего задания. Введение темы урока.

 Проверка домашнего задания.  Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.

Фонетическая зарядка

Формирование правильности произношения, повторение правил чтения, семантизация новых слов, закрепление грамматических знаний.

Актуализация навыков аудирования. Развитие монологической речи.

 Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения

Технология изучения

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный

(1 мин)

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, проверяет готовность к уроку.

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today? Sit down, please.

- Let’s start our lesson.

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

- Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I’m glad to see you too!

We are fine, thanks. And you?


Речевая разминка

(3 мин)

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы

Answer my questions.

What date is it today?

What weekday is it today?

Is anybody absent today?

What is the weather like today?

Noon good! There are many cold and rainy days in autumn. But we have a lot to do at home. I like to read books. And you?

Do you like to read books?

- It’s very good that you like reading books.

- Can people live without books or not?

-Why do you think people read books?

- What kinds of literary genre [ʒɑːŋr] do you know?

- What genres of books do you like to read?

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

-I think people cannot live without books. We get information from books.

- Books are important. People can develop their imagination.

-We can spend our free time more exciting.

- We learn to write without mistakes.

-I like reading historical novels.

-I prefer reading adventure stories….


Проверка домашнего задания. Введение темы урока.

(2 мин)

(Учитель обращает внимание на выставку книг и вводит тему урока)

- What famous writer do you know?

-There are many famous writers. They have written a lot of interesting books. But today we are going to speak about an amazing writer Oscar Wilde and his famous work. - The Canterville Ghost”. 

(Ученики рассказывают о писателях - А. Кристи, А.К. Дойле, Ж. Верне)


Фонетическая зарядка (3 мин)

Чтобы начать работу, сначала повторяются слова и семантизируется новая лексика.

Let/s begin with reading some difficult words/ Listen and repeat after me////

– haunted, ghost, clank, struck, handcuffs, rusty, chains, wrists, lubricant.

-Let’s translate some words and phrases, write down in your dictionaries

- We are going to speak about the story in the past. So we must repeat the regular and irregular verbs in PAST SIMPLE.

-Well done! Учитель хвалит детей за проделанную работу.

Учащиеся произносят новые слова все вместе за учителем, объясняют значение новых слов, записывают в словарь и повторяют глаголы 2 формы из таблицы неправильных глаголов


Актуализация навыков аудирования. Развитие монологической речи (5 мин)

Let’s begin to speak about Oscar Wilde. Our schoolchildren have the presentation about him. Please, come here.

Now answer my question

When was O.W. born?

Is he a popular Irish writer?

What is his famous work?

What is the C.G. about? (Учитель проверяет знания, хвалит детей за хорошее понимание текста)

 Учащиеся слушают одноклассников, а затем отвечают на вопросы учителя.

Физминутка (2 мин)

Учитель с учениками вспоминают рифмовку

- физкультминутку

Are you tired? Let’s do the physical training.

Учитель предлагает учащимся встать и выполнить упражнение на внимание: учащимся нужно хлопнуть в ладоши, когда они услышат слово по теме. Учитель называет различные слова по-английски

Учащиеся встают, слушают учителя и хлопают в ладоши тогда, когда слышат слово по изучаемой теме.

Актуализация навыков аудирования, частичное понимание текста, метод проблемного обучения. (5мин)

Учительвключаетаудиозапись.(an excerpt from a writer's work)Слайд 4

First of all, let’s listen to the text and then I ask you some questions

(Затем задаёт вопросы по тексту)

Who was Mr Hiram B Otis ?

What is the name of Chase?

When was this incident?

Does Mr Otis saw an old man or woman at night?

Was Mr Otis scared?

Учащиеся слушают, а затем отвечают на вопросы учителя по тексту

Повторение и применение полученных знаний – грамматического материала по теме «PASTSIMPLE» (5 мин)

Учительраздаёт листочки с текстом с пропущенными глаголами. Предлагает подставить их в нужной форме – в PAST SIMPLE (flipover –переверните)

- Let`s train your grammar. Put the verbs in brackets into the Past Simple. Each of you has a card with the task.

- Exchange sheets.Check each other.

-Pass me your leaflets for the verification.

-Welldone!

Учитель хвалит детей.

Работа в группах. Учащиеся читают текст, подставляют глаголы в PAST SIMPLE, вспоминая о правильных и неправильных глаголах

Актуализация навыков аудирования, полное понимание текста. (15 мин) Применение нового знания

Домашнее задание (2 мин)

Повторное включение учителем аудиозаписи. Учитель проверяет полное понимание текста

-  And now is a little quiz about Oscar Wilde and his work “The Canterville Ghost”.

Can someone retell the text about Oscar Wilde and his work.?

Учащиеся слушают, а затем 1-2 ученика пересказывают текст с опорой.





Now work in pairs. Imagine that you are the owner of the castle and your neighbor is a ghost. Act out a short dialogue between them.

Suggested Answer Key

Mr Otis: Who are you?

Ghost: I’m a ghost.

Mr Otis: Do you know you are making a lot of noise?

Ghost: Oh! I am sorry.

Mr. Otis: Well, I think your chains need oiling.

Ghost: Oh, okay!

Mr. Otis: Here take this bottle of lubricant.

Ghost: Thank you very much, sir.

Учитель объясняет домашнее задание, способы его выполнения.

- Now open your diaries, please, and write down your home tasks. 1 It is a creative task - Draw theCanterville Ghost. 2. Prepare to the test work - progress check on the p.24.

1-2 пары учеников рассказывают диалог

Учащиеся записывают домашнее задание.



Рефлексия учебной деятельности (2 мин)

 Учитель спрашивает, все ли успели сделать.

We have done all the tasks. Tell me, please. Did you like our lesson? Use adjectives - interesting, boring, difficult, exciting, tiring, and unusual.

-Thank you for the lesson. You work hard! See you later. Good bye!

Учащиеся отвечают на вопрос.

Высказывают свое мнение об уроке.

.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
« Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».

Автор: Татьяна Акимовна Савченкова

Дата: 18.02.2024

Номер свидетельства: 645824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Герои рассказа Оскара Уайльда « Кентервильское привидение»"
    ["seo_title"] => string(61) "gieroi-rasskaza-oskara-uail-da-kientiervil-skoie-prividieniie"
    ["file_id"] => string(6) "271998"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451884260"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Оскар Уайльд "Кентервильское привидение": урок знакомства с новым автором"
    ["seo_title"] => string(68) "oskar_uaild_kentervilskoe_prividenie_urok_znakomstva_s_novym_avtorom"
    ["file_id"] => string(6) "498465"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1549343911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства