Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" содержит Планируемые результаты с индикаторами, Содержание материала и Учебно-тематическое планирование (№п/п, Тема, Количество часов) по новым требованиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"»
Рабочая программа составлена на основе примерной, авторской программы «Литературное чтение» Н.А.Чуракова «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/Учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой предмет «Литературное чтение» изучается с 1 класса – («Обучение грамоте. Чтение» и «Литературное чтение») по 4 класс по 4 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 448 часов.
Программа 2 класса рассчитана на 136 часов – 4 ч в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, культура речевого общения.
Обучающие научатся:
читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями;
читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам;
строить короткое монологическое высказывание: краткий и развёрнутый ответ на вопрос учителя;
слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием;
называть имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы;
называть имена 2-3 современных писателей (поэтов); перечислять названия произведений и коротко пересказывать их содержание;
перечислять названия произведений любимого автора и коротко пересказывать их содержание;
определять тему и выделять главную мысль произведения (с помощью учителя);
оценивать и характеризовать героев произведения (их имена, портреты, речь) и их поступки;
анализировать смысл названия произведения;
пользоваться Толковым словарём для выяснения значений слов.
Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы получат возможность научиться:
развивать навыки аудирования на основе целенаправленного восприятия текста, который читает учитель;
писать письма и отвечать на полученные письма в процессе предметной переписки с научным клубом младшего школьника «Ключ и заря»;
устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем);
читать наизусть 6-8 стихотворений разных авторов (по выбору);
пересказывать текст небольшого объёма;
использовать при выборе книг и детских периодических журналов в школьной библиотеке содержательность обложки, а также страницу «Содержание» или «Оглавление»;
привлекать к работе на уроках тексты хрестоматии, а также книг из домашней и школьной библиотек;
задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя выдержки из текстов в качестве аргументов.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
Узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма), различение жанровых особенностей (народной и авторской сказки), узнавание литературных приёмов (сравнение, олицетворение, контраст).
Обучающие научатся:
различать сказку о животных и волшебную сказку;
определять особенности волшебной сказки;
различать сказку и рассказ;
уметь находить в произведении изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (преувеличение), звукопись, контраст, повтор).
Обучающиеся получат возможность научиться:
обнаруживать в авторской детской поэзии жанровые особенности фольклора: сюжетно-композиционные особенности кумулятивной сказки, считалки, скороговорки, заклички, колыбельной песенки;
обнаруживать подвижность границ между жанрами литературы и фольклора;
понимать, в чём особенность поэтического восприятия мира (восприятия, помогающего обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений);
обнаруживать, что поэтическое мировосприятие может быть выражено не только в стихотворных текстах, но и в прозе.
Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся»
Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с репродукциями, создание собственных текстов.
Обучающие научатся:
понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;
читать художественные произведения по ролям и по цепочке, опираясь на цветовое маркирование;
эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определённые программой.
Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы получат возможность научиться:
читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;
рассматривать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведений в разделе «Музейный Дом» и сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств, переживаний;
устно делиться своими впечатлениями и наблюдениями, возникшими в ходе обсуждения литературных текстов и живописных произведений.
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения
Познавательные УУД
Будут сформированы не менее 70%
Получат возможность для формирования не менее 3%
Обучающие научатся:
свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей и быстро находить нужную словарную статью;
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию;
работать с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы и хрестоматией; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту).
Коммуникативные УУД
Будут сформированы не менее 70%
Получат возможность для формирования не менее 3%
В рамках коммуникации как сотрудничества:
работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
выполнять работу по цепочке.
В рамках коммуникации как взаимодействия:
видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них;
находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.
В области контроля и самоконтроля учебных действий
Обучающиеся получат возможность научиться:
подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения;
понимать, что разные точки зрения имеют разные основания.
Содержание курса «Литературное чтение» 2 класс (136 ч)
Программа 2 класса предусматривает дальнейшее накопление читательского опыта и совершенствования техники чтения на основе смысловой работы с текстом. Этот год обучения предусматривает формирование начальных представлений о жанре народной сказки о животных и самое первое знакомство с народной волшебной сказкой.
Продолжается знакомство с авторской литературой и дети знакомятся с жанром рассказа. Расширяется представление учащихся о средствах художественной выразительности прозы и поэзии: учащиеся анализируют смысл названия произведения, поступки героев, их имена, портреты, знакомятся с художественным смыслом сравнения, олицетворения, гиперболы, ритма.
Формировать умение писать письма (учиться отвечать на письма).
Развивать умение различать тему и основную мысль произведения.
Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
Народное творчество
Сказки о животных. Общее представление. Разница характера героев-животных.
Волшебные сказки. Противостояние волшебного и земного как сюжетный стержень волшебной сказки. Особенности построения волшебной сказки.
Авторская литература.
Авторские волшебные сказки. Использование в авторской сказке сюжетных особенностей народных волшебных сказок.
Жанр рассказа.
Жанровые особенности: жизненность изображаемых событий; достоверность и актуальность рассматриваемых нравственных проблем, возможность вымысла. Нравственная проблема, определяющая смысл рассказа. Роль названия рассказа в выражении его смысла. Герои рассказов, их портреты и характеры, выраженные через поступки и речь; мир ценностей героев. Авторская позиция в рассказе.
Поэзия.
Представление о важности в создании художественного образа таких поэтических приемов, как сравнение, контраст.
Раздел «Формирование библиографической культуры»
Выход за рамки учебника: привлечение текстов хрестоматии, а также книг из библиотек при работе на уроках. Работа с Толковым словарем.
Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся»
Чтение художественного произведения по ролям и по цепочке.
Умение читать выразительно поэтический и прозаический текст на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту.
Умение рассматривать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведений в разделе «Музейный дом», сравнивать их с художественными текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и переживаний.
Круг чтения
Русские и зарубежные народные и авторские сказки
«Волшебное кольцо», «Лисичка-сестричка и волк»*, «Петушок – золотой гребешок», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Барсук – любитель стихов», «Как Собака с Кошкой враждовать стали», «Луна на ветке»;
А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»*;
Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый Медведь»;
Дж. Харрис «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост».
Классики русской литературы
Поэзия
Д. Кедрин «Скинуло кафтан…; М. Лермонтов «Осень», «Утёс»; А.С. Пушкин «У лукоморья…», «Уж небо осенью дышало…»; Ф. Тютчев «Зима недаром злится».
Проза
М. Пришвин «Разговор деревьев», «Золотой луг»; Л.Н. Толстой «Прыжок», «Акула»; И. Тургенев «Воробей».
Современные русские и зарубежные писатели и поэты
Поэзия
Я. Аким «Яблоко»*; А. Ахундова «Окно»; Т. Белозёров «Хомяк», «Самое доброе слово»*; В. Берестов «Картинки в лужах»; М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат», «Котёнок», «Лесное болотце», «Вот такой воробей», «Булочная песенка», «Улов»*; А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа…», «Мой бедный Шарик…»; А. Екимцев «Осень»; Е. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк…»; Б. Заходер «Собачкины огорчения»; С. Козлов «Жёлудь»; Ю. Коринец «Тишина»; А. Кушнер «Что я узнал!»; Г. Лагздынь «Утренняя кричалка»; В. Лунин «Кукла», «Что я вижу»; Н. Матвеева «Было тихо…»*; С. Махотин «Воскресенье», «Груша», «Фотограф», «Местный кот»; С. Михалков «А что у вас?»; Ю. Мориц «Хвостики», «Букет…»; Э. Мошковская «А травинка не знает…», «Ноги и уроки», «Язык и уши», «Кому хорошо», «Если такой закат…», «Вазочка и бабушка»*, «Дедушка Дерево»*, «Здравствуй, Лес!»*, «Мама, я, кузнечик и птица»*; И. Пивоварова «Картина», « Жила-была собака», «Мост и сом»; Г. Сапгир «У прохожих на виду…»; Р. Сеф «Добрый человек», «Я сделал крылья и летал», «Лучше всех»; П. Синявский «Федина конфетина», «Такса едет на такси», «Ириски и редиски», «Хрюпельсин и хрюмидор»; М. Тахистова «Редкий тип»; А. Усачёв «Бинокль», «Эх!», «Жучок»*, «Жужжащие стихи»; Д. Хармс «Врун»*; Е. Чеповецкий «В тихой речке у причала»; С Чёрный «Что кому нравится»*; К. Чуковский «Федотка»; Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя», «Вытри лапы и входи»; М. Яснов «Самое доброе слово», «Ути-ути»; Л. Яхнин «Моя ловушка», «Музыка леса», «Пустяки», «Зеркальце», «Листья»*, «Крокодилово семейство»*; Басё, Бусон, Исса, Иссе, Кикаку*, Оницура, Сико*, Тие, Хиросиге: японские трёхстишия (хокку); О. Дриз «Игра», «Стёклышки», «Кончилось лето», «Синий дом», «Кто я?», «Телёнок», «Доктор», «Обида», «Сто весёлых лягушат»*, «Всегда верно»*, «На что похож павлиний хвост»*, «Как я плаваю»; М. Карем «Ослик», «Повезло!»; Л. Квитко «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик»; П. Коран «По дорожке босиком»; Во Куанг «Заходите»; Т. Кубяк О гноме-рыбаке»*; Л. Станчев «Осенняя гамма».
Проза
В. Берестов «Как найти дорожку»*; В. Вересаев «Братишка»; С. Воронин «Лесик-разноголосик»*; В. Драгунский «Что я люблю», «Что любит Мишка», «Друг детства», «Шляпа гроссмейстера»*, «Сверху вниз, наискосок!», «Гусиное перо»*; Ю. Коваль «Три сойки»; С. Козлов «Ёжик в тумане», «Красота», «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», «Тёплым тихим утром посреди зимы»*, «Заяц и Медвежонок»*; О. Кургузов «Сухопутный или морской?»; Н. Носов «Фантазёры»; Б. Окуджава «Прелестные приключения»; С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»; А. Усачёв «Обои», «Тигр в клеточку»*; Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»; Е. Чарушин «Томка испугался», «Томкины сны»; Д. Биссет «Хочешь, хочешь…», «Ух!»; А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»*; Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!».
Примечание. Произведения, помеченные звездочкой, входят не в учебник, а в хрестоматию.
Содержание тем учебного курса
В гостях у ученого Кота – 16 ч.
В гостях у Незнайки – 11 ч.
В гостях у Барсука – 21 ч.
В гостях у Ёжика и Медвежонка – 11 ч.
Точка зрения – 36 ч.
Детские журналы – 7 ч.
Природа для поэта – любимая и живая – 17 ч.
Почему нам бывает смешно – 17 ч
Учебно – тематическое планирование по литературному чтению
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
В гостях у ученого Кота – 16 часов
1
Знакомство с библиотекой Учёного кота
1
2
Вступление к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»
1
3
Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
4
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
5
Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
6
Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок»
1
7
Сказки «Лисичка – сестричка», «Кот и лиса»
1
8
Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»
1
9
Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост»
1
10
Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»
1
11
Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»
1
12
Главные герои русской волшебной сказки « Волшебное кольцо»
1
13
Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»
1
14
Современные поэтические тексты. И. Пивоваров «Жила-была собака», «Мост и сом»
1
15
Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». Поход в Музейный дом». Иллюстрации к сказке «Репка»
1
16
Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки»
1
В гостях у Незнайки – 11 часов
17
В гостях у Незнайки. Н. Носов «Фантазёры»
1
18
Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов «Фантазёры»
1
19
Характер главного героя в произведении С Воронихина «Лесик разноголосик»
1
20
Смысл речи в ритме, атмосфере общения. Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!»
1
21
Нравственность в поэтических текстах.Э. Мошковская «А травка не знает», «Ноги и уроки», «Язык и уши», «Если грачи закричали»
1
22
Даниил Хармс «Врун» (отрывок)
1
23
Героев сказок каждый видит по-своему. Б. Окуджава «Прелестные приключения»
1
24
Б. Окуджава «Прелестные приключения»
1
25
Б. Окуджава «Прелестные приключения»
1
26
Выдумывать, воображать, фантазировать- это творчество. Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…»
1
27
Т. Кубяк «О гноме-рыбаке». Обобщение по теме «В гостях у Незнайки»
1
В гостях у Барсука – 21 час
28
Традиция любоваться красотой природы у разных народов. Секреты чайного домика
1
29
Тайны, которые создают писатели и художники. С. Козлов «Ёжик в тумане»
1
30
С. Козлов «Ёжик в тумане». Поход в Музейный дом». Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц»
Японское хокку Иссё, Буссон. Поход в Музейный дом». Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы»
1
14
38
Японское хокку Тиё, Оницура. Поход в Музейный дом». Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле»
1
17
39
С.Козлов «Тёплым тихим утром посреди зимы»
1
18
40
В. Драгунский «Что я люблю»
1
19
41
Герои стихотворений С. Махотин «Воскресенье»,М. Бородицкая «Улов»
1
21
42
В. Драгунский «Что любит Мишка»
1
24
43
Дружба - самая главная и важная ценность. М. Махотин «Груша». Я. Аким «Яблоко»
1
25
44
М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат»
1
26
45
Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь»
1
28
46
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон» (отрывки из произведения)
1
1д
47
Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон» (отрывки из произведения)
1
2
48
Обобщение по теме «В гостях у Барсука»
1
В гостях у Ёжика и Медвежонка – 11 часов
3
49
И. Тургенев «Воробей» М. Карем «Ослик»
1
5
50
М. Бродицкая «Котёнок». Э. Мошковская «Кому хорошо»
1
8
51
В. Драгунский «Друг детства»
1
9
52
В. Лунин «Кукла». Р.Сеф «Я сделал крылья и летал»
1
10
12
53-54
Л. Толстой «Прыжок»
2
15
16
55-56
Л. Толстой «Акула»
2
17
57
Э. Мошковская «Если такой закат» Поход в Музейный дом». Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу»
1
19
58
М. Яснов «Ути-ути», «Самое доброе слово»
1
22
59
Обобщение по теме «В гостях у Ёжика и Медвежонка» О. Дриз «Всегда верно», С. Козлов «Заяц и Медвежонок»
1
Точка зрения – 36 часов
23
60
Поэтический текст. А. Кушнер «Что я узнал!» Поход в Музейный дом».Портреты итальянского художника Арчимбольдо
1
24
61
С. Махотин «Фотограф» Поход в Музейный дом». Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере»
1
26
62
И. Пивоварова «Картина». » Поход в Музейный дом». Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный»
1
27
63
О. Дриз «Игра», Э.Мошковская «Мама, я, кузнечик и птица»
1
28д
64
С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»
1
12я
65
О. Дриз «Стёклышки»
1
13
66
М. Бродицкая «Лесное болотце»
1
14
67
В. Берестов «Картинки в лужах» А. Ахундова «Окно»
1
16
68
В. Берестов «Как найти дорожку»
1
19
69
А. Усачёв «Бинокль»
1
20
70
Т. Белозёрова «Хомяк», М. Яснов «Хомячок»
1
21
71
Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»
1
23
72
Е. Чеповецкий «В тихой речке»
1
26
73
А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа сегодня не в духе?»
1
27
74
М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»
1
28
75
М. Бродицкая «Булочная песенка»
1
30
76
П. Синявский «Федина конфета», А. Усачёв «Эх!»
1
2ф
77
Г. Сапгир «У прохожих на виду». Поход в Музейный дом». Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж»
1
3
78
О. Кургузов «Сухопутный или морской?»»
1
4
6
79-80
О. Дриз «Кончилось лето». » Поход в Музейный дом». Иллюстрация М. Добужинского «Кукла»
2
9
81
О. Дриз «Синий дом» Поход в Музейный дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом»
1
10
82
А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»
1
11
83
М. Лермонтов «Осень»
1
13
84
О. Дриз «Кто я?» А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…»
1
16
85
М. Карем «Повезло!» Р. Сеф «Лучше всех»
1
17
86
Л. Яхнин « Крокодилово семейство»
1
18
87
Л. Яхнин «Моя ловушка»
1
20
88
Г. Юдин «В снегу бананы зацвели»
1
25
89
Г. Юдин «Скучный Женя»
1
27
90
О. Дриз «Телёнок»
1
2м
91
А. Усачёв «Обои»
1
3
92
В. Лунин «Что я вижу»
1
4
93
Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». » Поход в Музейный дом». Иллюстрация Д. Арчимбольдо «Лето», «Осень»
1
6
94
Б.Заходер «Собачкины огорчения»
1
9
95
Обобщение по теме «Точка зрения» О.Дриз «Как я плаваю»
1
Детские журналы – 7 часов
10
96
С. Михалков «А что у вас?»
1
11
97
Что такое новости? Кто рассказывает новости?
1
13
98
Детская периодика. Журналы для детей
1
16
99
По страницам детского журнала «Мурзилка»
1
17
100
По страницам детского журнала «Весёлые картинки»
1
18
101
Развивающие задания журнала «Мурзилка» Письмо в клуб «Ключ и заря»
1
20
102
Обобщение по теме «Детские журналы»
1
Природа для поэта - любимая и живая – 17 часов
23
103
Л. Яхнин «Музыка леса»
1
24
104
Ю. Коваль «Три сойки». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация А. Дюрера «Заяц»
1
3а
105
Р. Сеф «Добрый человек». Л. Яхнин «Пустяки»
1
6
106
Е. Чарушин «Томка испугался»
1
7
107
Е. Чарушин «Томкины сны»
1
8
108
Г. Юдин «Вытри лапы и входи»
1
10
109
М.Пришвин «Разговор деревьев»
1
13
110
Ф. Тютчев «Зима недаром злится»
1
14
111
Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёный лето»
1
15
112
М. Пришвин «Золотой луг» Поход в «Музейный дом». Иллюстрация В. Гога «Подсолнухи»
1
17
113
С. Козлов «Жёлудь»
1
20
114
М. Лермонтов «Утёс» Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи»
1
21
115
М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк»
1
22
116
Д. Биссет «Ух!»
1
24
117
А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина»
1
27
118
Л. Станчев «Осенняя гамма»,Э.Мошковская «Дедушка Дерево»
28
119
Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая» Э. Мошковская «Здравствуй, лес!»
1
Почему нам бывает смешно – 17 часов
29
120
К. Чуковский «Федотка»
1
4
121
О. Дриз «Доктор», «Обида»
1
5м
122
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
1
6
123
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
11
124
М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»
1
12
125
Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»
1
13
126
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
3
15
127
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
18
128
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
19
129
П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком»
1
20
130
Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски»
1
22
131
А. Усачёв «Жужжащие стихи»
1
25
132
П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»
1
26
133
Работа по хрестоматии «Тайны «смешного»
1
27
134
Работа по хрестоматии «Тайны «смешного»
1
29
135
Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно»
1
136
Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»
1
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Количество
Примечание
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Учебно-методические комплекты по литературному чтению УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради на печатной основе)
Примерная программа начального общего образования по литературному чтению
К
Д
Библиотечный фонд сформирован с учётом типа школы с русским языком обучения на основе федерального перечня учебников, допущенных Минобрнауки РФ.
Печатные пособия
Словари по русскому языку: толковый, фразеологический, орфоэпический, этимологический и словообразовательный
Детские книги разного типа из круга детского чтения.
Ф
Д
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Магнитная доска.
Персональный компьютер
Мультимедийный проектор.
Д
Д
Д
Оборудование класса
Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Стол учительский тумбой
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.