Цель: помочь ребятам в формировании внутренней личностной позиции: понимание смысла происходящего, выработке творческого самовоплощения, интереса к творчеству.
Задачи:
- воспитывать дружбу и взаимопомощь;
- развивать сообразительность, быстроту реакции;
- обогатить творческий опыт ребят.
Форма провидения: час творчества.
Методы провидения: словесный, практический, наглядный.
Просмотр содержимого документа
«Час творчества "Остров красок и затей" »
Библиотека «Эврика»
Час творчества
«Остров красок и затей»
Составитель:
Дедукова А.Л.
Чапаевск, 2015г.
Цель: помочь ребятам в формировании внутренней личностной позиции: понимание смысла происходящего, выработке творческого самовоплощения, интереса к творчеству.
Задачи:
- воспитывать дружбу и взаимопомощь;
- развивать сообразительность, быстроту реакции;
- обогатить творческий опыт ребят.
Форма провидения: час творчества.
Методы провидения: словесный, практический, наглядный.
Библиотекарь: я рада приветствовать всех вас сегодня! Надеюсь, мы с вами хорошо отдохнем и получим массу положительных эмоций от игр, развлечений и от общения друг с другом. На нашем острове много разных красок и ярких цветов. Сегодня мы и окунемся в этот яркий мир позитива. Итак, начнем с игры «Краски».
Игра «Краски»
Выбирается водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в магазин и говорит: «Я монах в синих штанах, пришёл к вам за краской». Продавец: За какой? Монах (называет любой цвет): за голубой. Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдёшь голубые сапожки, поноси, да назад принеси». Монах начинает игру с начала. Если такая «краска» есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то «краской» становится водящий, если нет – «краски» загадываются вновь и игра повторяется.
Библиотекарь: Молодцы, ребята. Все очень активные такие. Тогда думаю, стоит продолжить наши игры. Следующая игра называется «Пять в линию».
Игра «Пять в линию»
Играют двое. Провести на полу черту от старта до финиша. Перед каждым игроком расставлены в линию 5 разноцветных кубиков (кеглей и т.д.). Цель игры в том, чтобы как можно быстрее пробежать это расстояние, подбирая на ходу кубики и бежать обратно, прижимая их к себе, чтобы не выпали. Оброненные кубики положено подбирать.
Библиотекарь: какие же вы умнички!!! Тогда продолжим игры на нашем острове веселья. Предлагаю сыграть в игру «Красные, синие, зелёные».
Игра «Красные, синие, зелёные»
Все играющие образуют круг, водящий обходит его и прикрепляет к спине каждого игрока по одному цветному листку. По сигналу водящего все разбегаются в разные стороны, а потом игроки с красными и другими листками должны выстроиться в одну шеренгу в заранее условленных местах. Сделать это нелегко, потому что ни один из них не знает, к какой команде он принадлежит, не знает цвета листка, прикрепленного к спине. К тому же игроки не стоят на месте, а передвигаются по площадке, стараясь обежать друг друга сзади, чтобы узнать цвет прикрепленной к спине метке. Игра заканчивается, когда игрокам с метками одного цвета удастся собраться вместе и выстроиться в шеренгу.
Библиотекарь: как у нас всё замечательно получается! Ну а теперь поиграем во всем известную и любимую игру «Жмурки».
Игра «Жмурки»
Игра должна проходить на небольшой ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий. Водящему завязывают глаза, и он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не выходят за пределы площадки и обязательно подают голос – называют водящего по имени или кричат: «я здесь». Осаленный игрок меняется ролями с водящими.
Библиотекарь: ух, ребятки, какие мы сегодня молодцы. На этом предлагаю завершить нашу активную часть мероприятия до следующего раза и перейти к чаепитию!!!