kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа «Школьный приговор».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованный классный час «Школьный приговор».

ЦЕЛЬ: стимулировать самовоспитание и самоконтроль учащихся;

научить анализировать и оценивать ситуации поведения и  общения;

формировать положительное отношение к правилам поведения, этикету;

расширить знания учащихся о культуре поведения.

Реквизит: скакалка, мантия, сковорода, зимняя верхняя одежда.

Ведущий: -Здравствуйте .В эфире  «Школьный приговор».Встать .Суд идет.(Сл.1)

Судья: Рассматривается дело ученика школы №11Виктора Нехочухина.

Ведущий: По результатам анкеты был выявлен самый невоспитанный ученик школы.( Сл.2)

Нехочухин злостный нарушитель школьного спокойствия, представляю доказательства моих слов.

Сценка 1: Звенит звонок. В дверях появляются школьники, среди них Нехочухин.Он заходит в класс расталкивая всех локтями (одет в шапке и в верхней одежде на распашку).Успевает подставить подножку девочке. Она падает. Плачет.(Звучит гонг судьи.)( Сл.3)

Судья: Приглашаются свидетели обвинения(входят девочка с перебинтованной ногой и расплетенной одной косичкой, и мальчик с подбитым глазом)

М-Встретил Витю я соседа,

Встреча грустная была.

На меня, он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте, зря от Вити

Ждал я слова … (извините)

Д-А меня вчера ,толкнул

За  косичку потянул,

Но за эти все проказы,

Не услышала ни разу

(извините)от него

Судья: Приглашаются свидетели защиты.(Н. перебивает судью- Ни кого я не хочу , сам себя я защищу)вытаскивает из под сидения сковородку, смеется)

Судья: -Вы забыли все хорошие манеры.

-Как и в каком виде нужно заходить в класс?

Нехочухин: - В том в чем пришел(у меня постоянная простуда ,я мерзну)

Ведущий:-А как думают эксперты?

Эксперт «школьный этикет»( Сл.4)

Необходимо снять головной убор. Не толпиться в дверях. Пропустить девочку вперед. Не нужно ссориться и драться. Не хвастайся и не подчеркивай своего превосходства. Не навязывай своего мнения и вкуса. Не позволяет себе грубые, безапелляционные суждения, вроде «чушь», «чепуха».Никогда не выясняй ни с кем отношений в присутствии посторонних. Не задевай самолюбие и достоинство других людей. Не ставь другого человека в неловкое положение, делай вид, что не замечаешь оплошности.

Представителями обвинения были представлены доказательства плохого поведения В.Нехочухина «в столовой» (Сл.5) и «в театре» .(Сл.6)А эксперты рассказали всем учащимся о правилах поведения за столом и  правилах поведения в театре .Такое безобразное поведение вызвало бурю негодования у ребят.

Судья: Кто хочет выступить в прениях? Что можно сказать о поведении Нехочухина?

(идет обсуждение)

-Если ты воспитан, если вежлив даже,                           

О тебе плохого никогда не скажут.

Ты старушке место в транспорте уступишь.

Маме помогая, хлеб к обеду купишь.

С другом на уроке ты болтать не будешь

И сказать «спасибо» ты не позабудешь.

В комнате порядок наведёшь, конечно.

И друзей поздравишь с праздником сердечно.

В разговоре взрослых перебить не сможешь.

И в несчастье другу ты всегда поможешь.

Слабому в защите, верно, не откажешь,

О другом, конечно, слов плохих не скажешь.

Вежливый ребёнок-это просто клад!

С вами повстречаться каждый будет рад!                                                                    

Судья: -Да ,и в общественных местах отличились вы. Ах- ах.

Судья: Подсудимому предоставляется последнее слово.

Нехочухин: -Я хочу вам всем признаться ,стыдно мне, и потому, хочу сказать вам на прощанье, я сам исправиться хочу. Мне ребята помогите, хорошим  манерам меня научит

Судья: В. Нехочухин приговаривается к исключению из общеобразовательной школы№11(Сл.7)

Ведущий: Давайте дадим ему шанс исправиться и с испытаниями справиться.

Испытание 1: Собираясь в школу ,выбери себе подходящую одежду .Объясни ,почему остановился именно на этой вещи. (выбрать костюм ) .(Сл.8,9)

Испытание 2 :Какие слова должен знать вежливый школьник? Закончи предложение.(Сл.10,11)

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).

Если больше есть не в силах,

Скажем вместе мы … (спасибо).

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим … (извините, пожалуйста)

Испытание 3 :Разложите картинки по их признакам, в две колонки. (Сл.12,13,14)

Судья: Окончательный приговор. Нехочухин приговаривается к исправительным работам сроком на 1 год в общеобразовательной школе №11,и направляется в 5«б» класс под руководством Шиховой Е.М. .(Сл.15)

Ведущий: Всем встать .Заседание окончено.

 Спасибо за внимание. .(Сл.16,17)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа «Школьный приговор». »



Театрализованный классный час «Школьный приговор».

ЦЕЛЬ: стимулировать самовоспитание и самоконтроль учащихся;

научить анализировать и оценивать ситуации поведения и общения;

формировать положительное отношение к правилам поведения, этикету;

расширить знания учащихся о культуре поведения.


Реквизит: скакалка, мантия, сковорода, зимняя верхняя одежда.


Ведущий: -Здравствуйте .В эфире «Школьный приговор».Встать .Суд идет.(Сл.1)

Судья: Рассматривается дело ученика школы №11Виктора Нехочухина.

Ведущий: По результатам анкеты был выявлен самый невоспитанный ученик школы.( Сл.2)

Нехочухин злостный нарушитель школьного спокойствия, представляю доказательства моих слов.

Сценка 1: Звенит звонок. В дверях появляются школьники, среди них Нехочухин.Он заходит в класс расталкивая всех локтями (одет в шапке и в верхней одежде на распашку).Успевает подставить подножку девочке. Она падает. Плачет.(Звучит гонг судьи.)( Сл.3)

Судья: Приглашаются свидетели обвинения(входят девочка с перебинтованной ногой и расплетенной одной косичкой, и мальчик с подбитым глазом)

М-Встретил Витю я соседа,

Встреча грустная была.

На меня, он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте, зря от Вити

Ждал я слова … (извините)

Д-А меня вчера ,толкнул

За косичку потянул,

Но за эти все проказы,

Не услышала ни разу

(извините)от него

Судья: Приглашаются свидетели защиты.(Н. перебивает судью- Ни кого я не хочу , сам себя я защищу)вытаскивает из под сидения сковородку, смеется)

Судья: -Вы забыли все хорошие манеры.

-Как и в каком виде нужно заходить в класс?

Нехочухин: - В том в чем пришел(у меня постоянная простуда ,я мерзну)

Ведущий:-А как думают эксперты?

Эксперт «школьный этикет»( Сл.4)

Необходимо снять головной убор. Не толпиться в дверях. Пропустить девочку вперед. Не нужно ссориться и драться. Не хвастайся и не подчеркивай своего превосходства. Не навязывай своего мнения и вкуса. Не позволяет себе грубые, безапелляционные суждения, вроде «чушь», «чепуха».Никогда не выясняй ни с кем отношений в присутствии посторонних. Не задевай самолюбие и достоинство других людей. Не ставь другого человека в неловкое положение, делай вид, что не замечаешь оплошности.

Представителями обвинения были представлены доказательства плохого поведения В.Нехочухина «в столовой» (Сл.5) и «в театре» .(Сл.6)А эксперты рассказали всем учащимся о правилах поведения за столом и правилах поведения в театре .Такое безобразное поведение вызвало бурю негодования у ребят.

Судья: Кто хочет выступить в прениях? Что можно сказать о поведении Нехочухина?

(идет обсуждение)

-Если ты воспитан, если вежлив даже,

О тебе плохого никогда не скажут.

Ты старушке место в транспорте уступишь.

Маме помогая, хлеб к обеду купишь.

С другом на уроке ты болтать не будешь

И сказать «спасибо» ты не позабудешь.

В комнате порядок наведёшь, конечно.

И друзей поздравишь с праздником сердечно.

В разговоре взрослых перебить не сможешь.

И в несчастье другу ты всегда поможешь.

Слабому в защите, верно, не откажешь,

О другом, конечно, слов плохих не скажешь.

Вежливый ребёнок-это просто клад!

С вами повстречаться каждый будет рад!


Судья: -Да ,и в общественных местах отличились вы. Ах- ах.

Судья: Подсудимому предоставляется последнее слово.

Нехочухин: -Я хочу вам всем признаться ,стыдно мне, и потому, хочу сказать вам на прощанье, я сам исправиться хочу. Мне ребята помогите, хорошим манерам меня научит


Судья: В. Нехочухин приговаривается к исключению из общеобразовательной школы№11(Сл.7)

Ведущий: Давайте дадим ему шанс исправиться и с испытаниями справиться.

Испытание 1: Собираясь в школу ,выбери себе подходящую одежду .Объясни ,почему остановился именно на этой вещи. (выбрать костюм ) .(Сл.8,9)

Испытание 2 :Какие слова должен знать вежливый школьник? Закончи предложение.(Сл.10,11)

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).

Если больше есть не в силах,

Скажем вместе мы … (спасибо).

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим … (извините, пожалуйста)


Испытание 3 :Разложите картинки по их признакам, в две колонки. (Сл.12,13,14)

Судья: Окончательный приговор. Нехочухин приговаривается к исправительным работам сроком на 1 год в общеобразовательной школе №11,и направляется в 5«б» класс под руководством Шиховой Е.М. .(Сл.15)

Ведущий: Всем встать .Заседание окончено.

Спасибо за внимание. .(Сл.16,17)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка классного часа «Школьный приговор».

Автор: Шихова Елена Михайловна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка с презентацией классного часа "О! Книга" для учащихся 7 - 8 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-o-knigha-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "126589"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415199039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства