kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Лабиринты живой природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель разработки: пробудить интерес у детей к познанию природы, беречь все, что живет, растет, цветет вокруг нас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Лабиринты живой природы»»



Классный час «Лабиринты живой природы»

Разработал классный руководитель МБОУ Витемлянская СОШ Погарского района Брянской области Зезюлина Лариса Леонидовна

Цель: пробудить интерес у детей к познанию природы, беречь все, что живет, растет, цветет вокруг нас.

Знать экологические законы природы, не подрывать здоровье природы, учиться хозяйствовать на земле.

Ход урока.

Вступительное слово классного руководителя.

Природа наша красива и разнообразна – деревья и травы, птицы и рыбы, животные и насекомые. И у всего живого свое незаменимое предназначение. Каждый вид животных и растений связан тысячью нитей с другими видами. На его жизнь влияют климат, почва, вода, иными словами, окружающая среда. Один из разделов биологии – экология изучает эти взаимосвязи между животными, растениями и средой обитания. Понимать природу без знания законов ее развития невозможно. Но нет интереснее тайн, чем тайны природы, среди которой мы живем.

1. Викторина.

  1. Почему весной не бьют пушных зверей.

  2. Слепыми или зрячими родятся зайчата

  3. Какой зверь любит малину

  4. Умеют ли слоны плавать

  5. У какого животного детеныши родятся осенью

  6. Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы

  7. Какая самая маленькая птица в нашей стране

  8. Какая самая большая птица в мире

  9. Какая из наших птиц быстрее всех летает

  10. Какое дерево в средней полосе России цветет последним в году



2. Ловись рыбка… ( викторина)

1. слышит ли рыба

2. где у рыбы находится нос

3. почему рыбы спят с открытыми глазами

4. способностью вырабатывать электричество обладают более трехсот видов современных рыб – скаты, угри, сомы и другие. Могут ли эти электрические рыбы убить человека.

5. каким образом рыба, обитающая в водоемах Западной Африки ( ее называют слоненком из- за рта в виде хобота), помогает следить за чистотой питьевой воды в Германии



3. есть такое дерево ( викторина)

1.из семян этого дерева изготовляют шоколад и какао

2. древесина этого дерева, которое растет на юге нашей страны, мягкая, легкая, с розовым ароматом, хорошо режется и колется, а потому идее т главным образом на оболочки карандашей

3.большая часть низкого и толстого ствола ( до 1,2 м в диаметре) этого дерева находится под землей и лишь меньше полуметра выступает над землей

4.плоды этого дерева похожи на крупные, длиной до 60 см ливерные колбаски, свешивающиеся с ветвей на длинных ножках

5. кисти белых душистых цветков этого дерева напоминают и своим внешним видом , и запахом ландыши.

4. отгадай загадки

Дикие и домашние животные

  1. Кто родится с усами

  2. Не портной, а всю жизнь с иголками

  3. Стоит копна посреди двора , спереди вилы, сзади метла

  4. Не прядет , не ткет, а людей одевает

  5. Ночью калачиком, днем скалочкой

Насекомые

  1. Без рук, без ног ползает

  2. Не птичка, а с крыльями

  3. Один семерых полонил

  4. Где хочу, там и скачу, ни на кого не погляжу, царя и того разбужу

  5. Кто на свете всех сильнее

  6. Рыж, да не конь, рогат, Да не баран, дома не любят и на базаре не берут



Огород, овощи

  1. Маленький , горький, луку брат

  2. Желтая курица под плетнем дуется

  3. Толстый нос в землю врос

  4. Под землей птица гнездо свила и нанесла яиц

  5. Заплата на заплате, а иглы не бывало

Сообщения учащихся

  1. Обитатели зоопарка

  2. Литературные произведения в которых встречаются рыбы, живо тные

Подведение итогов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час «Лабиринты живой природы»

Автор: Зезюлина Лариса Леонидовна

Дата: 12.09.2017

Номер свидетельства: 428012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "155224"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421252112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства