kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Достижения Независимости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рекомендована классным руководителям для проведения классного часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Достижения Независимости"»

Краткосрочный план по химии

Школа-лицей №5

ФИО учителя: Шеховцова Н.С

Дата: 1.09.21г

Класс: 6Г

Количество:

Тема урока

«Достижения Независимости» посвященный 30 летию Независимости РК

Учебные цели

Воспитание казахстанского патриотизма.

Уровень мыслительной деятельности

знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Ход урока

Этапы урока


Виды упражнений, запланированных на уроке


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

К- класс

Г - групповая работа

П - работа в паре

И - индивидуальная работа

Э - ученический эксперимент

Д - демонстрация учителя

У - объяснения учителя

О - оценивание

ТБ - техника безопасности

Начало урока

5 минут

К/Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

К/Психологический настрой

- Поздравление с началом учебного года.

- Сегодня мы с вами вместе, мы рядом.

Ниточку души от каждого из вас

В руки бережно возьму сейчас.

Мы соткем из ниточек урок,

Он знакомства нашего исток,

А исток начала многих дел.

- Я ФИ, я умею…

А ещё я хочу, чтоб каждый захотел

Прямо здесь и слушать, и читать,

Думать, говорить, мечтать.

Г/Деление на группы по цвету – Для того, чтобы каждый из вас мог высказать свое мнение, я предлагаю разделиться на 3 группы и сделаем мы это очень просто по заданиям на листочках голубого, жёлтого, белого цвета.

Выбрать спикера для организации работы и оценивания.


Г/Определение цели урока

-Легенда о Казахстане.

- Какой наш Казахстан?

- Работа с мальчиками «Я гражданин Казахстана, я горжусь ….


Прием «Понятийное колесо»

- Напишите, пожалуйста, какие ассоциации вызывает у вас дата «16 декабря 1991 год», «30 августа 1995 год», «15 ноября 1993год» (цвета заданий в группах).

в) Определение темы урока.

- О каком государстве идёт речь которое имеет в своей истории эти знаменательные даты? Независимое.

Ассоциации к понятию «Независимость».

- Можно сказать эти даты достижениями? Почему?


- Скажите, сколько лет прошло, со дня Независимости РК?


- Итак, сегодня мы с вами будем говорить о… (Ребята предположительно называют тему урока.)

Учитель вывешивает название темы на доске.

Формативное оценивание: звёздочка группам

Диалог с дежурным










Присаживаются


Деление на группы

из 3 рядов



Беседа







Заполняют бланки. Спикер группы зачитывает написанное.




Определяют тему урока

канцелярские принадлежности, компьютер.















Задания на листочках голубого, жёлтого, белого цвета.





Бланки

Середина урока

7-10 минут

  1. Изучение нового материала.

Работа с информацией.

Уровень мыслительной деятельностизнание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка.

Активный метод обучения – прием или стратегия «Новости».

Форма работы – индивидуальная, парная, групповая.

Развитие навыков чтение, письмо, говорение, слушание.

Дифференциация – по заданию, источнику информации, темпу, по выводам, по диалогу и поддержке в обучении, по оцениванию, группированию, мотивации, интересам и т.д.

Форма организации оценивания: самооценивание, взаимооценивание, оценка учителя.


- Тема нашего классного часа «Достижения Независимости».

А проведем мы его в формате телепередач.

«Новости».

Просмотр видеофильма .

- "Чувство Родины, гордость за свою страну начинаются с уважения к её символам. Поэтому во все времена государственные символы - это предмет национальной гордости. И это отношение к ним особенное." . Это слова нашего президента Н.А.Назарбаева.

В 1991 году мир облетела весть о рождении независимого государства, имя которому – Республика Казахстан. Немаловажным шагом в становлении страны было создание государственной символики, которая бы не только отличала Казахстан от других стран, но также говорила о многовековой истории граждан. 4 июня 1992 года, были приняты первые государственные символы независимого Казахстана.

Давайте посмотрим видеоролик о символах РК.


Исполнение Гимна РК














Просмотр видеоролика о достижениях Независимости Р

Просмотр видеоролика о символах РК.

Исполнение Гимна РК

https://www.youtube.

com/watch?v=_81nXj9Cs3Y

Достижения Казахстана за 30 лет Независимости


https://www.youtube.

com/watch?v=cvW0HzeGmjw

Символы Казахстана

8 минут

II. Усвоение нового материала.

Уровень мыслительной деятельности – знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка.

Активный метод обучения – прием или стратегия «Что? Где? Когда?».

Форма работы индивидуальная, парная, групповая.

Развитие навыков – чтение, письмо, говорение, слушание.

Дифференциация – по заданию, источнику информации, темпу, по выводам, по диалогу и поддержке в обучении, по оцениванию, группированию, мотивации, интересам и т.д.

Форма организации оценивания: самооценивание, взаимооценивание, оценка учителя.


Задание №2.

Вопросы для передачи «Что? Где? Когда?»

1. Кто стоит во главе нашей РК? (Президент Н.А.Назарбаев).

2. Знаете ли вы реку Казахстана, название которой читается одинаково слева направо и справа налево (Или)

3. Что произошло 1 декабря 1991 года? (Н.А.Назарбаев был избран первым президентом Казахстана на всенародных выборах)

4. Какой праздник празднуют в Казахстане 25 октября? (День Республики)

5. Что произошло 25 октября 1991 года? ( Принята Декларация о государственном суверенитете).

6. Какой город был столицей РК до Астаны? (Алматы)

7. Чем знаменит Талгат Мусабаев? (Первый казахстанский космонавт) Кто знает, чем еще занимается Т.М.? (Солист Астанинского национального театра оперы и балета).

8. На какие жузы делился Казахстан? (Старший, средний, младший)

9. С каких слов начинается гимн РК? (Алтын rүн аспаны…)

10. Назовите государственные символы РК (Гимн, герб, флаг)

11. С какими государствами граничит Казахстан? (Россия, Узбекистан, Киргизия, Туркменистан, Китай).

12. Что является основным законом РК? (Конституция РК)

13.Войдёшь в дом слепым, а выйдешь зрячим.

14. Много рук, одна нога?

- Почему я загадала именно эти две загадки?

Формативное оценивание: за каждый правильный ответ, группа получает звезду.

Отвечают на вопросы викторины


3 минуты

Физминутка Складываем руки в замок, поднимаем их высоко над головой, резко опускаем и произносим фразу «Инел тен», что в переводе значит «Нет лени».

8 минут

III. Усвоение (или Закрепление) нового материала.

Уровень мыслительной деятельности – знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка.

Активный метод обучения – прием или стратегия «Сам себе режисёр».

Форма работы – индивидуальная, парная, групповая.

Развитие навыков – чтение, письмо, говорение, слушание.

Дифференциация – по заданию, источнику информации, темпу, по выводам, по диалогу и поддержке в обучении, по оцениванию, группированию, мотивации, интересам и т.д.

Форма организации оценивания: самооценивание, взаимооценивание, оценка учителя.


Задание №3.

Игра «Сам себе режиссер».

- Опишите, какой вы хотите видеть свою страну в будущем? Что реформы бы вы внесли? Что изменили?

Формативное оценивание: команда получает звезду.


Обратная связь: «Защита постеров»

Выполняют работу и защищают постеры (можно рисовать, можно оформить в виде кластера).


Ватманы, маркеры





Конец урока

5 минут

Рефлексия: прием «Итоги».

Программа «Итоги».

- Сегодня Казахстан - авторитетный член мирового сообщества, современное демократическое государство с развитой экономикой и высоким хозяйственным потенциалом, обеспечивающее достойный уровень жизни людей. В глазах всего мира современный Казахстан - это великий народ и великая страна.

Сегодня можно проследить тот тернистый путь, который прошла наша республика на пути к международному признанию, успешной интеграции в мировое сообщество. Я предлагаю вам обсудить вклад Казахстана в мировое сообщество.

«Все в твоих руках».

На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

- Большой – для меня было важным и интересным…

- Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию.

- Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

- Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

- Мизинец – для меня было недостаточно…

(На листе бумаги учащиеся обводят левую руку и выражают свою позицию по образцу. Вывешивают листочки на магнитную доску).


В конце урока вопрос учащимся:

- Хорошо это или плохо, что Казахстан стал независимой страной?(Высказывают свое мнение).


Рефлексия

Листы А-4, маркеры, ручки, магнитная доска, магниты.

Дифференциация


Оценивание


Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности





Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?


Все ли учащиеся достигли цели обучения?


Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?


Правильно проводилась дифференциация на уроке?



Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока?


Были ли отклонения от плана урока, и почему?


Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных
учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

1:

2:

3:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "Достижения Независимости"

Автор: Шеховцова Н.С

Дата: 04.09.2021

Номер свидетельства: 586226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час "Достижения Независимого Казахстана за 30 лет""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_dostizheniia_nezavisimogo_kazakhstana_za_30_let"
    ["file_id"] => string(6) "586974"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1632057414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Достижения Независимости"
    ["seo_title"] => string(26) "dostizheniia_nezavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "590025"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635523258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Достижения Независимости""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi_chas_dostizheniia_nezavisimosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "590185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635761658"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Достижения Независимости""
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi_chas_dostizheniia_nezavisimosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "590963"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636534507"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час к 25 - летию Республики Казахстан"
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi_chas_k_25_lietiiu_riespubliki_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "400967"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489684271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства