kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Безопасность пищевых продуктов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научиться определять безопасность пищевых продуктов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Безопасность пищевых продуктов"»















































Пояснительная записка

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне,

  • программы математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Автор-составитель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М: Мнемозина/2011 г.

  • учебного плана школы.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической куль­туры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятель­ности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математи­ки для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержа­нии календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоя­щее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

  • в 11 классе базового уровня обучение в объеме 136 часов (4 ч в неделю).

Данная программа рассчитана 1 год. Для оценки достижений учащихся используются следующие виды и формы контроля:

1)контрольная работа проверочная,2)самостоятельные работы,3)тест,4)взаимоконтроль


С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спро­ектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что пред­ставлено в схематической форме ниже. Планируется использование новых педагогических тех­нологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.

Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.









































Учебно-тематический план.


Наименование разделов и

тем

Количество часов

В том числе:

уроков

контрольные работы

1

Повторение

4

4

0

2

Степени и корни. Степенные функции

20

19

1

3

Показательная и логарифмическая функции

35

33

2

4

Первообразная и интеграл

11

10

1

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

19

18

1

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

24

23

1

7

Обобщающее повторение

18

17

1

8

Резервные уроки для повторения тем

5

5


Всего

136

129

7


























Основное содержание предмета.

Повторение (4ч)

Степени и корни. Степенные функции (20 ч)

Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функ­ции у = , и их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции (35 ч)

Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция у=logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче­ской функций.

Первообразная и интеграл (11ч)

Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни­ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен­ного интеграла.

Элементы математической статистики, комбинаторики и тео­рии вероятностей (19 ч)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност­ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто­на. Случайные события и их вероятности.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (24 ч)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функцио­нально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ­ные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Обобщающее повторение (18ч)

Работа над ошибками. Решение примеров по теме« Степени и корни.»

Решение задач по теме «. Степенные функции.»

Решение задач по теме « Свойства корня n-й степени.»

Решение задач по теме «Степенные функции, их свойства и графики.»

Решение задач по теме «Показательная функция, ее свойства и график.»

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график.»

Решение задач по теме «Логарифмические уравнения.»

Решение задач по теме «Логарифмические неравенства.»

Решение задач по теме «Переход к новому основанию логарифма.»

Решение задач по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций.»

Решение задач по теме «Первообразная.»

Решение задач по теме «Определенный интеграл.»

Решение задач по теме «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.»

Решение задач по теме «Статистическая обработка данных.»

Решение задач по теме «Простейшие вероятностные задачи.»

Решение задач по теме «Случайные события и их вероятности.»

Резервные уроки для повторения тем(5ч)

Резервный урок для повторения темы «Равносильность уравнений»

Резервный урок для повторения темы «Общие методы решения уравнений.»

Резервный урок для повторения темы «Решение неравенств с одной переменной.»

Резервный урок для повторения темы «Уравнения и неравенства с двумя переменными.»

Резервный урок для повторения темы «Уравнения и неравенства с параметрами.»











































Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практик широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана лиза, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применение во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле' поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

Уметь


  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


I. Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся

Воспитание речевой культуры школьников может успешно осуществляться только в результате целенаправленных и квалифицированных действий всего педагогического коллектива.

    1. Учителю необходимо: тщательно продумывать ход изложения материала на уроке, правильность и точность всех формулировок, вопросов; грамотно оформлять все виды записей (на доске, в журнале, в дневниках учащихся и т. п.); писать разборчивым почерком.

    2. Не допускать в своей речи неправильно построенных предложений и оборотов, нарушения норм произношения, небрежности в выборе слов и неточности в формулировках определений, заданий.

    3. Систематически проводить работу по обогащению и конкретизации словаря учащихся, по ознакомлению с терминологией изучаемого предмета. При объяснении новых терминов - слова четко произносить, записывать на доске и в тетрадях, постоянно проверять усвоение их значения и правильное употребление. Использовать таблицы, плакаты с трудными по написанию и произношению словами, относящимися к данной учебной дисциплине, к данному разделу программы.

    4. Большое внимание уделять формированию на всех уроках умений анализировать, сравнивать, сопоставлять изученный материал, при ответе приводить необходимые доказательства, делать выводы и обобщения.

    5. Учить школьников работать с книгой, пользоваться разнообразной справочной литературой, каталогами и картотекой, таблицами.

6. Следить за аккуратным ведением тетрадей, грамотным оформлением всех записей в

них.

7. Исправлять допущенные ошибки.

8. Контролировать наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

9. Использовать все формы внеклассной работы (олимпиады, конкурсы, факультативные, кружковые занятия, диспуты, семинары, КВН и т.п.) для совершенствования речевой математической культуры учащихся.

II. Требования к речи обучающихся

Обучающиеся должны уметь:

  • излагать материал логично и последовательно;

  • отвечать громко, четко, с соблюдением логических ударений, пауз и правильной интонации.

Для речевой культуры обучающихся важны и такие умения, как умение слушать и понимать речь учителя и товарищей, внимательно относиться к высказываниям других, умение поставить вопрос, принять участие в обсуждении проблемы









Календарно-тематическое планирование.


Наименование раздела/тема

Кол-во

Дата проведения

Примечание

планируемая

фактическая


I полугодие





1

Повторение. Числовые функции.

1

3.09



2

Повторение. Тригонометрические уравнения.

1

4.09



3

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

6.09



4

Повторение. Производная. Самостоятельная работа№1(15 мин.)

1

8.09




Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

20




5

Понятие корня n-й степени из действительного числа

1

10.09



6

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Решение уравнений.

1

11.09



7

Функция y= , их свойства и графики.

1

13.09



8

Функция y= , их свойства и графики. Решение уравнений и систем уравнений.

1

15.09



9

Функция y= , их свойства и графики. Построение графика функции.

1

17.09



10

Свойства корня n-й степени.

1

18.09



11

Свойства корня n-й степени. Решение уравнений.

1

20.09



12

Свойства корня n-й степени. Построение графика функции.

1

22.09



13

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1

24.09



14

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Разложение на множители выражений, содержащих радикалы.

1

25.09



15

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Сокращение дробей содержащих радикалы.

1

27.09



16

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Упрощение выражений содержащих радикалы.

1

1.10



17

Контрольная работа№1 по теме «Степени и корни. Степенные функции»

1

2.10



18

Работа над ошибками. Обобщение понятия о показателе степени

1

6.10



19

Обобщение понятия о показателе степени. Решение уравнений.

1

8.10



20

Обобщение понятия о показателе степени. Самостоятельная работа № 2(15 мин.)

1

9.10



21

Степенные функции, их свойства и графики.

1

13.10



22

Степенные функции, их свойства и графики. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

1

15.10



23

Степенные функции, их свойства и графики. Решение уравнений.

1

16.10



24

Степенные функции, их свойства и графики. Самостоятельная работа № 3(15 мин.)

1

18.10




Глава 7 . Показательная и логарифмическая функции

35




25

Показательная функция, ее свойства и график.

1

20.10



26

Показательная функция, ее свойства и график. Решение уравнений.

1

22.10



27

Показательная функция, ее свойства и график. Решение неравенств.

1

23.10



28

Показательная функция, ее свойства и график. Самостоятельная работа № 4(15 мин.)

1

25.10



29

Показательные уравнения и неравенства.

1

27.10



30

Показательные уравнения и неравенства. Решение уравнений функционально-графическим методом и методом введения новой переменной.

1

29.10



31

Показательные уравнения и неравенства. Решение уравнений методом уравнивания показателей.

1

30.10



32

Показательные уравнения и неравенства. Решение систем уравнений.

1

5.11



33

Показательные уравнения и неравенства. Решение неравенств.

1

6.11



34

Контрольная работа №2 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

8.11



35

Работа над ошибками. Понятие логарифма

1

10.11



36

Понятие логарифма. Решение уравнений содержащих логарифмы.

1

12.11



37

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

13.11



38

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение уравнений содержащих логарифмы.

1

15.11



39

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение неравенств содержащих логарифмы.

1

17.11



40

Свойства логарифмов.

1

19.11



41

Свойства логарифмов. Нахождение числа по его логарифму.

1

20.11



42

Свойства логарифмов. Логарифмирование по заданному основанию.

1

22.11



43

Свойства логарифмов. Решение задач. Самостоятельная работа № 5 по теме «Свойства логарифмов.»

1

24.11



44

Логарифмические уравнения.

1

26.11



45

Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений функционально-графическим методом.

1

27.11



46

Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений методом потенцирования.

1

29.11



47

Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

1

1.12



48

Логарифмические неравенства.

1

3.12



49

Логарифмические неравенства. Решение логарифмических неравенств в введением новой переменной.

1

4.12



50

Логарифмические неравенства. Решение систем неравенств.

1

6.12



51

Логарифмические неравенства. Решение примеров. Самостоятельная работа № 6 по теме «Логарифмические неравенства.»

1

8.12



52

Переход к новому основанию логарифма.

1

10.12



53

Переход к новому основанию логарифма. Решение уравнений.

1

11.12



54

Переход к новому основанию логарифма. Решение неравенств.

1

13.12



55

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1

15.12



56

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Натуральные логарифмы.

1

17.12



57

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Решение уравнений.

1

18.12



58

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Решение неравенств.

1

20.12



59

Контрольная работа№3 по теме «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

22.12




Глава 8. Первообразная и интеграл

11




60

Работа над ошибками. Первообразная.

1

24.12



61

Первообразная. Решение задач на нахождение первообразной, график которой проходит через заданную точку.

1

25.12



62

Первообразная. Решение задач о восстановлении закона движения по известной скорости.

1

27.12



63

Первообразная. Решение примеров. Самостоятельная работа № 7 по теме «Первообразная.»

1

29.12




II полугодие





64

Первообразная.

1

15.01



65

Определенный интеграл.

1

17.01



66

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1

19.01



67

Определенный интеграл. Решение примеров. Самостоятельная работа №8 по теме «Определенный интеграл.»

1

21.01



68

Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1

22.01



69

Определенный интеграл. Вычисление площадей фигур, ограниченными графиками функций содержащих неизвестную под знаком модуля.

1

24.01



70

Контрольная работа№4 по теме «Первообразная и интеграл»

1

26.01




Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

19




71

Работа над ошибками. Статистическая обработка данных

1

28.01



72

Статистическая обработка данных. Решение задач на составление таблицы распределения данных измерения.

1

29.01



73

Статистическая обработка данных. Решение задач на вычисление средних измерений.

1

31.01



74

Простейшие вероятностные задачи.

1

2.02



75

Простейшие вероятностные задачи. Алгоритм нахождения вероятности случайного события.

1

4.02



76

Простейшие вероятностные задачи. Правило умножения.

1

5.02



77

Простейшие вероятностные задачи. Комбинаторика.

1

7.02



78

Сочетания и размещения.

1

9.02



79

Сочетания и размещения. Выбор двух элементов.

1

11.02



80

Сочетания и размещения. Сочетание из n элементов по k.

1

12.02



81

Сочетания и размещения. Решение задач. Самостоятельная работа № 9 по теме «Сочетания и размещения.»

1

14.02



82

Формула биома Ньютона.

1

16.02



83

Формула биома Ньютона. Решение задач на раскрытие скобок в выражении.

1

18.02



84

Формула биома Ньютона. Решение задач на нахождение коэффициента у многочлена.

1

19.02



85

Случайные события и их вероятности.

1

21.02



86

Случайные события и их вероятности. Произведение событий.

1

25.02



87

Случайные события и их вероятности. Независимость событий.

1

26.02



88

Случайные события и их вероятности. Независимые повторения испытаний.

1

28.02



89

Контрольная работа№5 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

2.03




Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

24




90

Работа над ошибками. Равносильность уравнений.

1

4.03



91

Равносильность уравнений. О проверке и потере корней.

1

5.03



92

Общие методы решения уравнений.

1

7.03



93

Общие методы решения уравнений. Метод разложения на множители.

1

9.03



94

Общие методы решения уравнений. Метод введения новой переменной.

1

11.03



95

Общие методы решения уравнений. Функционально-графический метод.

1

12.03



96

Решение неравенств с одной переменной.

1

14.03



97

Решение неравенств с одной переменной. Системы и совокупности неравенств.

1

16.03



98

Решение неравенств с одной переменной. Иррациональные неравенства.

1

18.03



99

Решение неравенств с одной переменной. Решение примеров. Самостоятельная работа № 10 по теме «Решение неравенств с одной переменной.»

1

19.03



100

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

21.03



101

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Решение задач на нахождение целочисленных решений уравнений.

1

1.04



102

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Геометрическая модель решений неравенств.

1

2.04



103

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Решение систем неравенств.

1

4.04



104

Системы уравнений.

1

6.04



105

Системы уравнений. Метод подстановки.

1

8.04



106

Системы уравнений. Метод введения новой переменной.

1

9.04



107

Системы уравнений. Решение задач по этапам.

1

11.04



108

Системы уравнений. Решение примеров. Самостоятельная работа № 11 по теме «Системы уравнений.»

1

13.04



109

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

15.04



110

Уравнения и неравенства с параметрами. Задачи на исследование линейной функции.

1

16.04



111

Уравнения и неравенства с параметрами. Задачи на исследование квадратичной функции.

1

18.04



112

Уравнения и неравенства с параметрами. Задачи на расположение корней квадратного трехчлена.

1

20.04



113

Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

22.04




Обобщающее повторение

18




114

Работа над ошибками. Решение примеров по теме« Степени и корни.»

1

23.04



115

Решение задач по теме «. Степенные функции.»

1

25.04



116

Решение задач по теме « Свойства корня n-й степени.»

1

27.04



117

Решение задач по теме «Степенные функции, их свойства и графики.»

1

29.04



118

Решение задач по теме «Показательная функция, ее свойства и график.»

1

30.04



119

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, ее свойства и график.»

1

2.05



120

Решение задач по теме «Логарифмические уравнения.»

1

4.05



121

Решение задач по теме «Логарифмические неравенства.»

1

6.05



122

Решение задач по теме «Переход к новому основанию логарифма.»

1

7.05



123

Решение задач по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций.»

1

8.05



124

Решение задач по теме «Первообразная.»

1

11.05



125

Решение задач по теме «Определенный интеграл.»

1

13.05



126

Решение задач по теме «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.»

1

14.05



127

Решение задач по теме «Статистическая обработка данных.»

1

16.05



128

Решение задач по теме «Простейшие вероятностные задачи.»

1

18.05



129

Решение задач по теме «Случайные события и их вероятности.»

1

20.05



130

Итоговая контрольная работа

1

21.05



131

Работа над ошибками.

1

23.05



132

Резервный урок для повторения темы «Равносильность уравнений»

1




133

Резервный урок для повторения темы «Общие методы решения уравнений.»

1




134

Резервный урок для повторения темы «Решение неравенств с одной переменной.»

1




135

Резервный урок для повторения темы «Уравнения и неравенства с двумя переменными.»

1




136

Резервный урок для повторения темы «Уравнения и неравенства с параметрами.»

1










Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Класс

Учебники

Дидактические

материалы

Материалы

для

контроля

Интернет-

ресурсы

11

1.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011.

2.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2011.

Рекомендовано

Министерством образования

Российской Федерации

Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа.Самостоятельные работы 11 класс / Л. А. Алек­сандрова. - М.: Мнемозина, 2009.


Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы / А. Г. Морд­кович, Е. Е. Тульчинская. - М: Мнемозина, 2009.


  • http://archive.1september.ru/mat/

  • http://www.poisknews.ru/

  • http://www.ug.ru/

  • http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html

  • http://www.aboutstudy.ru/magazine2.shtml

  • Электронные бесплатные библиотеки

http://allbest.ru/mat.htm

  • Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные)

http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284

  • Математика online

http://mathem.by.ru/index.html



Список литературы.

Методические пособия:

Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень).Методическое пособие для учителя.-М.:Мнемозина,2010.

Дополнительная литература:

Карасев В.А. Решение задач с параметрами с помощью графиков функций. – М.:ИЛЕКСА, 2014









































Приложение

Критерии и нормы оценок.

Критерии и нормы оценок по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-      работа выполнена полностью;

-      в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-      в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-      работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-      допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-      допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-   допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-      полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-      изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-      правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-      показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-      продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-      отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-      возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-      в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-      допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-      допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-      неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

-      имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-      ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-      при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-   не раскрыто основное содержание учебного материала;

-      обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-      допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

-                незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

-  незнание наименований единиц измерения;

-  неумение выделить в ответе главное;

-  неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

-  неумение делать выводы и обобщения;

-  неумение читать и строить графики;

-  неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

-  потеря корня или сохранение постороннего корня;

-  отбрасывание без объяснений одного из них;

-  равнозначные им ошибки;

-  вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

-  логические ошибки.

 3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

-   неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

-   неточность графика;

-   нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

-    нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

-    неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

-   нерациональные приемы вычислений и преобразований;

-   небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.





















































0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "Безопасность пищевых продуктов"

Автор: Мухамедзянова Наиля Наиловна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час в 4 классе на тему "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi_chas_v_4_klassie_na_tiemu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "426335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503764977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Программа кружка «Час здоровья» "
    ["seo_title"] => string(33) "proghramma-kruzhka-chas-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174411"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424116059"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Кухня народов мира"
    ["seo_title"] => string(20) "kukhnia_narodov_mira"
    ["file_id"] => string(6) "360915"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479706725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства