Цель:расширить кругозор учащихся, активизировать познавательную деятельность учащихсячерез поиск и систематизацию материала по теме; пополнить знания учащихся о Великой Отечественной войне
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«9 мая- День Победы!»
Урок мужества в 6 в классе.
Тема: 9 мая - День Победы.
Цель: расширить кругозор учащихся; активизировать познавательную деятельность учащихся через поиск и систематизацию материала по теме; пополнить знания учащихся о Великой Отечественной войне.
Оформление: портреты героев, таблички с номерами команд, клей, цветные карандаши.
Ход урока:
1.: Ребята скоро приближается великий праздник для нашей страны, праздник со слезами на глазах 9 мая - День Победы! Почему же этот праздник для нашей страны является самым главным? (ответы детей).
Сегодня вам предстоит путешествовать по страничкам истории Великой Отечественной войне. Класс, делится на 4 команды, каждой команде надо выполнить поочерёдно 4 задания. Время выполнения 5 минут на одно задание. После того как все задания пройдены, команды представляют защиту своих ответов, та команда которая набирает больше правильных ответов является победителем нашего путешествия.
2. Путешествие - соревнование.
Задание №1 «Ключевые даты и события ВОВ»
На столе лежит клей, чистый лист, карточки с датами и с событиями.
Задание: Соотнесите дату и событие наклев на чистый лист.
Задание №2 «Командующие советскими войсками»
На столе портреты командующих советскими войсками (Г.В. Жукова, Н.Ф. Ватутина, А.И. Ерёменко).
Задание: Напишите фамилию командующего советскими войсками.
Задание №3 «Этапы ВОВ»
На столе лист с датами, к событиям каждого этапа ВОВ.
Задание: Соотнесите, даты и события соединив стрелками.
Задание № 4 «Георгиевская лента»
На столе лист бумаги с изображением Георгиевской ленты.
Задание: 1. Правильно раскрасить.
2. Ответьте на вопрос: «Что означает каждый цвет?»
Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Также считается, что эти цвета имеют в своей основе житие святого Георгия Победоносца и символизируют собой смерть и воскрешение. Св. Георгий, согласно житийной литературе, трижды прошёл через смерть и дважды был, воскрешаем.
3. Защита своих ответов.
4.Подведение итогов
Материалы:
Задание №1 «Ключевые даты и события ВОВ»
На столе клей, чистый лист, карточки с датами и с событиями.
Задание: Соотнесите дату и событие наклев на чистый лист.