данный журнал по технике безопасности в настоящее время является не просто необходимостью, но и мерами предосторожности. в данное время когда учитель находится как бы между двумя давящими на него сторонами- безопасность детей и огромнейшая ответственность за жизнь своих учеников- подобного рода журнал в практике классного руководителя просто необходим. Это моя попытка создать журнал, где четко и доступно для учащихся оговорены правила безопасности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Журнал пожарной безопасности »
Школа – гимназия №1
Журнал
по пожарной безопасности
6 «б»класса
Классный руководитель:
Биболова К.И.
г. Саркан,
2013-2014 учебный год
Утверждаю:_______
директор школы-гимназии№1
Ж.Бершимбекова
01.09.2013г.
Журнал
по пожарной безопасности
6 «б»класса
Классный руководитель:
Биболова К.И.
ИНСТРУКЦИЯ
по пожарной безопасности
Общие правила:
Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места
Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки
Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети
Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам
Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка)
Не оставляйте незатушенных костров
Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву
При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 101
На территории школы:
На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы
Запрещается курить в здании школы и на ее территории
Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы
Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью
Категорически не допускается бросать горюющие спички в контейнеры- мусоросборники
В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является длительная серия коротких звонков
Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой
Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами
Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой
Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам
Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи,а также на опоры(столбы) воздушных линий электропередачи
Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, трансформаторные подстанции, силовые щитки-это грозит смертью!!!!!!
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
01.09.2013
2
01.09.2013
3
01.09.2013
4
01.09.2013
5
01.09.2013
6
01.09.2013
7
01.09.2013
8
01.09.2013
9
01.09.2013
10
01.09.2013
11
01.09.2013
12
01.09.2013
13
01.09.2013
14
01.09.2013
15
01.09.2013
16
01.09.2013
17
01.09.2013
18
01.09.2013
19
01.09.2013
20
01.09.2013
21
01.09.2013
22
01.09.2013
23
01.09.2013
24
01.09.2013
25
01.09.2013
___________________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 1. Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях.
Советская пожарная охрана и ее задачи. Роль добровольных пожарных организаций (добровольных пожарных дружин и дружин юных пожарных). Обеспечение пожарной безопасности объектов народного хозяйства – всенародное дело. Предупреждение пожаров – основное направление деятельности пожарной охраны и добровольных пожарных организаций. Использование достижений науки и техники в области предупреждения и тушения пожаров.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
01.09.2013
2
01.09.2013
3
01.09.2013
4
01.09.2013
5
01.09.2013
6
01.09.2013
7
01.09.2013
8
01.09.2013
9
01.09.2013
10
01.09.2013
11
01.09.2013
12
01.09.2013
13
01.09.2013
14
01.09.2013
15
01.09.2013
16
01.09.2013
17
01.09.2013
18
01.09.2013
19
01.09.2013
20
01.09.2013
21
01.09.2013
22
01.09.2013
23
01.09.2013
24
01.09.2013
25
01.09.2013
Беседу провела: классный руководитель
________________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 2. Огонь – друг и враг человека.
Что такое огонь? Какую пользу приносит огонь человеку, и как человек научился управлять огнем? Какой вред может причинить огонь? Последствия пожаров в жилых домах и других зданиях. Меры предосторожности при обращении с огнем. Недопустимость игр детей с огнем. Примеры тяжелых последствий пожаров, происшедших в результате детской шалости с огнем. Способы прекращения горения веществ и материалов.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
01.10.2013
2
01.10.2013
3
01.10.2013
4
01.10.2013
5
01.10.2013
6
01.10.2013
7
01.10.2013
8
01.10.2013
9
01.10.2013
10
01.10.2013
11
01.10.2013
12
01.10.2013
13
01.10.2013
14
01.10.2013
15
01.10.2013
16
01.10.2013
17
01.10.2013
18
01.10.2013
19
01.10.2013
20
01.10.2013
21
01.10.2013
22
01.10.2013
23
01.10.2013
24
01.10.2013
25
01.10.2013
Проведен инструктаж
Беседу провела: классный руководитель
_______________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 3. Причины возникновения пожаров.
Основные причины возникновения пожаров в детских учреждениях – детская шалость со спичками и другие виды детской шалости: не затушенные угли, шлак, зола, костры: неосторожность при курении; нарушение пожарной безопасности при эксплуатации электротехнических устройств, бытовых приборов и печей; самовоспламенение веществ при хранении и их использовании. Тепловые воздействие электрического тока, короткое замыкание, перегрузка- основные причины возникновения пожаров в электроустановках. Защита электрических сетей от коротких замыканий, перегрузок. Понятие о пожарной профилактике.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
01.11.2013
2
01.11.2013
3
01.11.2013
4
01.11.2013
5
01.11.2013
6
01.11.2013
7
01.11.2013
8
01.11.2013
9
01.11.2013
10
01.11.2013
11
01.11.2013
12
01.11.2013
13
01.11.2013
14
01.11.2013
15
01.11.2013
16
01.11.2013
17
01.11.2013
18
01.11.2013
19
01.11.2013
20
01.11.2013
21
01.11.2013
22
01.11.2013
23
01.11.2013
24
01.11.2013
25
01.11.2013
Проведен инструктаж
Беседу провела: классный руководитель
______________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 4. Противопожарный режим в детском учреждении.
Противопожарные требования к содержанию территории, зданий и помещений. План эвакуации людей при пожаре. Правила эксплуатации отопительных приборов и электроустановок. Противопожарный режим в кабинетах химии, физики, биологии, в производственных мастерских и при проведении культурно-массовых мероприятий.
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 5. Берегите жилище от пожаров.
Противопожарный режим в жилом доме: не допустить применения открытого огня при проведении различных видов работ, использования керосина, бензина и других горючих жидкостей для растопки печей; оставления без присмотра топящихся печей, включенных телевизоров, электро - и радиотехнических приборов и газовых плит, сжигая мусора вблизи строений и т.д.
Меры пожарной безопасности при использовании предметов бытовой химии и изделий в аэрозольном использовании. Особенности противопожарной защиты домов повышенной этажности: незадымляемые лестничные клетки, проходные балконы, системы автоматического дымоудаления и пожарной сигнализации.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
12.01.2014
2
12.01.2014
3
12.01.2014
4
12.01.2014
5
12.01.2014
6
12.01.2014
7
12.01.2014
8
12.01.2014
9
12.01.2014
10
12.01.2014
11
12.01.2014
12
12.01.2014
13
12.01.2014
14
12.01.2014
15
12.01.2014
16
12.01.2014
17
12.01.2014
18
12.01.2014
19
12.01.2014
20
12.01.2014
21
12.01.2014
22
12.01.2014
23
12.01.2014
24
12.01.2014
25
12.01.2014
Проведен инструктаж
Беседу провела: классный руководитель
_____________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 6. Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.
Пенные, порошковые и углекислотные огнетушители, область их применения. Внутренние пожарные краны, ящики с песком, бочки с водой, кошма, щиты с набором пожарного инвентаря. Места установки, правила содержания и порядок применения первичных средств пожаротушения. Знаки безопасности: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, указательные. Примеры их применения и места установки.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
28.02.2014
2
28.02.2014
3
28.02.2014
4
28.02.2014
5
28.02.2014
6
28.02.2014
7
28.02.2014
8
28.02.2014
9
28.02.2014
10
28.02.2014
11
28.02.2014
12
28.02.2014
13
28.02.2014
14
28.02.2014
15
28.02.2014
16
28.02.2014
17
28.02.2014
18
28.02.2014
19
28.02.2014
20
28.02.2014
21
28.02.2014
22
28.02.2014
23
28.02.2014
24
28.02.2014
25
28.02.2014
Беседу провела: классный руководитель
______________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 7.
Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации.
Основные сведения об автоматических установках пожаротушения, спринклерные и дренчерны
е установки водяного пожаротушения, пенные, газовые, паровые, порошковые установки. Пожарные извещатели: тепловые, дымовые, световые, ультразвуковые. Назначение охранно-пожарной сигнализации.
№
Ф.И.учащегося
Дата проведения инструктажа
Личная подпись учащегося
1
19.03.2014
2
19.03.2014
3
19.03.2014
4
19.03.2014
5
19.03.2014
6
19.03.2014
7
19.03.2014
8
19.03.2014
9
19.03.2014
10
19.03.2014
11
19.03.2014
12
19.03.2014
13
19.03.2014
14
19.03.2014
15
19.03.2014
16
19.03.2014
17
19.03.2014
18
19.03.2014
19
19.03.2014
20
19.03.2014
21
19.03.2014
22
19.03.2014
23
19.03.2014
24
19.03.2014
25
19.03.2014
_______________________________________
Беседу провела: классный руководитель
_________________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Программа обучения учащихся правилам пожарной безопасности
ТЕМА 8. Что нужно делать при пожаре?
Правила поведения людей при обнаружении пожара. Порядок вызова пожарной помощи, оповещения людей о пожаре и эвакуации. Предотвращение паники. Меры предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом. Оказание первой помощи пострадавшим.