kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Агрессивные дети часто бывают вооружены.

2. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова – это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.

3. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше несколько дистантно.

4. В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать особенности, бурные реакции.

5. Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

6. Обсуждайте поведение только после успокоения, один на один.

7. Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.

8. Выясните, как возникает агрессивное поведение и каково возможное решение. (например: «Имя., ты расстроился, потому что. Ты можешь переживать, … и тем не менее, у тебя нет права обижать других. Что нужно сделать, чтобы ты успокоился и при этом ни на кого не нападал?» Предлагайте что–то свое только в дополнение к сказанному.

9. Пусть за что–то отвечает, давайте поручения.

10. Перед сильными элементы раболепия, со слабыми агрессивны. Могут быть назойливы, слащавы. Необходимо понимать этот механизм, в работе учитывать это и не дать себе обидеться по мелочам на него.

11. Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой–то момент это перестает действовать и Вы будете неубедительны и бессильны.

12. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

13. Свое плохое настроение не разряжать на нем.

  1. Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, что претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

1. Агрессивные дети часто бывают вооружены.

2. Никогда не позволять себе оскорбить их, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова – это не даст им права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что они способны.

3. Общение на равных, но не впадать в зависимость от них. Лучше несколько дистантно.

4. В открытую не бороться, т. к. это усугубит отношения. Следует учитывать особенности, бурные реакции.

5. Останавливайте спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

6. Обсуждайте поведение только после успокоения, один на один.

7. Мстительны, иногда годами ждут, чтобы отомстить, поэтому лучше не отвергать их.

8. Выясните, как возникает агрессивное поведение и каково возможное решение. (например: «Имя..., ты расстроился, потому что .... Ты можешь переживать, … и тем не менее, у тебя нет права обижать других. Что нужно сделать, чтобы ты успокоился и при этом ни на кого не нападал?» Предлагайте что–то свое только в дополнение к сказанному.

9. Пусть за что–то отвечает, давайте поручения.

10. Перед сильными элементы раболепия, со слабыми агрессивны. Могут быть назойливы, слащавы. Необходимо понимать этот механизм, в работе учитывать это и не дать себе обидеться по мелочам на него.

11. Нельзя угрожать и шантажировать, т. к. в какой–то момент это перестает действовать и Вы будете неубедительны и бессильны.

12. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

13. Свое плохое настроение не разряжать на нем.

  1. Найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, что претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

Подготовила педагог-психолог Третьякова Н.А. 2014 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА



Рекомендации по работе с детьми

с нарушением эмоционально-волевой сферы



1. Игнорировать истерические реакции.

2. Предупредить группу не обращать внимания в момент истерики.

3. Хвалить за позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

4. Не стремиться угодить.

5. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо (подсознательно).

6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т. к. неутолимая жажда признания.

8. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

9. Требует много льгот для себя.

10. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание.

12. Позволить проявляться эмоциям  бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание – неподвижностью). Такое наказание он запомнит.

14. Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

15.  Четко ориентировать в  понятиях  «хорошо»,   «плохо», «надо».

16. Повышать самооценку, уверенность в себе через создание ситуации успеха.

 

Подготовила педагог-психолог Третьякова Н.А. 2014 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

Автор: Третьякова Надежда Анатольевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рекомендации по работе с детьми с девиантным поведением"
    ["seo_title"] => string(55) "rekomendatsii_po_rabote_s_detmi_s_deviantnym_povedeniem"
    ["file_id"] => string(6) "560772"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603264101"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Детская агрессия "
    ["seo_title"] => string(21) "dietskaia-aghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "175668"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424284556"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Буклет. Рекомендации для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов по работе с детьми беженцами и вынужденными переселенцами."
    ["seo_title"] => string(177) "bukliet-riekomiendatsii-dlia-klassnykh-rukovoditieliei-piedaghoghov-psikhologhov-sotsial-nykh-piedaghoghov-po-rabotie-s-diet-mi-biezhientsami-i-vynuzhdiennymi-pieriesielientsami"
    ["file_id"] => string(6) "261691"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449167090"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Буклет. Рекомендации для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов по работе с детьми беженцами и вынужденными переселенцами."
    ["seo_title"] => string(179) "bukliet-riekomiendatsii-dlia-klassnykh-rukovoditieliei-piedaghoghov-psikhologhov-sotsial-nykh-piedaghoghov-po-rabotie-s-diet-mi-biezhientsami-i-vynuzhdiennymi-pieriesielientsami-1"
    ["file_id"] => string(6) "261692"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449167098"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей Семейные причины детской агрессивности и пути коррекции"
    ["seo_title"] => string(96) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_siemieinyie_prichiny_dietskoi_aghriessivnosti_i_puti_korriektsii"
    ["file_id"] => string(6) "347384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475579846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства