Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе классного руководителя со слабоуспевающим учеником»
Информация
о работе классного руководителя *** (Ф. И. О.)
с обучающимся *** класса ***(Ф. И. О.)
*** поступил в 1 класс МОУ «***» 01 сентября 2014 года. Мальчик не посещал детский сад, но хорошо влился в классный коллектив и прошёл адаптационный период.
Уровень знаний у *** низкий, ему трудно даются математика и русский язык. С программой учебных предметов *** справляется слабо. Плохо освоил письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел, допускает много ошибок в устном счете. Решить составную задачу и справиться с другими видами заданий может только с помощью учителя. При списывании и в диктанте допускает много ошибок. Часто бывает не внимателен, не собран. Чтение слоговое, невыразительное, но домашние задания мальчик выполняет регулярно, добросовестно под контролем бабушки.
Во внеурочное время я постоянно занимаюсь с ***. Индивидуальная работа ведётся систематически, мальчик работает в дополнительных тетрадях по русскому языку и математике, но о высоких результатах сказать пока не могу.
Учащийся умеет планировать учебную работу, хотя не очень внимателен и активен на уроках, умеет формулировать вопросы по непонятному для него материалу, самостоятельно выполняет порученные ему задания. Свое предпочтение *** отдает чтению, рисованию и технологии. Мальчик ответственно относится к общественным поручениям, всегда заинтересован в делах класса. В классе *** выполняет функции старшего дежурного, постоянно помогает учителю и одноклассникам.
*** не всегда дисциплинирован в школе. Об этом неоднократно я сообщала бабушке и отцу, которые посещали школу по моему приглашению. Мною была посещена семья и составлены акты посещения семьи 16.09.2015г., 15.01.2016г. и 04.02.2016г..
Бабушка нерегулярно посещала родительские собрания, о чём была проведена беседа и составлен акт посещения семьи 15 января 2016 года.
В настоящее время ***(Ф. И. О. бабушки) постоянно отслеживает успеваемость внука, консультируется с учителем по поводу заданий, старается участвовать в жизни класса.
Все беседы, проведённые с ***, были направлены на воспитание интереса к учёбе, любви к школе; развитие любознательности, самостоятельности; формирование умения оценивать хорошие и плохие поступки свои и товарищей; воспитание культуры поведения, внимательного отношения к людям.
При проведении мероприятий особое внимание уделялось воспитанию моральных качеств, связанных с понятием «что такое хорошо и что такое плохо», воспитанию уважения к людям труда всех профессий, бережному отношению к результатам труда людей.
Необходимо продолжить работу по привитию навыков культуры поведения, так как на переменах мальчик возбуждённый, шумный. Для решения этой проблемы привлекаются бабушка и дядя.
Цель воспитания в начальной школе — создание условий для развития личности ученика. А личность, на мой взгляд, должна быть свободной, гуманной, духовной, творческой, практической. Необходимо создать в классном коллективе такие условия, которые помогли бы ребёнку ощутить собственную значимость, ценность; способствовали бы укреплению дружбы, уважению потребностей других детей, формировали условия, в которых дети могли бы работать, успешно взаимодействуя.