kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя русского языка и литературы в коррекционной школе III вида . Отчёт о проведении

Нажмите, чтобы узнать подробности

    В соответствии с планом работы МО учителей с 19.10.15 – 24.10.15 

 в ГБОУ школе-интернате VIII вида ст-цы Шкуринской проходила предметная неделя   по русскому языку и литературе.

При проведении Недели  учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на открытых уроках и мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ. Она стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только школьникам, но и их наставникам.

Неделя русского языка  и литературы - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

- повышение интереса учеников к предметам,

- формирование познавательной активности,

- расширение  кругозора знаний,

- развития творческих возможностей детей,

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

Готовясь к неделе,  учителя русского языка и литературы старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Это был праздник длиною в целую неделю. Активное участие в мероприятиях приняли все классы школы.

Это Неделя творчества детей, своеобразный праздник. Этот праздник имеет свой план - причем, довольно строгий, он предполагает активность всех участников. План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики с 1-9 классы.

Сроки проведения предметной недели с 19.10.15 – 24.10.15

19.10.15 - учащиеся на линейке ознакомились с распорядком проведения недели. С учителями предметниками, классными руководителями и воспитателями проводили сбор занимательной информации к стенгазетам.

20.10.15 – Учителями предметниками проводились занимательные уроки по письму и чтению. А так же в этот день все желающие разгадывали общую стенгазету.

21.10.15 – в этот день учащиеся 1-5 класса приняли участие в конкурсе рисунков по сказкам «Сказочный герой»  Учащиеся с 6-9 класса вместе с классными руководителями и воспитателями подготовили плакаты и стенгазеты на тему «Язык мой – друг мой». Учителями предметниками и классными руководителями на внеклассных занятиях  проводилась беседа о писателях и поэтах, их жизни и творчестве.

22.10.15 – Проводился конкурс «Загадок, кроссвордов и шарад» Задания были разного уровня сложности, ребята активно участвовали в данном мероприятии. Приняли участие все желающие. Проходил конкурс «Чтецов», где отмечался самый читающий ученик в классе. Мероприятие прошло организованно, учащиеся были награждены грамотами. Проходил Блицтурнир для 5 классов Здравствуй, сказка!» Задания были разного уровня сложности, все учащиеся проявили активность в данном мероприятии и в результате которого  были определены победители.

23.10.15 – Учителями предметниками был проведён конкурс на лучшую тетрадь в классе. Учащийся каллиграфически, красиво и правильно оформленный тетрадь был отмечен и награждён грамотой. Организованно для 1-4 классов  посещение школьной библиотеки с целью обзора и знакомства с детской литературой.

24.10.15 – на школьной линейке были подведены итоги недели русского языка и литературы. Высокую активность показали все учащиеся, поэтому каждый класс был отмечен грамотами за активное участие в неделе

План Недели русского языка и литературы был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных предметов, классных руководителей, воспитателей, пример деятельности, объединяющий педагогический коллектив.

Проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает заинтересованность в обучении даже слабоуспевающих учеников. Я думаю, что этого никогда нельзя забывать ни одному учителю, а особенно словеснику, который должен привить любовь к родному слову, языку, литературному произведению, который должен научить грамотно, точно отражать свои мысли в устной и письменной форме, не только на уроке, но и в процессе внеклассных занятий. Именно тогда ученики смогут почувствовать потребность в расширении и углублении своих знаний.

Ответственный  за проведение

 недели русского языка и литературы

учитель письма и развития речи

Пелипенко Е.Н.

Просмотр содержимого документа
«Неделя русского языка и литературы в коррекционной школе III вида . Отчёт о проведении»

В соответствии с планом работы МО учителей с 19.10.15 – 24.10.15

в ГБОУ школе-интернате VIII вида ст-цы Шкуринской проходила предметная неделя по русскому языку и литературе.

При проведении Недели учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на открытых уроках и мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ. Она стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только школьникам, но и их наставникам.

Неделя русского языка и литературы - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

- повышение интереса учеников к предметам,

- формирование познавательной активности,

- расширение кругозора знаний,

- развития творческих возможностей детей,

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

Готовясь к неделе, учителя русского языка и литературы старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Это был праздник длиною в целую неделю. Активное участие в мероприятиях приняли все классы школы.

Это Неделя творчества детей, своеобразный праздник. Этот праздник имеет свой план - причем, довольно строгий, он предполагает активность всех участников. План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся. В ней приняли участие ученики с 1-9 классы.


Сроки проведения предметной недели - с 19.10.15 – 24.10.15

19.10.15 - учащиеся на линейке ознакомились с распорядком проведения недели. С учителями предметниками, классными руководителями и воспитателями проводили сбор занимательной информации к стенгазетам.

20.10.15 – Учителями предметниками проводились занимательные уроки по письму и чтению. А так же в этот день все желающие разгадывали общую стенгазету.


21.10.15 – в этот день учащиеся 1-5 класса приняли участие в конкурсе рисунков по сказкам «Сказочный герой» Учащиеся с 6-9 класса вместе с классными руководителями и воспитателями подготовили плакаты и стенгазеты на тему «Язык мой – друг мой». Учителями предметниками и классными руководителями на внеклассных занятиях проводилась беседа о писателях и поэтах, их жизни и творчестве.

22.10.15 – Проводился конкурс «Загадок, кроссвордов и шарад» Задания были разного уровня сложности, ребята активно участвовали в данном мероприятии. Приняли участие все желающие. Проходил конкурс «Чтецов», где отмечался самый читающий ученик в классе. Мероприятие прошло организованно, учащиеся были награждены грамотами. Проходил Блицтурнир для 5 классов Здравствуй, сказка!» Задания были разного уровня сложности, все учащиеся проявили активность в данном мероприятии и в результате которого были определены победители.

23.10.15 – Учителями предметниками был проведён конкурс на лучшую тетрадь в классе. Учащийся каллиграфически, красиво и правильно оформленный тетрадь был отмечен и награждён грамотой. Организованно для 1-4 классов посещение школьной библиотеки с целью обзора и знакомства с детской литературой.

24.10.15 – на школьной линейке были подведены итоги недели русского языка и литературы. Высокую активность показали все учащиеся, поэтому каждый класс был отмечен грамотами за активное участие в неделе

План Недели русского языка и литературы был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. Это пример плодотворного сотрудничества учителей разных предметов, классных руководителей, воспитателей, пример деятельности, объединяющий педагогический коллектив.

Проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает заинтересованность в обучении даже слабоуспевающих учеников. Я думаю, что этого никогда нельзя забывать ни одному учителю, а особенно словеснику, который должен привить любовь к родному слову, языку, литературному произведению, который должен научить грамотно, точно отражать свои мысли в устной и письменной форме, не только на уроке, но и в процессе внеклассных занятий. Именно тогда ученики смогут почувствовать потребность в расширении и углублении своих знаний.

Ответственный за проведение

недели русского языка и литературы

учитель письма и развития речи

Пелипенко Е.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Неделя русского языка и литературы в коррекционной школе III вида . Отчёт о проведении

Автор: Пелипенко Елена Николаевна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317955

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства