kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VII вид)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет классному руководителю в составлении характерстики на ребенка, для прохождения ПМПК на получение VII вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VII вид)»

Характеристика


на ученицу 6 «Б» класса МКОУ «______________ СОШ»

______________ Киру Андреевну, 13.05.2012 года рождения

проживающую по адресу: ________________________________.


Ребенок воспитывается опекуном ________________________ (бабушка), являющейся пенсионером, так как оба родителя умерли. В составе семьи 4 человека: бабушка (опекун), дедушка, Кира и ее младшая сестра. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Проживают в частном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Вопросами воспитания и развития ребенка в семье занимается бабушка. Бабушка учебную деятельность Киры и выполнение ею домашнего задания контролирует. ____________________ охотно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется учёбой Киры, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия. Внешний вид, у Киры, всегда опрятный и ухоженный. Школьные принадлежности для учебы есть всегда. Пропусков занятий без уважительной причины нет.

С 1 класса, Кира обучается в МКОУ «_________________ СОШ», на повторное обучение не оставалась. Обследование специалистов ПМПК не проходила.

Обучение в школе проходит по общеобразовательной основной программе. У Киры недостаточная подготовленность по учебной программе начального звена, материал с 1 по 4 класс усвоен на низком уровне. На протяжении периода обучения в школе у Киры отмечается поверхностность в восприятии знаний. Желание получить углубленные знания есть, но ей с трудом дается усвоение нового материала. Старается посещать все дополнительные занятия по основным предметам. Кира не всегда быстро включается в урок, ей сложно долго заниматься одним видом деятельности. Трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Ребенок часто испытывает затруднения в учебе, с учебным материалом не всегда справляется, за общим темпом работы класса пытается успевать, но ей это не всегда удается, из-за чего она часто расстраивается. Не всегда понимает инструкцию к заданиям и иногда нуждается в помощи учителя. Запоминает достаточно быстро, но память краткосрочная и клиповая. Имеет достаточный словарный запас, умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать, но обобщить материал и сделать вывод может сделать не всегда. Испытывает трудности при усвоении нового материала. Часто нет желания перерабатывать воспринимаемый на уроке материал, если она его не поняла. На уроках часто отвлечена и невнимательна, вследствие чего постоянно делает ошибки, при проверке не всегда исправляет их. Выполняя какую-либо самостоятельную работу, не всегда думает сама, иногда пытается у кого-нибудь списать. Быстро забывает воспринятое, не умеет пользоваться приобретенными знаниями.

Учебную программу за 5 класс усвоила на низком уровне. Кира не умеет планировать свою деятельность при выполнении домашних заданий, нуждается в постоянном контроле со стороны опекуна. Успеваемость по всем предметам 100%, имеет оценки «удовлетворительно» по большинству предметов. Учителя неоднократно оставляли ее на переменах для более детального разбора пройденного материала, применяли различные способы опроса с образцами выполнения заданий, а так же индивидуальные объяснения различных тем. На уроках учителя постоянно показывают правильность выполнения заданий, задают наводящие вопросы, дают возможность выполнить и подготовить различного рода информацию по заинтересовавшему Киру материалу, для исправления оценок.

Эффективность помощи очень низкая, даже при индивидуальном объяснении учителя, к Кире не всегда приходит полное понимание изученного материала. Быстро забывает воспринятый на уроке и дополнительных занятиях материал, не умеет пользоваться ранее приобретенными знаниями. На наводящие вопросы, к сожалению, может ответить не всегда. Нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не всегда включается в учебное взаимодействие. Работоспособность в течение дня не высокая.

Русский язык: Пишет Кира правой рукой. На уроках устно работает, письменные работы не выполняет, а если выполняет, то не в полном объёме. Не может писать диктант вместе с классом (не успевает), так как темп работы очень медленный. Не может ответить на поставленный вопрос учителя, так как не понимает смысл прочитанного задания к упражнению. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Даже при списывании в словах присутствуют ошибки. Изложение написать не может. Не может запомнить содержание, не умеет сформулировать основную мысль. Как правило, домашнее задание списывает.

Математика: Учебная деятельность Киры на уроках математики на низком уровне. Даже при выполнении заданий из материала начальной школы допускает ошибки. Не всегда вспоминает названия компонентов  при умножении и делении, а так же правила их нахождения, с арифметическими действиями различного вида справляется не всегда. Решая примеры одного вида, столкнувшись с примером другого вида, она его не дифференцирует и может решить так же, как и предыдущие, наблюдается стереотипность действий. Таблицу умножения знает, но иногда необходимо ее наличие перед глазами. Математические понятия и правила пытается заучивать механически, но без понимания смысла. Решать составные задачи самостоятельно не может, затрудняется в установке смысловых связей между данным и искомым, между условием, наименованиями и выбором арифметического действия. Присутствуют трудности при сравнении и обобщении материала, при выполнении заданий нуждается в постоянной развернутой помощи педагога, но даже после этого не всегда может правильно решить предложенное задание. Невысокий уровень развития логического мышления проявляется, так же и в неумении самостоятельно решать задачи и выполнять другие задания по математике. Измерительными приборами пользоваться умеет, но допускает ошибки при измерении и построении углов с помощью транспортира, так как путается в его шкале. На уроке работает и выполняет письменные задания не охотно. Работать у доски не отказывается, но делает это не всегда охотно. Домашнее задание выполняет, но часто его списывает.

Физическая культура: На урок физкультуры готовится всегда. Задания выполняет правильно, с охотой. Физическое развитие Киры соответствует ее возрастной группе, имеет III группу здоровья. Ни в каких соревнованиях участие не принимала.

Изобразительное искусство: К урокам всегда готова. Кира довольно хорошо рисует. Всегда заканчивает работу дома.

Технология: На уроках технологии занимается с интересом. Учебные навыки, по данному предмету, в целом сформированы. У Киры многое получается, на урок приходит всегда подготовленной. К материалу, изучаемому на уроке, проявляет интерес, но он носит неустойчивый характер. Не всегда способна действовать только по образцу с пошаговой инструкцией, однако в процессе деятельности желательна организующая и направляющая помощь учителя. Работает внимательно, может допустить несколько ошибок, сама их не замечает. Если попросить что-либо выполнить, обязательно поможет и сделает.

История и обществознание: Материал пересказывает, но отвечает после ответов других ребят. На поставленные вопросы отвечает редко, только если материал ее заинтересовал.

Иностранный язык: Домашнее задание пытается выполнять, словарные слова запоминает с трудом. Дома, как правило, не работает. Если у Киры есть желание работать, то старается повторять за учителем слова. Правила чтения английских слов не знает, читает с трудом. Грамматический материал не усваивает. Самостоятельно выполнить письменные задания не может.

Биология: Домашнее задание выполняет не всегда, бывает неподготовлена к устному ответу на уроке. Устные ответы даются не всегда легко, иногда обещает ответить после уроков, но не всегда приходит. Плохо делает выводы после лабораторных и практических работ.

Кира принимает активное участие во всех школьных делах, старается участвовать в различных конкурсах.

Склонна проявлять заботу о людях, если это не мешает ее личным планам и делам. Не всегда правдива по отношению к опекуну и учителям. Как правило, с удовольствием общается с людьми, всегда готова прийти на помощь.

Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята считаются с ее мнением. Общается со всеми одноклассниками, конфликтов не имеет. Все ребята в классе относятся к ней с симпатией. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику и прислушивается к добрым советам, старается всегда контролировать слова и поступки.




Директор:



Классный руководитель:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VII вид)

Автор: Шувалова Елена Анатольевна

Дата: 12.04.2025

Номер свидетельства: 668305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Характеристика от классного руководителя на ребенка для прохождения ПМПК (VIII вид)"
    ["seo_title"] => string(80) "kharakteristika_ot_klassnogo_rukovoditelia_na_rebenka_dlia_prokhozhdeniia_pmpk_1"
    ["file_id"] => string(6) "668306"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1744448039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства