kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.

Одним из приоритетных направлений работы учителя начальных классов является сохранение и укрепление здоровья школьников как одного из основных условий организации успешного образовательного процесса. Здоровье человека, как известно, закладывается еще в детстве, поэтому очень важно формировать потребность в здоровом образе жизни с самого юного возраста. Организм ребенка в начальной школе требует большой двигательной активности, что связано с его возрастными физиологическими потребностями. И это необходимо учитывать в работе с детьми. Очень важно правильно сочетать умственную и физическую нагрузку. Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя позволяет сохранять и укреплять здоровье детей, а именно через организацию и проведение:

1. двигательного режима:

- утренняя зарядка;

- двигательная перемена;

- физкультурные минутки с учащимися на уроках;

- прогулки после уроков.

2. использование оздоравливающих средств на уроках

- аромаламп;

- массажные коврики при проведении физкультминуток на уроках;

- использование офтальмотренажёра при проведении гимнастики для глаз;

- использование элементов технологии Базарного В.Ф (конторок)

3. формирование здорового образа жизни и развитие культуры здоровья школьников:

1). в учебной деятельности

- через содержание курса окружающего мира

- занятия по программем «Здоровейка» ( внеклассные занятия)

2). во внеучебной деятельности (через классные часы):

Давать образование ребенку, это не только пичкать его всевозможными формулами и правилами, это еще и дать ему понятие, что он человек, который может быть не только образованным, но и здоровым. Здоровьесберегающая образовательная среда имеет принципиальное значение для формирования гармонично развитой личности. Создание условий для сохранение здоровья младших школьников, формирование среды - задача не только школы, но и учителя.

?

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя. »

Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.

Одним из приоритетных направлений работы учителя начальных классов является сохранение и укрепление здоровья школьников как одного из основных условий организации успешного образовательного процесса. Здоровье человека, как известно, закладывается еще в детстве, поэтому очень важно формировать потребность в здоровом образе жизни с самого юного возраста. Организм ребенка в начальной школе требует большой двигательной активности, что связано с его возрастными физиологическими потребностями. И это необходимо учитывать в работе с детьми. Очень важно правильно сочетать умственную и физическую нагрузку. Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя позволяет сохранять и укреплять здоровье детей, а именно через организацию и проведение:

1. двигательного режима:

- утренняя зарядка;

- двигательная перемена;

- физкультурные минутки с учащимися на уроках;

- прогулки после уроков.

2. использование оздоравливающих средств на уроках

- аромаламп;

- массажные коврики при проведении физкультминуток на уроках;

- использование офтальмотренажёра при проведении гимнастики для глаз;

- использование элементов технологии Базарного В.Ф (конторок)

3. формирование здорового образа жизни и развитие культуры здоровья школьников:

1). в учебной деятельности

- через содержание курса окружающего мира

- занятия по программем «Здоровейка» ( внеклассные занятия)

2). во внеучебной деятельности (через классные часы):

Давать образование ребенку, это не только пичкать его всевозможными формулами и правилами, это еще и дать ему понятие, что он человек, который может быть не только образованным, но и здоровым. Здоровьесберегающая образовательная среда имеет принципиальное значение для формирования гармонично развитой личности. Создание условий для сохранение здоровья младших школьников, формирование среды - задача не только школы, но и учителя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.

Автор: Коберник Римма Павловна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Из опыта работы "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда""
    ["seo_title"] => string(105) "iz_opyta_raboty_ispol_zovaniie_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_v_rabotie_uchitielia_loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "344757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474377870"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Из опыта работы "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда""
    ["seo_title"] => string(107) "iz_opyta_raboty_ispol_zovaniie_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_v_rabotie_uchitielia_loghopieda_1"
    ["file_id"] => string(6) "344758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474377872"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Коррекционно–развивающие технологии в системе работы учителя с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionno-razvivaiushchiie-tiekhnologhii-v-sistiemie-raboty-uchitielia-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "136481"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417109702"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обобщение опыта работы учителя"
    ["seo_title"] => string(38) "obobshchieniie-opyta-raboty-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "282617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718895"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства