Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.
Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.
Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.
Одним из приоритетных направлений работы учителя начальных классов является сохранение и укрепление здоровья школьников как одного из основных условий организации успешного образовательного процесса. Здоровье человека, как известно, закладывается еще в детстве, поэтому очень важно формировать потребность в здоровом образе жизни с самого юного возраста. Организм ребенка в начальной школе требует большой двигательной активности, что связано с его возрастными физиологическими потребностями. И это необходимо учитывать в работе с детьми. Очень важно правильно сочетать умственную и физическую нагрузку. Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя позволяет сохранять и укреплять здоровье детей, а именно через организацию и проведение:
1. двигательного режима:
- утренняя зарядка;
- двигательная перемена;
- физкультурные минутки с учащимися на уроках;
- прогулки после уроков.
2. использование оздоравливающих средств на уроках
- аромаламп;
- массажные коврики при проведении физкультминуток на уроках;
- использование офтальмотренажёра при проведении гимнастики для глаз;
- использование элементов технологии Базарного В.Ф (конторок)
3. формирование здорового образа жизни и развитие культуры здоровья школьников:
1). в учебной деятельности
- через содержание курса окружающего мира
- занятия по программем «Здоровейка» ( внеклассные занятия)
2). во внеучебной деятельности (через классные часы):
Давать образование ребенку, это не только пичкать его всевозможными формулами и правилами, это еще и дать ему понятие, что он человек, который может быть не только образованным, но и здоровым. Здоровьесберегающая образовательная среда имеет принципиальное значение для формирования гармонично развитой личности. Создание условий для сохранение здоровья младших школьников, формирование среды - задача не только школы, но и учителя.
?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя. »
Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя.
Одним из приоритетных направлений работы учителя начальных классов является сохранение и укрепление здоровья школьников как одного из основных условий организации успешного образовательного процесса. Здоровье человека, как известно, закладывается еще в детстве, поэтому очень важно формировать потребность в здоровом образе жизни с самого юного возраста. Организм ребенка в начальной школе требует большой двигательной активности, что связано с его возрастными физиологическими потребностями. И это необходимо учитывать в работе с детьми. Очень важно правильно сочетать умственную и физическую нагрузку. Использование здоровьесберегающей среды школы в работе учителя позволяет сохранять и укреплять здоровье детей, а именно через организацию и проведение:
1. двигательного режима:
- утренняя зарядка;
- двигательная перемена;
- физкультурные минутки с учащимися на уроках;
- прогулки после уроков.
2. использование оздоравливающих средств на уроках
- аромаламп;
- массажные коврики при проведении физкультминуток на уроках;
- использование офтальмотренажёра при проведении гимнастики для глаз;
- использование элементов технологии Базарного В.Ф (конторок)
3. формирование здорового образа жизни и развитие культуры здоровья школьников:
1). в учебной деятельности
- через содержание курса окружающего мира
- занятия по программем «Здоровейка» ( внеклассные занятия)
2). во внеучебной деятельности (через классные часы):
Давать образование ребенку, это не только пичкать его всевозможными формулами и правилами, это еще и дать ему понятие, что он человек, который может быть не только образованным, но и здоровым. Здоровьесберегающая образовательная среда имеет принципиальное значение для формирования гармонично развитой личности. Создание условий для сохранение здоровья младших школьников, формирование среды - задача не только школы, но и учителя.