1. Данная игра-викторина разработана в MS Power Point (формат ppt).
2. Слайды связаны между собой гиперссылками.
3. 1, 2 слайды являются заставками, они связаны гиперссылкой с файлами.
4. Слайд 2 – это основное игровое поле. Горизонтально расположены категории с темами. Вертикально от каждой категории помещены кнопки с цифрами. Каждая цифра – стоимость вопроса в баллах. Чем больше баллов, тем сложнее вопрос. Ведущий нажимает на выбранную учащимися кнопку и со 2 слайда по гиперссылке переходит на слайд с вопросом. При этом кнопка с экрана исчезнет. Это позволит избежать путаницы.
5. Переместившись на слайд с вопросом, ведущий зачитывает вопрос детям. Если нажать на левую кнопку мыши или прокрутить колесико, появится правильный ответ.
6. Чтобы вернуться на игровое поле, необходимо нажать на кнопку «домик» в правом нижнем углу экрана.
7. Отвечает первой та команда, которая первая поднимет сигнальную карточку. Отвечать можно только после того, как будет зачитан вопрос.
8. Номер и категорию вопроса определяет команда. Если команда дает неверный ответ, отвечает вторая команда. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. Если обе команды ответили неверно, то номер и категорию выбирает команда, у которой на данный момент больше баллов.
9. Жюри подсчитывает баллы, набранные командами, следит за тем, чья команда подняла карточку быстрее. В состав жюри могут входить родители или ученики (от 2 до 3 человек).
10. Начинает играть команда, которая расположена в центре
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.