kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация-это отражение системы работы по здоровьесбережению

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии»

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении Данная презентация с играми и упражнениями, направленными на укрепление физического здоровья ребенка и морального его состояния . Создана презентация учителем русского языка и литературы МАОУ «СОШ №64» г.Перми Нешта Розой Газизовной

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении

Данная презентация с играми и упражнениями, направленными на укрепление физического здоровья ребенка и морального его состояния . Создана презентация учителем русского языка и литературы МАОУ «СОШ №64» г.Перми Нешта Розой Газизовной

Формирование здоровья

Формирование здоровья

  • Формирование здоровья – это становление поведенческих навыков , направленных на самооздоровление, диагностику .
  • Игры и упражнения способствуют созданию здорового образа жизни , так необходимого сегодня – в век стрессов , физических и психических нагрузок . Только активный отдых может без особого труда противостоять утомлению.
Упражнения для глаз.

Упражнения для глаз.

  • «Пчела»
  • Сели удобно . Вообразим перед собой летящую пчелу. ВАМ НУЖНО СФОКУСИРОВАТЬ СВОЙ ВЗОР НА ДВИЖУЩЕЙСЯ ПЧЕЛЕ И ВЫПОЛНИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ КРУГОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗАМИ постоянно фокусируя на ней свой взор . Теперь пчела перебралась к вам на поясницу. Не упускайте ее из вида.
  • Эти упражнения помогут вам сохранить и улучшить зрение.
«Звезда»

«Звезда»

  • Встали прямо . Голова , шея , спина – на одной линии. Вообразите , что стены прозрачные и вы можете видеть перед собой звездное небо.
  • Фокусируйте взгляд в такой последовательности: горизонт , затем прозрачная стена, область переносицы…
«Восьмерка»

«Восьмерка»

  • Встали прямо . Голова , шея , спина – на одной линии . Работаем глазами согласно схимы тренажера.
«Углы»

«Углы»

  • Встать прямо или сесть на стул . Зафиксируйте взгляд на верхнем левом углу комнаты . Вообразите ,что там сидит стрекоза . Теперь переведите взгляд в верхний правый угол . Там тоже сидит стрекоза.
Упражнение для рук «Ворона»

Упражнение для рук «Ворона»

  • Сейчас мы вообразим себя воронами и будем махать руками вверх , вниз . Старайтесь выполнять этот упражнение энергично .
Упражнение для ног «Парашютист»

Упражнение для ног «Парашютист»

  • Сейчас мы с вами потренируемся в прыжках с парашютом . Руки полусогнуты в локтях , руки сжимают воображаемые стропы парашюта. «Парашютист» должен подпрыгивать как можно выше. Ноги должны работать как пружины. Это упражнение можно делать и сидя на корточках.
  • Укрепляет мышцы ног , связки сухожилий в области стоп и лодыжек.
Упражнение для позвоночника. «Водокачка».

Упражнение для позвоночника. «Водокачка».

  • Делаем наклоны корпусом влево , вправо . Можно делать с проговариванием : «А теперь насос включаем , Воду из реки качаем. Влево- раз, вправо – два , Потекла скорей вода . Раз ,два , три , четыре . Хорошо мы потрудились .
«Танец змеи»

«Танец змеи»

  • Сели на стуле так , чтобы спина была прямая. Будем вращать головой в горизонтальной плоскости . Темп движения может меняться. Амплитуду движения старайтесь делать максимальной.
«Ножницы»

«Ножницы»

  • Сядьте на краешек стула . Руками можно придерживаться за спинку стула . Вы будете совершать движения , напоминающие движения ножниц.
«Самолет» Встали прямо . Ноги на ширине плеч . Руки вытянуты перед собой . Говорим: -Руки- в стороны, В полет отправляем самолет Левой , правой Левой , правой, Полетел наш самолет.

«Самолет»

  • Встали прямо . Ноги на ширине плеч . Руки вытянуты перед собой . Говорим:

-Руки- в стороны, В полет отправляем самолет

Левой , правой

Левой , правой,

Полетел наш самолет.

«Петрушка»

«Петрушка»

  • Встали прямо . Вытянулись на носочках . Вытянули руки вверх, глубоко вдохнули . Резки выпад вниз руками , присели в полупоклоне , выдохнули .
«Хомка-хомячок»

«Хомка-хомячок»

  • Встали прямо . Представили , что вы хомячки , толстенькие , красивенькие.
  • -Хомка , Хомка , хомячок,
  • Полосатенький бочок,
  • Хомка раненько встает,
  • Моет щечки , шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку . Хомка хочет сильным стать.
Упражнения на развитие дыхания

Упражнения на развитие дыхания

  • * отчет в обратном направлении «Старт»
  • *Проговаривание стихотворений в ритме речевок , например: «Пара барабанов» и т.д.
Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающие технологии

Автор: Нешта Роза Газизовна

Дата: 28.08.2020

Номер свидетельства: 556622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Статья  "Современные здоровьесберегающие технологии в образовании" "
    ["seo_title"] => string(79) "stat-ia-sovriemiennyie-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "169449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423409486"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках эстрадного пения"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovaniiezdoroviesbierieghaiushchikhtiekhnologhiinaurokakhestradnoghopieniia"
    ["file_id"] => string(6) "287814"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454527203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(91) "zdorov-ieformiruiushchiie-i-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "133105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416468525"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства