kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Современные оздоровительные системы физического воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема здоровья во все времена и эпохи была чрезвычайно актуальной. Всемирная организация здравоохранения под здоровьем понимает состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. Система здравоохранения подходит к здоровью как к состоянию отсутствия болезней. Указанные представления - описательны и не дают конкретных рекомендаций, что нужно делать для обретения здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Современные оздоровительные системы физического воспитания»

Оздоровительные  системы физического воспитания,  их роль в формировании здорового образа жизни

Оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного социального и экономического развития. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. ,

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного социального и экономического развития. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

,

Структура системы физического воспитания
  • Структура системы физического воспитания
Определение Система физического воспитания  – это единство идеологических, научно-методических основ, а также организаций и учреждений осуществляющих физическое воспитание граждан России. Под  понятием система  имеют в виду нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей, предназначенных для выполнения конкретных функций и решения тех или иных задач.

Определение

Система физического воспитания – это единство идеологических, научно-методических основ, а также организаций и учреждений осуществляющих физическое воспитание граждан России.

Под понятием система имеют в виду нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей, предназначенных для выполнения конкретных функций и решения тех или иных задач.

Влияние аэробики на организм Фитнес-программы, основанные на аэробики, обладают комплексным воздействием на организм занимающихся. Физические нагрузки благотворно влияют и на дыхательную систему человека, Дыхательный аппарат позволяет лучше усваивать кислород, обеспечивающий полноценную жизнедеятельность клеток, и тем самым повышает работоспособность организма.

Влияние аэробики на организм

Фитнес-программы, основанные на аэробики, обладают комплексным воздействием на организм занимающихся. Физические нагрузки благотворно влияют и на дыхательную систему человека, Дыхательный аппарат позволяет лучше усваивать кислород, обеспечивающий полноценную жизнедеятельность клеток, и тем самым повышает работоспособность организма.

Что такое йога понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния.

Что такое йога

понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния.

Оздоровительная йога 4 -9 лет

Оздоровительная йога 4 -9 лет

Гимнастика УШУ Под данным единоборством следует понимать боевые искусства, которые существуют в Китае. Название включает в себя два иероглифа – «у» и «шу». В переводе означает военное искусство. Два таких стиля, как ушу и кунг-фу, похожи друг с другом. Но именно второй термин в России обычно означает вид боевых искусств. Ушу – что это такое? На территории России это гимнастические упражнения, которые выступают основой для физических и духовных совершенствований.

Гимнастика УШУ

Под данным единоборством следует понимать боевые искусства, которые существуют в Китае. Название включает в себя два иероглифа – «у» и «шу». В переводе означает военное искусство. Два таких стиля, как ушу и кунг-фу, похожи друг с другом. Но именно второй термин в России обычно означает вид боевых искусств. Ушу – что это такое?

На территории России это гимнастические упражнения, которые выступают основой для физических и духовных совершенствований.

Ушу – что это такое? Это комплекс упражнений, который включается в себя как физическую, так и дыхательную практики. Медитативные и духовные тренинги в данном восточном искусстве не присутствуют. Ушу необходимо для того, чтобы человек смог приобрести высокую гибкость, развить свои мышцы и суставы, увеличить выносливость и оздоровить организм.

Ушу – что это такое? Это комплекс упражнений, который включается в себя как физическую, так и дыхательную практики. Медитативные и духовные тренинги в данном восточном искусстве не присутствуют. Ушу необходимо для того, чтобы человек смог приобрести высокую гибкость, развить свои мышцы и суставы, увеличить выносливость и оздоровить организм.

Что дает УШУ для человека?   1.Самодисциплина и уверенность в себе и своих силах. 2. Крепкое здоровье и хорошее самочувствие. 3. Развивает память и пространственное мышление 4. Задействование правильного дыхания. 5. Быть сильным духом 6. Быть дисциплинированным

Что дает УШУ для человека?

  1.Самодисциплина и уверенность в себе и своих силах.

2. Крепкое здоровье и хорошее самочувствие.

3. Развивает память и пространственное мышление

4. Задействование правильного дыхания.

5. Быть сильным духом

6. Быть дисциплинированным

Цигун это комплексы традиционных упражнений, возникшие на основе даосской алхимии и отчасти буддийских психопрактик, выполняемые преимущественно с оздоровительными и терапевтическими целями [

Цигун

это комплексы традиционных упражнений, возникшие на основе даосской алхимии и отчасти буддийских психопрактик, выполняемые преимущественно с оздоровительными и терапевтическими целями [

Практическая часть оздоровительного направления Это дыхательные, ментальные и физические практики. Все формы искусства в основном формируются на четырех типах практик: Динамическая. Статическая. Медитация. Практика, которая требует внешнего воздействия -

Практическая часть оздоровительного направления

Это дыхательные, ментальные и физические практики. Все формы искусства в основном формируются на четырех типах практик:

Динамическая.

Статическая.

Медитация.

Практика, которая требует внешнего воздействия -

Влияние оздоровительной физической культуры на организм   Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Учение Р. Могендовича о моторно-висцеральных рефлексах показало взаимосвязь деятельности двигательного аппарата, скелетных мышц и вегетативных органов.

Влияние оздоровительной физической культуры на организм

Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Учение Р. Могендовича о моторно-висцеральных рефлексах показало взаимосвязь деятельности двигательного аппарата, скелетных мышц и вегетативных органов.

Влияние физических упражнений на организм

Влияние физических упражнений на организм

Влияние физических упражнений на организм человека Привычная реакция организма на  физические упражнения  — повышение общего тонуса функционального состояния организма, т.е. улучшение жизнедеятельности организма, непосредственно определяет степень его сопротивлению всяким заболеванием или состояниям, предшествующих заболеваний.

Влияние физических упражнений на организм человека

Привычная реакция организма на  физические упражнения  — повышение общего тонуса функционального состояния организма, т.е. улучшение жизнедеятельности организма, непосредственно определяет степень его сопротивлению всяким заболеванием или состояниям, предшествующих заболеваний.

Влияние физических упражнений  на органы дыхания Дыхание – это процесс потребления кислорода и выделения углекислого газа тканями живого организма . Различают легочное ( внешнее) дыхание и тканевое (внутриклеточное) дыхание.   Внешним дыханием называют обмен воздуха между окружающей средой и лёгкими, внутриклеточным – обмен кислородом и углекислым газом между кровью и клетками тела  ( кислород переходит из крови в клетки, а углекислый газ – из клеток в кровь).  

Влияние физических упражнений на органы дыхания

Дыхание – это процесс потребления кислорода и выделения углекислого газа тканями живого организма

. Различают легочное ( внешнее) дыхание и тканевое (внутриклеточное) дыхание.   Внешним дыханием называют обмен воздуха между окружающей средой и лёгкими, внутриклеточным – обмен кислородом и углекислым газом между кровью и клетками тела

( кислород переходит из крови в клетки, а углекислый газ – из клеток в кровь).  

Влияние физических упражнений  на органы дыхания  Дыхательный аппарат человека составляют: -  воздухоносные пути - носовая полость, трахея, бронхи, альвеолы;  - легкие – пассивная эластичная ткань, в которой насчитываются от 200 до 600 млн. альвеол, в зависимости от роста тела; -  грудная клетка – герметично закрытая полость; -  плевра- плевра из специфической ткани, которая покрывает легкие снаружи и грудную клетку изнутри; - дыхательные мышцы – межреберные, диафрагма и ряд других мышц, принимающие участие в дыхательных движениях, но имеющих основные функции.

Влияние физических упражнений на органы дыхания

Дыхательный аппарат человека составляют: -  воздухоносные пути - носовая полость, трахея, бронхи, альвеолы;

- легкие – пассивная эластичная ткань, в которой насчитываются от 200 до 600 млн. альвеол, в зависимости от роста тела;

-  грудная клетка – герметично закрытая полость;

-  плевра- плевра из специфической ткани, которая покрывает легкие снаружи и грудную клетку изнутри;

- дыхательные мышцы – межреберные, диафрагма и ряд других мышц, принимающие участие в дыхательных движениях, но имеющих основные функции.

Гиподинамия – снижение физической нагрузки Развивается слабость скелетных мышц Возникает слабость сердечной мышцы Перестройка костей Накопление жира Нарушение кровообращения Падение работоспособности Устойчивости к инфекциям Ускоряется процесс старения организма

Гиподинамия – снижение физической нагрузки

Развивается слабость скелетных мышц

Возникает слабость сердечной мышцы

Перестройка костей

Накопление жира

Нарушение кровообращения

Падение работоспособности

Устойчивости к инфекциям

Ускоряется процесс старения организма

Это надо знать Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10000 шагов. Современный человек с натяжкой делает наполовину . 12 – 13 лет повышается давление до 130\80 мм.р.ст. Если родители имеют избыточный вес – 60-80% детей имеют его тоже. Школьник должен делать ежедневно  23 – 30000 шагов

Это надо знать

Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10000 шагов. Современный человек с натяжкой делает наполовину .

12 – 13 лет повышается давление до 130\80 мм.р.ст.

Если родители имеют избыточный вес –

60-80% детей имеют его тоже.

Школьник должен делать ежедневно

23 – 30000 шагов

Это надо знать Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией 51% детей вообще не бывают на улице по возращению из школы; 73% школьников не делают перерывов между приготовлениями уроков 30-40% детей; имеют избыточный вес Частота пульса на 20% выше у людей не занимающихся спортом

Это надо знать

Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией

51% детей вообще не бывают на улице по возращению из школы; 73% школьников не делают перерывов между приготовлениями уроков 30-40% детей; имеют избыточный вес

Частота пульса на 20% выше у людей не занимающихся спортом

Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Физическая активность Двигательная активность Физкультура и спорт Это обязательные условия здорового образа жизни, эффективные средства сохранения и укрепления здоровья!

Физическая активность

Двигательная активность

Физкультура и спорт

Это обязательные условия здорового образа жизни, эффективные средства сохранения и укрепления здоровья!

Физическая активность Регулярная физическая активность может улучшить качество жизни. Физическая активность может существенно улучшить здоровье и избавить человека от следующих нарушений в состоянии организма: Боли в спине, Депрессии и тревоги,  Инфаркта и инсульта,  Высокого кровяного давления,  Ожирения,  Остеопороза, Сахарного диабета 2-го типа

Физическая активность

Регулярная физическая активность может улучшить качество жизни. Физическая активность может существенно улучшить здоровье и избавить человека от следующих нарушений в состоянии организма:

Боли в спине,

Депрессии и тревоги,

Инфаркта и инсульта,

Высокого кровяного давления,

Ожирения,

Остеопороза,

Сахарного диабета 2-го типа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные оздоровительные системы физического воспитания

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Статья: "Урок физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(34) "stat-ia-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "199433"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428578408"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по физической культуре для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "167087"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423047440"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа по физической культуре в МБОУ СОШ №23 г.Энгельса "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-mbou-sosh-23-gh-enghiel-sa"
    ["file_id"] => string(6) "227287"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440676490"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства