kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Адаптация первоклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представьте, что у  меня в руках корзина, на дне ее находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство»,

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Адаптация первоклассника"»

Родительское собрание по теме:   « Как помочь ребенку адаптироваться к школе»  Подготовила Любимкина Т.И .

Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку адаптироваться к школе» Подготовила Любимкина Т.И .

Родительский практикум-игра «Корзина чувств».

Родительский практикум-игра «Корзина чувств».

Ваши чувства  Представьте, что у меня в руках корзина, на дне ее находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство»,

Ваши чувства

Представьте, что у меня в руках корзина, на дне ее находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство»,

Физиологические условия адаптации ребенка к школе.

Физиологические условия адаптации ребенка к школе.

  • Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом. Необходимость чередования видов деятельности. Наблюдение родителей за правильной позой во время выполнения домашних заданий. Организация правильного питания ребенка. Воспитание в детях самостоятельности и ответственности.
Психологические трудности адаптации ребенка к школе.   у с л о в и я  психологической комфортности в жизни первоклассника:  – создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи;  – роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе);

Психологические трудности адаптации ребенка к школе.

у с л о в и я  психологической комфортности в жизни первоклассника: – создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи; – роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе);

формирование интереса к школе, прожитому школьному дню;  – обязательное знакомство с ребятами по классу и возможность их общения после школы;  – недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии третьих лиц (бабушек, дедушек, сверстников);  – исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания;

формирование интереса к школе, прожитому школьному дню; – обязательное знакомство с ребятами по классу и возможность их общения после школы;

– недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии третьих лиц (бабушек, дедушек, сверстников); – исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания;

–   учет темперамента в период адаптации к школьному обучению;  – предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация контроля за его учебной деятельностью;     – поощрение ребенка не только за учебные успехи, но и моральное стимулирование его достижений;  – развитие самоконтроля и самооценки.

– учет темперамента в период адаптации к школьному обучению; – предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация контроля за его учебной деятельностью;

– поощрение ребенка не только за учебные успехи, но и моральное стимулирование его достижений; – развитие самоконтроля и самооценки.

Взаимоотношения одноклассников.  (С.Соловейчик)

Взаимоотношения одноклассников. (С.Соловейчик)

  • Не отнимай чужого, но и свое не отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься. Не дерись без причины. Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. Играй честно, не подводи своих товарищей.
  • Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
  • Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.
  • Не дерись без причины.
  • Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
  • Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.  Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.  Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.  Старайся быть аккуратным.  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.  П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех!  Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей и друзей!

Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.

Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. Старайся быть аккуратным. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой. П о м н и: ты не лучше всех, ты не хуже всех!

Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей и друзей!

Но прежде всего необходимо помочь ребёнку организовать его рабочее место в школе! Строго следите за расписанием и складывайте вместе с ребёнком учебники и тетради соответственно с расписанием! Показывайте где они лежат, требуйте класть их на место.

Но прежде всего необходимо помочь ребёнку организовать его рабочее место в школе!

Строго следите за расписанием и складывайте вместе с ребёнком учебники и тетради соответственно с расписанием! Показывайте где они лежат, требуйте класть их на место.

Ежедневно проверяйте содержимое пенала! Пенал мягкий с одной молнией, в нём всё необходимое для урока и нет ничего лишнего, что будет отвлекать!

Ежедневно проверяйте содержимое пенала!

Пенал мягкий с одной молнией, в нём всё необходимое для урока и нет ничего лишнего, что будет отвлекать!

Что в пенале? Две ручки с синей пастой (без кнопки), одна с зелёной, простой карандаш,линейка,6 цветных карандашей, ластик (в портфеле точилка с контейнером). Всё обязательно подточено с вечера!

Что в пенале?

Две ручки с синей пастой (без кнопки), одна с зелёной, простой карандаш,линейка,6 цветных карандашей, ластик (в портфеле точилка с контейнером).

Всё обязательно подточено с вечера!

Подпись тетрадей Тетради обязательно должны быть обёрнуты и подписаны (с лицевой стороны)! Тетрадь для работ по письму (математике) ученика (цы) 1 класса МБОУ «СОШ с.Берёзовка» Ф.И.(полностью)

Подпись тетрадей

Тетради обязательно должны быть обёрнуты и подписаны (с лицевой стороны)!

Тетрадь

для работ по письму (математике)

ученика (цы) 1 класса

МБОУ «СОШ с.Берёзовка»

Ф.И.(полностью)

Учебник и закладка.

Учебник и закладка.

  • Учебник тоже должен быть обёрнут (скоро будет рейд проверки школьных учебников).
  • В учебнике у первоклассника должна быть закладка, чтобы быстро найти нужную страницу.
Черновик

Черновик

  • Ребёнку в школе необходим черновик
  • (общая тетрадь), которую он будет использовать для своих личных целей (пробы пера, записей, рисунков).
  • В портфеле у первоклассника может быть раскраска, в свободное время он много рисует!
Позаботьтесь о полном содержимом портфелей по ИЗО и технологии (соберите их по списку), физ.форму принесите в школу в отдельном пакете с ручкой её храним в гардеробе.

Позаботьтесь о полном содержимом портфелей по ИЗО и технологии (соберите их по списку), физ.форму принесите в школу в отдельном пакете с ручкой её храним в гардеробе.

Школьная форма Чёрный цвет костюмов, жилеток, сарафанов, юбок, платья. Цвет рубашек, блузок, водолазок неяркий. Обязательна вторая обувь.

Школьная форма

Чёрный цвет костюмов, жилеток, сарафанов, юбок, платья. Цвет рубашек, блузок, водолазок неяркий.

Обязательна вторая обувь.

Внешний вид ребёнка. Ученик должен быть опрятный, следите за гигиеной всего тела ребёнка,чистотой белья и верхней одежды.  У мальчиков стрижка, у девочек волос должен быть прибран. Необходим носовой платок.

Внешний вид ребёнка.

Ученик должен быть опрятный, следите за гигиеной всего тела ребёнка,чистотой белья и верхней одежды.

У мальчиков стрижка, у девочек волос должен быть прибран.

Необходим носовой платок.

Правила школьного распорядка для родителей. Детей провожаем и встречаем  только в фойе. Если необходимо пройти в класс, пользуйтесь бахилами (уважайте труд служебных рабочих).

Правила школьного распорядка для родителей.

Детей провожаем и встречаем

только в фойе. Если необходимо пройти в класс, пользуйтесь бахилами (уважайте труд служебных рабочих).

Будьте всегда на связи!   Ежедневно проверяйте эл. почту, просматривайте вместе с детьми учебные фильмы, делайте выводы. Читайте все сообщения в дневнике. Обязательно посещайте все родительские собрания!

Будьте всегда на связи!

Ежедневно проверяйте эл. почту, просматривайте вместе с детьми учебные фильмы, делайте выводы.

Читайте все сообщения в дневнике.

Обязательно посещайте все родительские собрания!

Успехов нам в воспитании наших детей! Я уверена, что если все мои рекомендации будут выполнятся, то мы обязательно их добьёмся! Я благодарю родителей, которые откликаются на просьбы школы, спасибо вам большое, без вашей помощи нам не обойтись!

Успехов нам в воспитании наших детей!

Я уверена, что если все мои рекомендации будут выполнятся, то мы обязательно их добьёмся!

Я благодарю родителей, которые откликаются на просьбы школы, спасибо вам большое, без вашей помощи нам не обойтись!

В обустройстве класса нам помогли ! Родители: Кирилла Р., Дианы, Андрея, Ромы, Кати К., Ирины, Санжара, Вики. Самыми активные за данный промежуток времени оказались родители Дианы и Кирилла Р. Спасибо всем большое!!!

В обустройстве класса нам помогли !

Родители: Кирилла Р., Дианы, Андрея, Ромы, Кати К., Ирины, Санжара,

Вики.

Самыми активные за данный промежуток времени оказались родители

Дианы и Кирилла Р.

Спасибо всем большое!!!

С П А С И Б О  ЗА  ВНИМАНИЕ!

С П А С И Б О ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание "Адаптация первоклассника"

Автор: Любимкина Татьяна Ивановна

Дата: 04.06.2017

Номер свидетельства: 420350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Родительское собрание: "Адаптация первоклассников к школе" "
    ["seo_title"] => string(65) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-piervoklassnikov-k-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203773"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429542117"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Адаптация первоклассников". "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-piervoklassnikov-1"
    ["file_id"] => string(6) "246446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446382810"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Родительское собрание "Адаптация первоклассников к школе" "
    ["seo_title"] => string(63) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-piervoklassnikov-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "191291"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427290148"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Родительское собрание "Адаптация первоклассников" "
    ["seo_title"] => string(53) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "117455"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412789614"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сценарий родительского собрания "Адаптация первоклассников в школе" "
    ["seo_title"] => string(75) "stsienarii-roditiel-skogho-sobraniia-adaptatsiia-piervoklassnikov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "109426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404505046"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства