Презентация посвящена проблеме всего мира - терроризму. Данную работу можно использовать при проведении классных часов в 5-11 классах. Терроризм (от лат. terror - страх, ужас) - особо опасное государственное преступление с применением насилия, вплоть до физического уничтожения противника, совершаемое с целью подрыва или ослабления государственной власти и заключающееся в преследовании, расправах, нагнетании страха отдельных лиц или групп людей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель информатики первой квалификационной категории
МКОУ СОШ №5 г.п. Нарткала
Зухова Л.М.
“Терроризм –
угроза
общества”
Тот, кто не имеет сострадания, жесток. (Б. Мандевиль)
Жестокость – безжалостность, беспощадность, бесчеловечность.Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. (Гельвеций)
Жестокость – это порождение злого ума и часто трусливого сердца. (Л. Ариосто)
Жестокость всегда проистекает от бессердечности и слабости. (Сенека)
Терроризм(от лат.terror- страх, ужас)-особо опасное государственное преступление с применением насилия, вплоть до физического уничтожения противника, совершаемое с целью подрыва или ослабления государственной власти и заключающееся в преследовании, расправах, нагнетании страха отдельных лиц или групп людей.
Корыстные мотивытерроризма стоят за любым терактом, какие бы требования террористами ни предъявлялись.
Эмоциональные и психопатологические мотивы — красная нить большинства терактов. Корни терроризма могут лежать в истории взаимоотношений врагов и взаимных обид.
МОТИВЫ ТЕРРОРИЗМА
Политико-идеологические мотивыобъединяют самую большую группу террористов. В эту категорию террористов входит, например, "Аль-Каида" Усамы бен Ладена
Какими бы ни были мотивы, терроризм, в основе своей, есть нравственно-мировоззренческая проблема , потому что никакая "высшая" цель или жестокая обида не могут служить оправданием убийству ни в чем неповинных людей.
Истинные же, внутренние причины терроризма, скорее всего, заключаются в крайнем эгоизме и низкой самооценке заказчиков и исполнителей терактов. Прибавьте к этому отсутствие общечеловеческих и духовных ценностей, а также отсутствие навыков бесконфликтного общения и решения конфликтов , и внутренний облик террориста становится наиболее реальным.
Терроризм – это варварство XXI века.
От Бреста до Москвы – 1 000 километров.
От Москвы до Берлина – 1 600 километров.
2 600 километров…
Поездом – четверо суток, самолетом – четыре часа…
Дорогами войны – четыре года!
4 года - 34 тысячи часов!
Более 26 миллионов погибших советских людей!
Если по каждому из них объявить минуту молчания,
страна будет молчать – 35 лет.
22 июня 1941 года ранним воскресным утром вся страна узнала о вероломстве немецкой армии, о начале войны, которую потом назовут Великой Отечественной.
Вражеские бомбардировщики сбрасывали на город сотни, тысячи бомб. Горели и рушились здания, но самое главное, уничтожались склады продовольствия.
А когда Ленинград был взят в кольцо, наступили тяжелые блокадные дни, когда дневная норма хлеба рабочим составляла – 300 грамм, старикам и детям – 150.
В Ленинграде,
а ныне Санкт-Петербурге
на Васильевском острове в доме №13/6, где жила семья Савичевых, установлена мемориальная доска.
Дневник Тани хранится в Санкт-Петербурге
в мемориальном комплексе
на Пискаревском кладбище рядом
с боевыми орденами и медалями.
Памятник
на могиле Тани Савичевой
в поселке Шатки Нижегородской области.
Сентябрь 2004 года.
Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на линейку, посвященную началу учебного года. В это время на территорию школы №1 ворвалась вооруженная банда. Она захватила
более 1300 детей
и взрослых.
.
С 1 по 3 сентября они сидели на полу в спортивном зале без воды и еды. Школа была заминирована…
… На сегодняшний день установлено 394 человека, погибших.