kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг уровня воспитанности учащихся 9-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация в помощь классному руководителю для мониторинга уровня развития классного коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня воспитанности учащихся 9-11 классов»

МОБУ «ФМЛ»  г.Оренбурга Мониторинг уровня воспитанности учащихся  9-11 классов Ладова Алевтина Александровна  МОБУ «Физико-математический лицей» г.Оренбурга

МОБУ «ФМЛ» г.Оренбурга

Мониторинг уровня воспитанности учащихся 9-11 классов

Ладова Алевтина Александровна МОБУ «Физико-математический лицей» г.Оренбурга

Уважаемый старшеклассник! В ваших руках анкета, в которой мы просим выбрать одно из четырех утверждений и поставить соответствующий ему балл.

Уважаемый старшеклассник!

В ваших руках анкета, в которой мы просим выбрать одно из четырех утверждений и поставить соответствующий ему балл.

Протокол  оценки уровня воспитанности    1. 5 2. 6. 9. 3. 4. 7. 10. 13 8. 11. 14. 17. 12. 15. 16.

Протокол оценки уровня воспитанности

1.

5

2.

6.

9.

3.

4.

7.

10.

13

8.

11.

14.

17.

12.

15.

16.

1. Любовь к Отечеству:   - я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю настоящее, обсуждаю с товарищами свою роль в создании его будущего (3); - у меня вызывает интерес историческое прошлое своего Отечества, и я переживаю за его настоящее (2); - я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества (1); - я пренебрежительно отношусь к истории и отечественной культуре (0).

1. Любовь к Отечеству:

  • - я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю настоящее, обсуждаю с товарищами свою роль в создании его будущего (3);
  • - у меня вызывает интерес историческое прошлое своего Отечества, и я переживаю за его настоящее (2);
  • - я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества (1);
  • - я пренебрежительно отношусь к истории и отечественной культуре (0).

2. Политическая культура:   - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею собственные аргументированные оценки, обсуждаю их с товарищами (3); - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею самостоятельные суждения и оценки по поводу некоторых из них (2); - я недостаточно осведомлен о политических событиях, чаще всего прислушиваюсь к оценке и суждениям других людей (1); - мне безразличны политические события (0).

2. Политическая культура:

  • - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею собственные аргументированные оценки, обсуждаю их с товарищами (3);
  • - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею самостоятельные суждения и оценки по поводу некоторых из них (2);
  • - я недостаточно осведомлен о политических событиях, чаще всего прислушиваюсь к оценке и суждениям других людей (1);
  • - мне безразличны политические события (0).

3. Правовая культура:   - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю по созданию законов и правил школьной жизни (3); - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю большинство из них (2); - иногда я допускаю отклонения в соблюдении правопорядка (1); - я очень часто нарушаю дисциплину и правопорядок (0).

3. Правовая культура:

  • - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю по созданию законов и правил школьной жизни (3);
  • - я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю большинство из них (2);
  • - иногда я допускаю отклонения в соблюдении правопорядка (1);
  • - я очень часто нарушаю дисциплину и правопорядок (0).

4. Интернационализм:   - я уважаю культуру и традиции других национальностей, пресекаю неуважительное отношение к ним (3); - я проявляю интерес и уважение к культуре и традициям других национальностей (2); - у меня не вызывает интереса культура других национальностей (1); - как правило, я пренебрежительно отношусь к культуре и традициям других национальностей (0).

4. Интернационализм:

  • - я уважаю культуру и традиции других национальностей, пресекаю неуважительное отношение к ним (3);
  • - я проявляю интерес и уважение к культуре и традициям других национальностей (2);
  • - у меня не вызывает интереса культура других национальностей (1);
  • - как правило, я пренебрежительно отношусь к культуре и традициям других национальностей (0).

5. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой  собственности:   - я берегу общественное достояние, уважаю чужую собственность, стимулирую к этому других (3); - я уважаю чужую собственность, берегу общественное достояние (2); - я не забочусь об общественном достоянии и чужой собственности, но и не наношу вреда им (1); - я могу нанести ущерб чужой и общественной собственности (0).

5. Бережливость по отношению к общественному достоянию и чужой собственности:

  • - я берегу общественное достояние, уважаю чужую собственность, стимулирую к этому других (3);
  • - я уважаю чужую собственность, берегу общественное достояние (2);
  • - я не забочусь об общественном достоянии и чужой собственности, но и не наношу вреда им (1);
  • - я могу нанести ущерб чужой и общественной собственности (0).

6. Бережливость и экономность в отношении к личной собственности:   - я берегу личные вещи, экономно и разумно трачу денежные средства, удерживаю от неразумных трат своих близких и товарищей (3); - я в целом берегу личные вещи и разумно трачу денежные средства (2); - я не особенно забочусь о сбережении своих вещей и иногда люблю потратить лишнее (1); - я небережлив и расточителен (0).

6. Бережливость и экономность в отношении к личной собственности:

  • - я берегу личные вещи, экономно и разумно трачу денежные средства, удерживаю от неразумных трат своих близких и товарищей (3);
  • - я в целом берегу личные вещи и разумно трачу денежные средства (2);
  • - я не особенно забочусь о сбережении своих вещей и иногда люблю потратить лишнее (1);
  • - я небережлив и расточителен (0).

7. Успешность в учении и самообразовании:   - я реализую свои способности в учении, дополнительно развиваю их вне школы, имею свои собственные приемы обучения, поддерживаю среди товарищей престиж знаний, умею извлекать пользу из опыта (3); - я в целом успешен в учении, стремлюсь самостоятельно решать свои проблемы (2); - я недостаточно успешен в учении, зачастую нуждаюсь в поддержке учителей и товарищей при организации учебной деятельности (1); - я не успешен в учебе и не люблю учиться (0).

7. Успешность в учении и самообразовании:

  • - я реализую свои способности в учении, дополнительно развиваю их вне школы, имею свои собственные приемы обучения, поддерживаю среди товарищей престиж знаний, умею извлекать пользу из опыта (3);
  • - я в целом успешен в учении, стремлюсь самостоятельно решать свои проблемы (2);
  • - я недостаточно успешен в учении, зачастую нуждаюсь в поддержке учителей и товарищей при организации учебной деятельности (1);
  • - я не успешен в учебе и не люблю учиться (0).

8. Интеллект:   - я умею оценивать происходящее вокруг, критически воспринимать новую информацию и отстаиваю свою позицию в дискуссиях (3); - я в целом умею оценивать происходящее вокруг и восприимчив к новой информации (2); - мне, как правило, достаточно сложно разбираться в происходящем; я теряюсь, попадая в новое окружение, а в дискуссии являюсь пассивным слушателем (1); - меня не интересует происходящее вокруг (0).

8. Интеллект:

  • - я умею оценивать происходящее вокруг, критически воспринимать новую информацию и отстаиваю свою позицию в дискуссиях (3);
  • - я в целом умею оценивать происходящее вокруг и восприимчив к новой информации (2);
  • - мне, как правило, достаточно сложно разбираться в происходящем; я теряюсь, попадая в новое окружение, а в дискуссии являюсь пассивным слушателем (1);
  • - меня не интересует происходящее вокруг (0).

9. Деловитость и организованность:   - я организованный и деловитый, умею определить свое место в группе и в совместной деятельности, умею включаться в новое дело, нести ответственность, довожу дело до конца (3); - я в целом организованный, умею работать в группе под руководством других людей (2); - мне трудно самостоятельно организовать свою работу, я, как правило, принимаю участие в деле под руководством других (1); - мне, как правило, не удается организовать свою деятельность, я не люблю что-либо делать (0).

9. Деловитость и организованность:

  • - я организованный и деловитый, умею определить свое место в группе и в совместной деятельности, умею включаться в новое дело, нести ответственность, довожу дело до конца (3);
  • - я в целом организованный, умею работать в группе под руководством других людей (2);
  • - мне трудно самостоятельно организовать свою работу, я, как правило, принимаю участие в деле под руководством других (1);
  • - мне, как правило, не удается организовать свою деятельность, я не люблю что-либо делать (0).

10.Коммуникативность - я люблю общаться с людьми, умею взаимодействовать с ними, способен решать конфликты, договариваться, разрабатывать и проводить разные мероприятия (3); - я люблю общаться с людьми, умею работать в группе, но испытываю затруднения в решении конфликтных ситуаций (2); - я предпочитаю работать один, потому что не всегда умею договариваться с людьми, а во время дискуссии обычно молчу (1); - меня раздражают большие компании, я неуютно чувствую себя в обществе (0).

10.Коммуникативность

  • - я люблю общаться с людьми, умею взаимодействовать с ними, способен решать конфликты, договариваться, разрабатывать и проводить разные мероприятия (3);
  • - я люблю общаться с людьми, умею работать в группе, но испытываю затруднения в решении конфликтных ситуаций (2);
  • - я предпочитаю работать один, потому что не всегда умею договариваться с людьми, а во время дискуссии обычно молчу (1);
  • - меня раздражают большие компании, я неуютно чувствую себя в обществе (0).

11. Готовность прийти на помощь:   - я готов прийти на помощь практически каждому, кто в ней нуждается, всегда стараюсь участвовать в акциях взаимопомощи и милосердия (3); - я охотно иду на помощь друзьям и товарищам в решении проблем (2); - я неохотно иду на помощь и поддержку других, а если и поддерживаю кого-то, то чаще всего «за компанию» (1); - меня не волнуют чужие проблемы (0).

11. Готовность прийти на помощь:

  • - я готов прийти на помощь практически каждому, кто в ней нуждается, всегда стараюсь участвовать в акциях взаимопомощи и милосердия (3);
  • - я охотно иду на помощь друзьям и товарищам в решении проблем (2);
  • - я неохотно иду на помощь и поддержку других, а если и поддерживаю кого-то, то чаще всего «за компанию» (1);
  • - меня не волнуют чужие проблемы (0).

12. Тактичность, культура поведения:   - я тактичен и вежлив в обращении со старшими и товарищами, одобряю и поддерживаю эти качества у других (3); - я в целом тактичен и вежлив, но спокойно реагирую на бестактность других по отношению к окружающим (2); - я вежлив и тактичен, как правило, лишь в присутствии старших и педагогов (1); - я не стараюсь быть тактичным и вежливым (0).

12. Тактичность, культура поведения:

  • - я тактичен и вежлив в обращении со старшими и товарищами, одобряю и поддерживаю эти качества у других (3);
  • - я в целом тактичен и вежлив, но спокойно реагирую на бестактность других по отношению к окружающим (2);
  • - я вежлив и тактичен, как правило, лишь в присутствии старших и педагогов (1);
  • - я не стараюсь быть тактичным и вежливым (0).

13. Здоровый образ жизни:    - я считаю, что необходимо вести здоровый образ жизни, укреплять свое здоровье; я занимаюсь этим и привлекаю своих друзей; я не имею вредных привычек (3); - я в целом веду здоровый образ жизни, укрепляю свое здоровье, но не всегда могу преодолеть свои вредные привычки (2); - я не считаю необходимым постоянно вести здоровый образ жизни; думаю, что иногда можно и поразвлечься, не обращая внимание на возможные негативные последствия (1); - я не считаю необходимым вести здоровый образ жизни в принципе; имею вредные привычки и думаю, что они - нормальное явление (0).

13. Здоровый образ жизни:

  • - я считаю, что необходимо вести здоровый образ жизни, укреплять свое здоровье; я занимаюсь этим и привлекаю своих друзей; я не имею вредных привычек (3);
  • - я в целом веду здоровый образ жизни, укрепляю свое здоровье, но не всегда могу преодолеть свои вредные привычки (2);
  • - я не считаю необходимым постоянно вести здоровый образ жизни; думаю, что иногда
  • можно и поразвлечься, не обращая внимание на возможные негативные последствия (1);
  • - я не считаю необходимым вести здоровый образ жизни в принципе; имею вредные привычки и думаю, что они - нормальное явление (0).

14. Целеустремленность в самоопределении:   - я уже определился в жизни, упорно и настойчиво работаю на пути к достижению данной цели, поддерживаю в самоопределении других (3); - я настойчиво работаю над собой в плане самоопределения (2); - я еще не определился в жизненных планах, нуждаюсь в поддержке и советах (1); - я не имею никаких жизненных целей (0).

14. Целеустремленность в самоопределении:

  • - я уже определился в жизни, упорно и настойчиво работаю на пути к достижению данной цели, поддерживаю в самоопределении других (3);
  • - я настойчиво работаю над собой в плане самоопределения (2);
  • - я еще не определился в жизненных планах, нуждаюсь в поддержке и советах (1);
  • - я не имею никаких жизненных целей (0).

15. Информированность:   - я умею получать информацию с помощью различных источников, работать с документами, классифицировать их, проводить опросы, консультироваться (3); - я в целом умею получать информацию, работать с научной литературой (2); - я с трудом самостоятельно нахожу нужную информацию, нуждаюсь при этом в помощи(1); - я не умею самостоятельно получать и обрабатывать информацию (0).

15. Информированность:

  • - я умею получать информацию с помощью различных источников, работать с документами, классифицировать их, проводить опросы, консультироваться (3);
  • - я в целом умею получать информацию, работать с научной литературой (2);
  • - я с трудом самостоятельно нахожу нужную информацию, нуждаюсь при этом в помощи(1);
  • - я не умею самостоятельно получать и обрабатывать информацию (0).

16. Чувство собственного достоинства:   - я всегда стараюсь поступать достойно, уважая достоинство других (3); - в целом я стараюсь поступать достойно (2); - я не всегда задумываюсь о том, насколько достойно веду себя (1); - я не забочусь о том, насколько достойно поступил, не думаю о том, как оценят мои поступки окружающие (0).

16. Чувство собственного достоинства:

  • - я всегда стараюсь поступать достойно, уважая достоинство других (3);
  • - в целом я стараюсь поступать достойно (2);
  • - я не всегда задумываюсь о том, насколько достойно веду себя (1);
  • - я не забочусь о том, насколько достойно поступил, не думаю о том, как оценят мои поступки окружающие (0).

17. Адаптированность:   - я обладаю гибкостью мышления, умею находить новые решения в проблемной, нестандартной, сложной ситуации (3); - я стараюсь самостоятельно решать собственные проблемы, но иногда прибегаю к чьей-то помощи (2); - я иногда теряюсь в сложной ситуации и не могу решить собственные проблемы без поддержки других людей (1); - я не умею решать собственные проблемы без чьей-либо поддержки (0)

17. Адаптированность:

  • - я обладаю гибкостью мышления, умею находить новые решения в проблемной, нестандартной, сложной ситуации (3);
  • - я стараюсь самостоятельно решать собственные проблемы, но иногда прибегаю к чьей-то помощи (2);
  • - я иногда теряюсь в сложной ситуации и не могу решить собственные проблемы без поддержки других людей (1);
  • - я не умею решать собственные проблемы без чьей-либо поддержки (0)

Благодарим за работу!

Благодарим за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мониторинг уровня воспитанности учащихся 9-11 классов

Автор: Ладова Алевтина Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Мониторинг здоровья учащихся, мониторинг уровня воспитанности учащихся 9 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(80) "monitoringh_zdorov_ia_uchashchikhsia_monitoringh_urovnia_vospitannosti_uchashchi"
    ["file_id"] => string(6) "361378"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479802973"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Мониторинг здоровья учащихся, мониторинг уровня воспитанности учащихся 9 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(80) "monitoringh_zdorov_ia_uchashchikhsia_monitoringh_urovnia_vospitannosti_uchashc_1"
    ["file_id"] => string(6) "361379"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479802975"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Мониторинг здоровья учащихся, мониторинг уровня воспитанности учащихся 9 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(80) "monitoringh_zdorov_ia_uchashchikhsia_monitoringh_urovnia_vospitannosti_uchashc_2"
    ["file_id"] => string(6) "361380"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479802977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Мониторинг здоровья учащихся, мониторинг уровня воспитанности учащихся 9 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(80) "monitoringh_zdorov_ia_uchashchikhsia_monitoringh_urovnia_vospitannosti_uchashc_3"
    ["file_id"] => string(6) "361381"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479802979"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Программа  мониторинга   физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "
    ["seo_title"] => string(149) "proghramma-monitoringha-fizichieskoi-podghotovliennosti-uchashchikhsia-klassa-ghruppy-parallieliei-klassov-obshchieobrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137394"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417347161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства