kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест "Профилактика вредных привычек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель веб-квеста – рассмотреть процесс возникновения вредных привычек, профилактики, избавления от привычки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест "Профилактика вредных привычек"»

Профилактика вредных привычек

Профилактика вредных привычек

Обзор

Обзор

  • Веб-квест предназначен для учащихся старших классов, классных руководителей
  • Веб-квест может использоваться в качестве методического обеспечения самостоятельной работы старшеклассников.
  • Автор веб-квеста: Галыга Елена Анатольевна
Введение Вредная привычка  это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки. Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие. Цель веб-квеста – рассмотреть процесс возникновения вредных привычек, профилактики, избавления от привычки

Введение

Вредная привычка  это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.

Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие.

Цель веб-квеста – рассмотреть процесс возникновения вредных привычек, профилактики, избавления от привычки

Роли

Роли

  • Роль 1. Аналитик
  • Роль 2. Медицинский консультант
  • Роль 3. Консультант психолог
  • Роль 4. Прайс – менеджер
Роль 1 Аналитик   Ваши задачи: 1.       подготовить обзор по проблеме вредных привычек:                - курение;                - наркомания;                - алкоголизм;                - переедание и др.                2.     дать анализ причин возникновения привычек, прифилактики Отчет: Отчет можно представить в виде презентации Power Point. Попытайтесь дать ответ на вопрос - Что мешает человеку избавиться от вредной привычки

Роль 1 Аналитик

Ваши задачи:

1.       подготовить обзор по проблеме вредных привычек:

               - курение;

               - наркомания;

               - алкоголизм;

               - переедание и др.

              

2.     дать анализ причин возникновения привычек, прифилактики

Отчет:

Отчет можно представить в виде презентации Power Point. Попытайтесь дать ответ на вопрос - Что мешает человеку избавиться от вредной привычки

Роль 2. Медицинский консультант   В обязанности медицинского консультанта входит создание брошюры «Как избавиться от вредной привычки?» , Медицинский консультант должен знать все о последствиях и вреде вредных привычек , при необходимости, должен оказать консультативную помощь своей команде. Вам нужно будет ответить на следующие вопросы: 1.       Как вредная привычка влияет на состояние здоровья человека? 2.     Какие медицинские препараты используют для профилактики и избавления от вредной привычки 3.     Проведите анализ медицинских препаратов Отчет: Ваш отчет должен быть представлен в виде HTML-файлов. Включите в свой отчет схемы, фотографии и т.п. материал.

Роль 2. Медицинский консультант

В обязанности медицинского консультанта входит создание брошюры «Как избавиться от вредной привычки?» , Медицинский консультант должен знать все о последствиях и вреде вредных привычек , при необходимости, должен оказать консультативную помощь своей команде.

Вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

1.       Как вредная привычка влияет на состояние здоровья человека?

2.     Какие медицинские препараты используют для профилактики и избавления от вредной привычки

3.     Проведите анализ медицинских препаратов

Отчет:

Ваш отчет должен быть представлен в виде HTML-файлов. Включите в свой отчет схемы, фотографии и т.п. материал.

Роль 3. Консультант психолог   От того насколько грамотно, корректно установлено программное обеспечение и выполнена его настройка, зависит качество и надежность работы устройств компьютера. Ваша задача – подобрать программное обеспечение, наиболее полно удовлетворяющее потребности пользователя в конкретной сфере деятельности. Вам нужно будет ответить на следующие вопросы: 1.     Что мешает нам избавится от вредных привычек? 2.     Какие профилактические меры нужно предпринять, чтобы избежать возникновения вредной привычки? 3.     Какие опасности таит в себе ваша вредная привычка для общества? 4.     Как помочь себе и другим избавиться от вредных привычек? Отчет: Отчет можно представить в виде презентации Power Point. Выскажитесь по проблеме вредных привычек среди детей.

Роль 3. Консультант психолог

От того насколько грамотно, корректно установлено программное обеспечение и выполнена его настройка, зависит качество и надежность работы устройств компьютера. Ваша задача – подобрать программное обеспечение, наиболее полно удовлетворяющее потребности пользователя в конкретной сфере деятельности.

Вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

1.     Что мешает нам избавится от вредных привычек?

2.     Какие профилактические меры нужно предпринять, чтобы избежать возникновения вредной привычки?

3.     Какие опасности таит в себе ваша вредная привычка для общества?

4.     Как помочь себе и другим избавиться от вредных привычек?

Отчет:

Отчет можно представить в виде презентации Power Point. Выскажитесь по проблеме вредных привычек среди детей.

Роль 4. Прайс-менеджер.   Задача прайс-менеджера – анализировать ценовой рынок алкогольной, табачной продукции, а также медикаментозных препаратов, предназначенных для лечения больных. Вы должны ответить на следующие вопросы: 1.       Укажите объективные причины, влияющие на рост (падение) цен на алкогольную, табачную продукции?   2. Укажите объективные причины, влияющие на рост (падение) цен на медикаменты? 3.     Поясните экономический смысл соотношения «цена/качество»? Отчет:   Отчет можно представить в виде презентации Power Point. В отчет уместно включить графики и диаграммы, иллюстрирующие динамику цен .Дать устные пояснения представленному материалу.

Роль 4. Прайс-менеджер.

Задача прайс-менеджера – анализировать ценовой рынок алкогольной, табачной продукции, а также медикаментозных препаратов, предназначенных для лечения больных.

Вы должны ответить на следующие вопросы:

1.       Укажите объективные причины, влияющие на рост (падение) цен на алкогольную, табачную продукции?

  2. Укажите объективные причины, влияющие на рост (падение) цен на медикаменты?

3.     Поясните экономический смысл соотношения «цена/качество»?

Отчет:

 

Отчет можно представить в виде презентации Power Point. В отчет уместно включить графики и диаграммы, иллюстрирующие динамику цен .Дать устные пояснения представленному материалу.

Порядок работы: Учащиеся выбирает одну из предложенных ролей. Учащиеся, выступающие в одной и той же роли, до этапа подготовки отчета могут выполнять задание индивидуально или сразу приступать к работе в микрогруппе. После выполнения индивидуальной или групповой работы необходимо представить точку зрения микрогруппы (в устной или письменной форме). При этом нужно понимать, что позиции разных персонажей могут не совпадать и даже быть диаметрально противоположными. Каждая микрогруппа должна ответить на главный вопрос веб-квеста: Как избавиться от вредной привычки? Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде:          презентации Power Point          веб-страницы          устной презентации  

Порядок работы:

Учащиеся выбирает одну из предложенных ролей. Учащиеся, выступающие в одной и той же роли, до этапа подготовки отчета могут выполнять задание индивидуально или сразу приступать к работе в микрогруппе.

После выполнения индивидуальной или групповой работы необходимо представить точку зрения микрогруппы (в устной или письменной форме). При этом нужно понимать, что позиции разных персонажей могут не совпадать и даже быть диаметрально противоположными. Каждая микрогруппа должна ответить на главный вопрос веб-квеста:

Как избавиться от вредной привычки?

Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде:

         презентации Power Point

         веб-страницы

         устной презентации

 

Критерии оценок:   Отлично  Понимание задания Хорошо Работа демонстрирует точное понимание задания – выявлено сходство и различие различных вычислительных систем.  Выполнение задания Удовлетворительно Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. Рассматриваются принципы построения различных вычислительных систем; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Критерии оценок:

 

Отлично

Понимание задания

Хорошо

Работа демонстрирует точное понимание задания – выявлено сходство и различие различных вычислительных систем.

Выполнение задания

Удовлетворительно

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Рассматриваются принципы построения различных вычислительных систем; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Критерии оценок:   Отлично  Результат работы Хорошо Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.  Творческий подход Удовлетворительно Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие работы. Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на главный вопрос. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с ответом на основной вопрос веб-квеста.

Критерии оценок:

 

Отлично

Результат работы

Хорошо

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Творческий подход

Удовлетворительно

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие работы.

Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на главный вопрос.

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с ответом на основной вопрос веб-квеста.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Квест "Профилактика вредных привычек"

Автор: Галыга Елена Анатольевна

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Квест "По тропинке здоровья""
    ["seo_title"] => string(26) "kvest_po_tropinke_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "551541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590568467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства