kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конфликты среди подростков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конфликт в деле воспитания - явление нежелательное. Его появле­ние нужно предвидеть и в лучшем случае - предупредить, а если это не удалось, помочь несовершеннолетнему разрешить его приемлемым способом. Причем, чем раньше педагог улавливает первые признаки конфликтной си­туации, тем легче ему следить за развитием событий и тем безошибочнее будет его вмешательство  во внутренний мир учащегося. Образно говоря, педагог должен уметь точно рассчитать меру воздействия, время ее наи­лучшего эффекта и выбрать тот конкретный прием, который нужен именно этому подростку. Недаром, когда речь заходит о работе с трудновоспитуе­мыми подростками, так часто употребляется медицинский по сути термин: «диагностика». Данная презентация лягла в основу тренинга для родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конфликты среди подростков »

Родительское собрание-тренинг  7 класс Николаевской ООШ №24 Классный руководитель – Костырко О.В. Николаев 2013 год

Родительское собрание-тренинг

7 класс Николаевской

ООШ №24

Классный руководитель – Костырко О.В.

Николаев

2013 год

«Сколько человеческого счастья разбилось в дребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»  И.Д. Вильде Конфликт ы в подростковом возрасте,  пути их разрешения

«Сколько человеческого счастья разбилось в дребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»

И.Д. Вильде

Конфликт ы в подростковом возрасте, пути их разрешения

Цели родительского собрания

Цели родительского собрания

  • Дать понятие о конфликте, путях его преодоления
  • Рассказать о типах агрессии у подростков
  • Дать рекомендации родителям для воспитания гиперактивных детей
  • Научить практически преодолевать состояние агрессии, находить выход из конфликтных ситуаций
Подростковый возраст  «Слабость цели» Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ от достижения поставленной цели. Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели». Важна эмоциональная значимость цели.  Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека. «Мы только тогда можем говорить о формировании личности, когда имеется налицо овладение собственным поведением»  Выготский Л.С.

Подростковый возраст

  • «Слабость цели» Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно лёгкий отказ от достижения поставленной цели.
  • Для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели».
  • Важна эмоциональная значимость цели.

Умение владеть своим поведением – важное качество зрелого, взрослого человека.

«Мы только тогда можем говорить о формировании личности, когда имеется налицо овладение собственным поведением»

Выготский Л.С.

«У детей этого возраста, - очень ярко выражено стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более привлекательного поведения за счёт поведения необходимого, требуемого. Иначе говоря, у подростков сильные эмоции гораздо чаще, чем у взрослых, блокируют разумное решение»  Божович Л. И.

«У детей этого возраста, - очень ярко выражено стремление подбирать аргументы в пользу эмоционального более привлекательного поведения за счёт поведения необходимого, требуемого. Иначе говоря, у подростков сильные эмоции гораздо чаще, чем у взрослых, блокируют разумное решение»

Божович Л. И.

  • Школьники часто смешивают проявление таких, например, качеств, как настойчивость и упрямство , следование определённым принципам и стремлениям во что бы то ни стало настоять на своём.
  • Поэтому очень важны беседы с подростками, в процессе которых они научатся различать эти проявления
Существенная черта подросткового возраста, оказывающая влияние на поведение, развитие  школьника, - сила потребностей, мотивов,  интенсивность и острота эмоциональных реакций. Здесь требуется работа по обогащению мотивационной сферы подростков, развитию у них широкого круга интересов, увлечений, становлению системы ценностей. Обогащать интересы и увлечения Значительную роль играет наличие чувства собственного достоинства и представление о своём уровне достижений, снижение которого оказывается чрезвычайно болезненным для самого подростка: он не может позволить себе «упасть в собственных глазах» Существенное значение имеет формирование необходимых нравственных качеств школьника, таких как чувство долга, ответственности.

Существенная черта подросткового возраста,

оказывающая влияние на поведение, развитие

школьника, - сила потребностей, мотивов,

интенсивность и острота эмоциональных реакций.

Здесь требуется работа по обогащению мотивационной

сферы подростков, развитию у них широкого круга интересов, увлечений, становлению системы ценностей.

Обогащать интересы и увлечения

Значительную роль играет наличие чувства собственного достоинства и представление о своём уровне достижений, снижение которого оказывается чрезвычайно болезненным для самого подростка: он не может позволить себе

«упасть в собственных глазах»

Существенное значение имеет формирование

необходимых нравственных качеств школьника,

таких как чувство долга, ответственности.

«Аффективные реакции»

«Аффективные реакции»

  • У подростков повышенная потребность в эмоциональном насыщении, причём новых и сильных, с чем бывают связаны весьма рискованные формы поведения, любовь к громкой, «бьющей по нервам» музыке и первое знакомство с наркотиками, алкоголем.
  • Часто не могут сдерживать радость, гнев, замешательство. Сравнительная лёгкость возникновения переживаний, эмоциональная напряжённость, психологический стресс.
  • Противоречия в поведении могут приводить к частым и достаточно продолжительным аффектам.
Помощь в период непосредственного  протекания аффекта Важно создать условия для «разрядки» аффекта без особо вредных последствий для подростка и окружения: Отвести его в тихую комнату, на какое-то время оставить одного, предоставить возможность разрядить напряжение, дать выплакаться.  2.Когда подросток успокоится, нужно побеседовать с ним. (после приступа аффекта школьник вместе с облегчением часто испытывает чувство вины).

Помощь в период непосредственного протекания аффекта

  • Важно создать условия для «разрядки» аффекта без особо вредных последствий для подростка и окружения:
  • Отвести его в тихую комнату, на какое-то время оставить одного, предоставить возможность разрядить напряжение, дать выплакаться.

2.Когда подросток успокоится, нужно побеседовать с ним. (после приступа аффекта школьник вместе с облегчением часто испытывает чувство вины).

Агрессия  - э то

Агрессия - э то

Виды агрессии  Прямая агрессия Вербальная (словесная) –  когда насмешничают, иронизируют, обзываются, ругаются матом и т.д.; Физическая –  когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.; Материальная  – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т.д.  Косвенная агрессия

Виды агрессии

Прямая агрессия

  • Вербальная (словесная) –  когда насмешничают, иронизируют, обзываются, ругаются матом и т.д.;
  • Физическая –  когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.;
  • Материальная  – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т.д.

Косвенная агрессия

  • Частичное игнорирование  – непринятие в некоторые виды деятельности (игры, разговоры и т.д.);
  • Полное игнорирование  – бойкот;
  • Другие виды психологического давления (когда заставляют делать за кого-то домашнее задание, давать списывать, принуждают к каким-то действиям и др.)
Причины, порождающие детскую агрессию

Причины, порождающие детскую агрессию

  • Недостатки семейного воспитания
  • Неполная семья с нарушенными функциональными связями
  • Гиперопека, чрезмерный контроль и нудные поучения, наставления
  • Эмоциональная холодность, чрезмерная строгость
  • Попустительский стиль воспитания
  • Агрессивное отношение родителей к детям (физические наказания, оскорбления и т.п.)
  • Несформированность у детей моральных норм, общественных ценностей
  • Недостаточность произвольности в поведении
  • Вседозволенность, наличие большого количества свободного времени, несформированность круга интересов
Факторы, провоцирующие агрессивность у ребенка

Факторы, провоцирующие агрессивность у ребенка

  • Ситуационные
  • Ответная агрессивность, на присутствие новых взрослых или сверстников;
  • Чувствительность к оценке, осуждению, порицанию;
  • Введение ограничений в поведение ребенка (увеличение темпа или сложности деятельности, отрицательная оценка успешности выполнения заданий ребенком);
  • Новизна, увеличивающая тревогу, или привыкание, снижающее ответственность за агрессивное поведение в новой ситуации;
  • Нарастание утомления и пресыщение у ребенка и др.
  • Наследственно-характерологические
  • Наследственно-конституциональная предрасположенность к агрессивному поведению;
  • Психопатоподобное, возбудимое поведение родителей или родственников;
  • Наличие выраженной тревожности и гиперактивности у детей.
  • Резидуально-органические
  • Травмы головного мозга;
  • Минимальная мозговая дисфункция.
  • Социально-бытовые
  • Неблагоприятные условия воспитания в семье, в школе;
  • Неадекватно-жесткий родительский контроль;
  • Враждебное или оскорбительное отношение к ребенку;
  • Ситуация налаживания совместной деятельности;
  • Необходимость соблюдения социальных норм поведения и взаимоотношений.

Типы агрессии у детей

Тип   агрессии

Характеристика

Гиперактивный ребенок

Рекомендации родителям и учителям

Двигательно-расторможенные дети. Чаще всего воспитываются в семье по типу «кумира» или в атмосфере вседозволенности

Обидчивый и истощаемый

Ребенок с оппозиционно-вызывающим поведением

Необходимо грамотно выстраивать систему ограничений, используя в том числе игровые ситуации с правилами

Свойственна повышенная чувствительность, обидчивость, раздражительность, ранимость. Причины: недостатки воспитания, трудности обучения, особенности созревания Н.С.

Агрессивно-боязливый ребенок

Помогите ребенку разрядить психическое напряжение (шумная игра, поколотите что-нибудь). Стремитесь избегать ситуаций перенапряжения, если ребенок всегда агрессивен.

Часто грубит, но не всем, а только родителям, знакомым ему людям (эти люди уже не образец для подражания). Он переносит свое настроение, проблемы на этих людей.

Попытайтесь решать проблемы вместе, в сотрудничестве с ребенком, но не за него.

Враждебность, подозрительность – средство защиты ребенка от мнимой угрозы, «нападения»

Агрессивно-безчувственный ребенок

Работайте со страхами, моделируйте опасную ситуацию и вместе с ребенком преодолевайте ее.

Способность к эмоциональному отклику, сопереживанию, сочувствию к другим нарушена.

Нужно стимулировать гуманные чувства. Приучайте ребенка нести ответственность за свои поступки

Типы агрессии у детей

Как научиться управлять своими эмоциями?

Как научиться управлять своими эмоциями?

  • Слишком бурные проявления своих чувств, как правило, не решают проблемы, а лишь создает новые.
  • С другой стороны, если постоянно подавлять в себе свои эмоции и стремиться быть спокойным, то это вредно скажется для нашего здоровья.
  • Прекрасными помощниками для успокоения своего душевного состояния являются ванна и душ.
  • Часто, причиной повышенной раздражительности является неправильно организованный режим дня.
  • Каждому человеку ежедневно необходим полноценный сон, чтобы накопить новые силы на завтрашний день.
  • В свободное от учебы время активно отдыхайте.
  • Полезно проводить как можно больше свободного времени на свежем воздухе, а лучше на природе.
  • Вообще избежать конфликтных ситуаций невозможно в нашей жизни. Поэтому научитесь управлять своими эмоциями.
  • И, наконец, из каждой возникшей ситуации извлекайте для себя урок на будущее.
Игры для детей на преодоление агрессии

Игры для детей на преодоление агрессии

  • «Крестики-нолики»
  • «Бумажный волейбол»
  • «Цыпленок из яйца»
  • «Дерево настроения»
  • «Покажи, где в твоём теле прячется злость» и другие…
  • «Разукрась шары»
  • «Бумажка»
  • «Считалочка»
  • «Спрячь обиду»
  • «Руки»
  • «Зеркало»
Гиперактивный ребёнок

Гиперактивный ребёнок

Правила для детей жизненно необходимы   Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка. Взрослые должны согласовать правила между собой. Даже если один родитель не согласен с требованиями другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без ребенка обсудить разногласия.  При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.  Дайте свободу . Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш отпрыск уже вырос и далее удерживать его возле себя не удастся, а непослушание- это стремление выйти из-под вашей опеки.  Никаких нотаций Больше всего подростков раздражают нудные родительские нравоучения. Измените, стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Поймите: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы. Уступает тот, кто умнее . Костер ссоры погаснет, если в него не подбрасывать дров. Когда и родители, и дети охвачены негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.

Правила для детей жизненно необходимы

  • Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка.
  • Взрослые должны согласовать правила между собой.

Даже если один родитель не согласен с требованиями другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без ребенка обсудить разногласия.

  • При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.
  • Дайте свободу .

Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш отпрыск уже вырос и далее удерживать его возле себя не удастся, а непослушание- это стремление выйти из-под вашей опеки.

  • Никаких нотаций

Больше всего подростков раздражают нудные родительские нравоучения. Измените, стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Поймите: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

  • Уступает тот, кто умнее .

Костер ссоры погаснет, если в него не подбрасывать дров. Когда и родители, и дети охвачены негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.

  • Не надо обижать .
Отклонения от норм у подростков

Отклонения от норм у подростков

    Причины отклонения в поведении детей.

    • Потеря веры в собственный успех .
    • Борьба за внимание .

    Ребенок переживает неблагополучие в какой-то одной области, а неудачи у него возникают совсем в другой. Например, у мальчика не сложились отношения в классе, а следствием стала запущенная учеба. Это происходит из-за низкой самооценки ребенка. Накопив горький опыт, ребенок теряет уверенность в себе и приходит к выводу: «Нечего стараться, все равно ничего не получиться». Это – в душе, а поведением он показывает: «Мне все равно…», «Пусть буду плохим…»

    Если ребенок не получает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: он не слушается.

    • Всякое отклонение в поведении - это крик о помощи! Как горько приходиться осознавать, что в последнее время в нашем современном обществе всё чаще возникают суицидальные проявления со смертельным исходом.
    • Борьба за самоутверждение .

    Это борьба против чрезмерной родительской власти и опеки.

    • Желание отомстить .

    Дети бывают часто обижены на родителей, например, если мать разошлась с отцом, или ребенка отлучили от семьи (бабушка опекун ), или родители уделяют больше внимания младшему в семье. В глубине души ребенок переживает и даже страдает, а на поверхности все те же протесты, непослушание.

    уровни Коллектив 1 Семья Руководитель 2 Авторитетный помощник Среда неформального общения Друг 3 Лидер Привязан к родителям 4 Формальный помощник Имеет временные роли Замкнут, отгорожен 5 Приветствуемый 6 Без определенной роли,  но с авторитетом Независимый в группе Конфликтен 7 Примыкающий без проблем Примыкает к одному из родных Без роли и без поддержки  в коллективе Разрыв с семьей (бродяжничает) Изолированный Вне группы, но пользующийся приязнью Выталкиваемый из семьи Примыкающий ценой жертв (помыкаемый) Отвергаемый

    уровни

    Коллектив

    1

    Семья

    Руководитель

    2

    Авторитетный помощник

    Среда неформального общения

    Друг

    3

    Лидер

    Привязан к родителям

    4

    Формальный помощник

    Имеет временные роли

    Замкнут, отгорожен

    5

    Приветствуемый

    6

    Без определенной роли,

    но с авторитетом

    Независимый в группе

    Конфликтен

    7

    Примыкающий без проблем

    Примыкает к одному из родных

    Без роли и без поддержки

    в коллективе

    Разрыв с семьей (бродяжничает)

    Изолированный

    Вне группы, но пользующийся приязнью

    Выталкиваемый из семьи

    Примыкающий ценой

    жертв (помыкаемый)

    Отвергаемый

    Работа в группах  Для всех  Сформулировать проблемы, которые приводят, по – вашему мнению, к частым конфликтам в школе  1 группа  Распишите возможный коллективный план действий по разрешению вашей проблемы по пунктам или изобразите его в виде схемы.  2 группа  Каждому участнику группы записать все пришедшие в голову варианты ее решения, включая самые безумные.  3 группа

    Работа в группах

    Для всех

    Сформулировать проблемы, которые приводят, по – вашему мнению, к частым конфликтам в школе

    1 группа

    Распишите возможный коллективный план действий по разрешению вашей проблемы по пунктам или изобразите его в виде схемы.

    2 группа

    Каждому участнику группы записать все пришедшие в голову варианты ее решения, включая самые безумные.

    3 группа

    • Взвесив все «за» и «против», выберите лучшие варианты решения проблемы. Возможно, что у вашей группы он будет только один. В карточке вашей группы напротив выбранных вами вариантов напишите их положительные и отрицательные стороны. Проанализируйте свои записи и выберите оптимальный вариант
    Конфликт –это…

    Конфликт –это…

    Типы конфликтов  Социальный конфликт Эмоциональные или личностный конфликт Внутриличностный конфликт Межличностные конфликты Конфликт между личностью и группой Межгрупповой конфликт

    Типы конфликтов

    • Социальный конфликт
    • Эмоциональные или личностный конфликт
    • Внутриличностный конфликт
    • Межличностные конфликты
    • Конфликт между личностью и группой
    • Межгрупповой конфликт

    Московский государственный социальный университет Академия социальной работы Кафедра социальной психологии  Семенов Алексей Валерьевич  « Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах»

    Московский государственный социальный университет Академия социальной работы Кафедра социальной психологии Семенов Алексей Валерьевич « Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах»

    Польза конфликтов

    Польза конфликтов

    Как правило, о негативных последствиях конфликтов говорят много: ухудшение состояния здоровья субъектов, снижение работоспособности, большие эмоциональные затраты и др.  Однако конфликт может выполнять и позитивные функции: он служит разрядке напряженности, получению новой информации, стимулирует развитие и позитивные изменения, преодолевает застой жизнедеятельности, вскрывает противоречие, помогает прояснить отношения и т.д.  Признавая конфликт нормы общественной жизни, специалисты говорят о необходимости создания механизма психологического регулирования и разрешения конфликтных ситуаций.

    Как правило, о негативных последствиях конфликтов говорят много: ухудшение состояния здоровья субъектов, снижение работоспособности, большие эмоциональные затраты и др.

    Однако конфликт может выполнять и позитивные функции: он служит разрядке напряженности, получению новой информации, стимулирует развитие и позитивные изменения, преодолевает застой жизнедеятельности, вскрывает противоречие, помогает прояснить отношения и т.д.

    Признавая конфликт нормы общественной жизни, специалисты говорят о необходимости создания механизма психологического регулирования и разрешения конфликтных ситуаций.

    Вред конфликтов

    Вред конфликтов

    Народная мудрость  о конфликтах и способах их решения

    Народная мудрость о конфликтах и способах их решения

    Этапы разрешения конфликта:

    Этапы разрешения конфликта:

    • Создать атмосферу сотрудничества;
    • Стремиться к ясности отношений и общения;
    • Признать наличие конфликта;
    • Договориться о процедуре (где, когда и как начнется работа по его преодолению);
    • Очертить конфликт, т.е. определить его в терминах обоюдной проблемы, подлежащей урегулированию;
    • Добиться соглашения;
    • Установить срок решения;
    • Воплотить план в жизнь;
    • Оценить принятое решение.
    Пути преодоления конфликтов  –  выбор стратегии

    Пути преодоления конфликтоввыбор стратегии

    • Авторитарная стратегия – подавление в подростке «ощущения взрослости» любыми способами
    • Компромиссная стратегия –договор между сторонами
    • Демократическая стратегия –общение с подростком на равных
    • Стратегия нейтралитета – невмешательство в дела подростка: каждый живёт своей жизнью
    • Полистратегия - использование различных стратегий в зависимости от конфликта
    Работа в группах

    Работа в группах

    Способы разрешения конфликта  Каждый конфликт проходит в своем развитии несколько этапов:

    Способы разрешения конфликта

    Каждый конфликт проходит в своем развитии несколько этапов:

    • Возникновение конфликта.
    • Осознание данной ситуации сторон.
    • Конфликтное поведение.
    • Исход конфликта (конструктивный, деструктивный, замораживание конфликта).

      Выделяют пять способов разрешения конфликта:

      Стиль

      1

      Сущность стратегии

      Соревнование (конкуренция)

      2

      3

      Условия эффективного применения

      Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера.

      Уклонение (избегание)

      Недостатки

      Исход очень важен. Обладание определенной властью. Необходимость срочного решения.

      Уход от ответствен­ности за решения; характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересом партнера.

      Приспособление

      Сглаживание раз­ногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.

      При поражении - неудов­летворенность; при победе - чувство вины; непопулярность; испорченные отношения.

      Исход не очень важен. Отсутствие власти. Сохранение покоя. Желание выиграть время.

      Переход конфликта в скрытую форму.

      Предмет разногласия более важен, для другого. Желание сохранить мир. Правда, на другой стороне. Отсутствие власти

      Вы уступили. Решение откладывается

      4 Компромисс 5 Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной. Сотрудничество Одинаковая власть.  Взаимоисключающие  интересы.  Нет резерва времени. Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон. Получение только половины ожидаемого. Причины конфликта полностью не устранены Есть время. Решение важно обеим сторонам. Временные и энергетические затраты. Не гарантированность

      4

      Компромисс

      5

      Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной.

      Сотрудничество

      Одинаковая власть.

      Взаимоисключающие

      интересы.

      Нет резерва времени.

      Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.

      Получение только половины ожидаемого. Причины конфликта полностью не устранены

      Есть время. Решение важно обеим сторонам.

      Временные и энергетические затраты. Не гарантированность

      Основные приемы, необходимые для предотвращения конфликта:

      Основные приемы, необходимые для предотвращения конфликта:

      • Не отвечайте на агрессию агрессией;
      • Не оскорбляйте и не унижайте оппонента ни словом, ни жестом, ни взглядом;
      • Дайте возможность оппоненту высказаться;
      • Старайтесь выразить свое понимание в вязи с возникающими у оппонента трудностями;
      • Не делайте скоропалительных выводов, не давайте поспешных советов;
      • Предложите оппоненту обсудить возникшие проблемы в спокойной обстановке.
      Пути преодоления конфликтов  И пусть идут, летят года,  За веком век считая.  Пусть распри, споры меж людей  Уйдут следы сметая.  В душе останется любовь  К родной земле, к родному краю  Пусть не прольется больше кровь…  Сердца, что лед, пускай растают.

      Пути преодоления конфликтов

      И пусть идут, летят года,

      За веком век считая.

      Пусть распри, споры меж людей

      Уйдут следы сметая.

      В душе останется любовь

      К родной земле, к родному краю

      Пусть не прольется больше кровь…

      Сердца, что лед, пускай растают.

      Рекомендации

      Рекомендации

      • Выстраивайте позитивные отношения между Вами и ребенком. Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживайте свой критицизм и создавайте позитивизм в общении. Тон должен демонстрировать только уважение к ребенку, как к личности.
      • Будьте одновременно тверды и добры. Взрослый должен быть дружелюбным и не выступать в роли судьи.
      • Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. Ответный гнев редко приводит к успеху.
      • Поддерживайте подростка. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда он не достигает успеха.
      • Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения.
      • Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен демонстрировать доверие к подростку, уверенность в нем и уважение к нему как к личности.
      • Успехов Вам!
      •  
      Чем проповедь выслушивать,  Мне лучше бы взглянуть.  И лучше проводить меня,  Чем указать мне путь.  Глаза умнее слуха,  Поймут все без труда.  Слова порой запутаны,  Пример же - никогда.  Тот лучший проповедник -  Кто веру в жизнь провел.  Добро увидеть в действии -  Вот лучшая из школ.  И если все мне показать -  Я выучу урок.
      • Чем проповедь выслушивать, Мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, Чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, Поймут все без труда. Слова порой запутаны, Пример же - никогда. Тот лучший проповедник - Кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии - Вот лучшая из школ. И если все мне показать - Я выучу урок.

      Понятней мне движенье рук, Чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить,

      И мыслям, и словам, Но я уж лучше погляжу,

      что делаешь ты сам. Вдруг я неправильно пойму, Твой правильный совет. Зато пойму, как ты живешь, По правде или нет.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Классному руководителю

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 7 класс

      Скачать
      конфликты среди подростков

      Автор: Костирко Ольга Володимирівна

      Дата: 10.06.2014

      Номер свидетельства: 101064

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#852 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(200) "Беседа с элементами дисскусии на тему: Суицид – серьезная проблема среди подростков. Суицид – болезнь 21 века"
          ["seo_title"] => string(101) "biesiedaseliemientamidisskusiinatiemusuitsidsierieznaiaprobliemasriedipodrostkovsuitsidboliezn21vieka"
          ["file_id"] => string(6) "287829"
          ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1454532724"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#874 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(88) "Конфликты среди подростков и пути их разрешения"
          ["seo_title"] => string(53) "konflikty_sriedi_podrostkov_i_puti_ikh_razrieshieniia"
          ["file_id"] => string(6) "433792"
          ["category_seo"] => string(7) "prochee"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1508661580"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#852 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(143) ""Особенности профилактики конфликтного поведения подростков «группы риска» ""
          ["seo_title"] => string(72) "osobennosti_profilaktiki_konfliktnogo_povedeniia_podrostkov_gruppy_riska"
          ["file_id"] => string(6) "573099"
          ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1613296907"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#874 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(99) "Презентация на тему "Эмоции и переживания подростков" "
          ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-na-tiemu-emotsii-i-pieriezhivaniia-podrostkov"
          ["file_id"] => string(6) "208846"
          ["category_seo"] => string(4) "obzh"
          ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
          ["date"] => string(10) "1430924093"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#852 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(67) "Исследовательская работа "Кофликты" "
          ["seo_title"] => string(36) "issliedovatiel-skaia-rabota-koflikty"
          ["file_id"] => string(6) "243259"
          ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1445684824"
        }
      }
      


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства