kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час -размышление "Я гражданин России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у учащихся гражданских ка­честв личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юриди­ческом и духовно-нравственном смысле понятия «гражданин».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час -размышление "Я гражданин России"»

Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45, Калининград

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45, Калининград

Я - гражданин! – звучит очень гордо и смело Сколько отваги хранишь ты в себе! Любовь в самом сердце живет в нас во всех. Есть родная тундра Есть река и поля Есть болота, есть моря Это всё страна - Родина моя! Я – гражданин своей страны

Я - гражданин! – звучит очень гордо и смело

Сколько отваги хранишь ты в себе!

Любовь в самом сердце живет в нас во всех.

Есть родная тундра

Есть река и поля

Есть болота, есть моря

Это всё страна - Родина моя!

Я – гражданин своей страны

Твой родной, российский, добрый Житель тундры, городов.   Все трудятся честно, страну прославляя Кто строит, кто лечит, кто в космос летает. Научный работник всё опыты ставит На благо страны труды создает. 

Твой родной, российский, добрый

Житель тундры, городов.

  Все трудятся честно, страну прославляя

Кто строит, кто лечит, кто в космос летает.

Научный работник всё опыты ставит

На благо страны труды создает. 

И школьники в школу учиться идут, И знания те, что получены в школе Они для страны в жизнь принесут. Я - гражданин своей страны  И я вместе с нею все время расту   И если Россия держава родная Творенья свои я ей подарю.

И школьники в школу учиться идут,

И знания те, что получены в школе

Они для страны в жизнь принесут.

Я - гражданин своей страны 

И я вместе с нею все время расту  

И если Россия держава родная

Творенья свои я ей подарю.

Подумаем малость, потом встрепенёмся И скажем: «Я – гражданин своей страны»!!! Если нас не будет в мире Нет России, нет нас в мире Если будет Родина - буду, значит, я! Мама, папа, я И страна моя

Подумаем малость, потом встрепенёмся

И скажем: «Я – гражданин своей страны»!!!

Если нас не будет в мире

Нет России, нет нас в мире

Если будет Родина - буду, значит, я!

Мама, папа, я

И страна моя

Кто такой гражданин? Кого можно назвать настоящим сыном свое­го отечества?

Кто такой гражданин?

Кого можно назвать настоящим сыном свое­го отечества?

Я ГРАЖДАНИН - человек, который:   любит _____________________________. переживает ________________________. действует __________________________. протестует _________________________. требует ____________________________. потому что _________________________. ?

Я ГРАЖДАНИН - человек, который:

 

любит _____________________________.

переживает ________________________.

действует __________________________.

протестует _________________________.

требует ____________________________.

потому что _________________________.

?

Граждани́н   — человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства, пользующийся его защитой и наделенный совокупностью политических и иных прав и обязанностей.  Гражданин   Российской   Федерации  — лицо, принадлежащее на правовой основе к  РоссийскойФедерации .  Гражданин   РФ  является субъектом гражданского права, участником гражданских правоотношений. В  РФ  помимо общегосударственного (федерального) гражданства, существует гражданство...

Граждани́н  

— человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства, пользующийся его защитой и наделенный совокупностью политических и иных прав и обязанностей. 

Гражданин   Российской   Федерации  — лицо, принадлежащее на правовой основе к  РоссийскойФедерацииГражданин   РФ  является субъектом гражданского права, участником гражданских правоотношений. В  РФ  помимо общегосударственного (федерального) гражданства, существует гражданство...

К основным обязанностям граждан России относятся: - соблюдать Конституцию и законы России; - уважать права и свободы других людей; - защищать Отечество; - платить налоги; - сохранять природу и, окружающую среду - заботиться о детях, их воспитании, образовании … - заботиться о сохранении исторического и культурного наследия.  В полном объеме гражданин Российской Федерации может осуществлять свои права и обязанности с 18 лет.

К основным обязанностям граждан России относятся:

- соблюдать Конституцию и законы России;

- уважать права и свободы других людей;

- защищать Отечество;

- платить налоги;

- сохранять природу и, окружающую среду

- заботиться о детях, их воспитании, образовании …

- заботиться о сохранении исторического и культурного наследия.

В полном объеме гражданин Российской Федерации может осуществлять свои права и обязанности с 18 лет.

Информация к размышлению: Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись.   И.С.Тургенев

Информация к размышлению:

Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись. И.С.Тургенев

Работа в микрогруппах Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.  2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:   • ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;   • жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;   • молодые люди участвуют в восстановлении храма;     Соберите флаг России из составных частей и расскажите о флаге.

Работа в микрогруппах

  • Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.

2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:

ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;

жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;

молодые люди участвуют в восстановлении храма;

Соберите флаг России из составных частей и расскажите о флаге.

Работа в микрогруппах Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.  2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:   • ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;   • жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;   • молодые люди участвуют в восстановлении храма;    Соберите герб России из составных частей и расскажите о гербе.

Работа в микрогруппах

  • Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.

2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:

ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;

жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;

молодые люди участвуют в восстановлении храма;

Соберите герб России из составных частей и расскажите о гербе.

Работа в микрогруппах Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.  2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:   • ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;   • жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;   • молодые люди участвуют в восстановлении храма;    Выберите части к картинке Столица России. Расскажите о ней

Работа в микрогруппах

  • Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.

2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:

ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;

жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;

молодые люди участвуют в восстановлении храма;

Выберите части к картинке

Столица России. Расскажите о ней

Работа в микрогруппах Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.  2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:   • ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;   • жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;   • молодые люди участвуют в восстановлении храма;    Соберите текст гимна России  и расскажи историю создания

Работа в микрогруппах

  • Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности.

2. Можно ли назвать следующие действия гражданскими поступками:

ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям бережнее относиться к зеленым островкам. своего города;

жители одного из микрорайонов города собрались на митинг по поводу сноса детской площадки;

молодые люди участвуют в восстановлении храма;

Соберите текст

гимна России

и расскажи историю создания

А можно ли вас назвать гражданами России? Статья 9  Гражданство детей. Статьи 12 . Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению

А можно ли вас назвать гражданами России?

Статья 9

Гражданство детей.

Статьи 12 .

Приобретение

гражданства

Российской Федерации

по рождению

Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности

Расскажите о настоящих гражданах России в истории и современности

Леонид Михайлович Рошаль – хирург, детский доктор мира

Леонид Михайлович Рошаль – хирург, детский доктор мира

Сахаров Андрей Дмитриевич

Сахаров Андрей Дмитриевич

Выскажите свое мнение, можно ли назвать сле­дующие действия гражданскими поступками:

Выскажите свое мнение, можно ли назвать сле­дующие действия гражданскими поступками:

  • ученики провели субботник по очистке рощи и подготовили обращение к жителям береж­нее относиться к зеленым «островкам» свое­го города;
  • жители одного из микрорайонов города со­брались на митинг по поводу сноса детской площадки;
  • молодые люди участвуют в восстановлении храма;
  • ученики взяли шефство над госпиталем вете­ранов войны и т.д. (дополните своими при­мерами).
Я - человек с активной жизненной позиции, участник социальных проектов Я знаю историю моей Родины Мне небезразличны актуальные проблемы страны Я ГРАЖДАНИН Я знаю структуру политической власти и местного самоуправления Я с уважением отношусь к национальным символам Я принимаю многонациональность России ценю самобытность разных культур

Я - человек с активной жизненной позиции, участник социальных проектов

Я знаю историю моей Родины

Мне небезразличны актуальные проблемы страны

Я ГРАЖДАНИН

Я знаю структуру политической власти и местного самоуправления

Я с уважением отношусь к национальным символам

Я принимаю многонациональность России ценю самобытность разных культур

Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином.  Я. Чечот

Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином.

Я. Чечот


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час -размышление "Я гражданин России"

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
    ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "331379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464612669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства