kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Использование игровых технологий в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет начинающим учителям построить свою работу с детьми младшего школьного возраста

Просмотр содержимого документа
«"Использование игровых технологий в начальных классах"»

«Использование игровых технологий на уроках в начальной школе» «Методический семинар» «Методический семинар»  Букина Лариса Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Вязовка» I квалификационная категория

«Использование игровых технологий на уроках в начальной школе»

  • «Методический семинар»
  • «Методический семинар»

Букина Лариса Юрьевна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ с.Вязовка»

I квалификационная категория

Девиз моей педагогической деятельности: ни шагу назад,ни шагу на месте,  всегда вперед… Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт…

Девиз моей педагогической деятельности:

ни шагу назад,ни шагу на месте, всегда вперед…

Живем в эпоху нанотехнологий,

И каждый год дает нам новый старт,

То освоение журналов электронных,

А ныне новый наш образовательный стандарт…

Лозунг Стандартов Функции Школы: корректирующая

Лозунг Стандартов

Функции

  • Школы: корректирующая

  • Учителя : направляющая
  • Научить учиться
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка, эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим; воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых людей - будущего нашей страны. Основные задачи начального общего образования:

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

воспитание нравственных и эстетических чувств у ребенка, эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;

воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых людей - будущего нашей страны.

Основные задачи начального общего образования:

Цели и задачи моей  методической работы: формирование познавательных и креативных возможностей у детей, развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ; полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;  сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Цели и задачи моей методической работы:

  • формирование познавательных и креативных возможностей у детей, развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;
  • полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;
  • сделать  процесс обучения

занимательным, создать у детей бодрое

рабочее настроение, облегчить преодоление

трудностей в усвоении учебного материала.

обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников; выбор оптимального стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний и темпу работы; формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности; повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся; Основные направления  моей работы: создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде. осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;

обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;

выбор оптимального стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний и темпу работы;

формирование положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;

повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;

Основные направления

моей работы:

создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.

осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;

Для успешной реализации ФГОС основной упор в своей работе делаю на игровые технологии Игра – это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре активизируется психологические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

Для успешной реализации

ФГОС

основной упор в своей работе

делаю на игровые технологии

Игра – это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре активизируется психологические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

Эффективное средство воспитания познавательных процессов. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.  Активизация деятельности учащихся.   Самая актуальная технология для учителя начальной школы.

Эффективное средство воспитания познавательных процессов.

ИГРОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.

Активизация деятельности учащихся.

Самая актуальная технология для учителя начальной школы.

в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;  в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;  как элемент более обширной технологии;  в качестве урока (занятия) и его части (объяснения, закрепления, упражнения, контроля) ;  как элемент более обширной технологии;  в качестве урока (занятия) и его части (объяснения, закрепления, упражнения, контроля) ;  как технология внеклассной работы. как технология внеклассной работы.
  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; 
  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; 
  • как элемент более обширной технологии;  в качестве урока (занятия) и его части (объяснения, закрепления, упражнения, контроля) ; 
  • как элемент более обширной технологии; 
  • в качестве урока (занятия) и его части (объяснения, закрепления, упражнения, контроля) ; 
  • как технология внеклассной работы.
  • как технология внеклассной работы.

Технологию игрового обучения использую:

Дидактическая игра Игра-путешествие Игровые технологии Деловая игра Компьютерная игра

Дидактическая игра

Игра-путешествие

Игровые технологии

Деловая игра

Компьютерная игра

У памятника павшим воинам в ВОВ Проект « Моя родословная»  Весенняя экскурсия

У памятника павшим

воинам в ВОВ

Проект « Моя родословная»

Весенняя экскурсия

Картинный диктант

Картинный диктант

Дидактические игры - игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;   Игра «Что это за слово?» Игра«Какую букву знает Мурка ?»

Дидактические игры

- игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;

Игра «Что это за слово?»

Игра«Какую букву знает Мурка ?»

Что я знаю о словах? Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложения нсег тает чируь бегут ужли на дорогах

Что я знаю о словах?

Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложения

нсег тает

чируь бегут

ужли на дорогах

-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;   Викторина «Части речи» Игра-соревнование «Наши помощники»  Компьютерные игры

-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

Викторина «Части речи»

Игра-соревнование

«Наши помощники»

Компьютерные игры

-игра - одно из главных средств и условий развития его интеллекта;   Акция «Помоги птицам зимой» Игра «Мир сказок»  Деловые игры Игра «Говорим и показываем» 9

-игра - одно из главных

средств и условий развития его интеллекта;

Акция «Помоги птицам зимой»

Игра «Мир сказок»

Деловые игры

Игра «Говорим и показываем»

9

Использование игровых технологий в практике моей работы даёт  положительные результаты у моих учеников. Диаграмма успеваемости и качества обучения /за 3 года/

Использование игровых технологий в практике моей работы даёт

положительные результаты у моих учеников.

Диаграмма успеваемости и качества обучения /за 3 года/

Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.

Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.

Мониторинг опроса обучающихся  Я провела простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%.  А это значит – я на правильном пути!

Мониторинг опроса обучающихся

Я провела простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%.

А это значит – я на правильном пути!

Главным показателем моей работы является устойчивый интерес детей к учебной деятельности.

Главным показателем моей работы является устойчивый интерес детей к учебной деятельности.

План профессионального развития: Совершенствование в овладении игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса; Повышение качества обучения через повышение качества урока; Встраивание игровых платформ в учебный процесс с точки зрения ФГОС.

План профессионального развития:

Совершенствование в овладении игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса;

Повышение качества обучения через повышение качества урока;

Встраивание игровых платформ в учебный процесс с точки зрения ФГОС.

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем,  достоин быть Учителем »  Конфуций 21

«Тот, кто, обращаясь к старому,

способен открывать новое,

и шагать в ногу со временем,

достоин быть Учителем »

Конфуций

21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Использование игровых технологий в начальных классах"

Автор: Букина Лариса Юрьевна

Дата: 21.08.2017

Номер свидетельства: 425849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) ""Методика изучения логических задач на уроках математики с использованием игровой технологии  в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodika-izuchieniia-loghichieskikh-zadach-na-urokakh-matiematiki-s-ispol-zovaniiem-ighrovoi-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "148273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419620302"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Деятельность учителей начальных классов по использованию игровых технологий на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "dieiatiel_nost_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_po_ispol_zovaniiu_ighrovykh_tiekh"
    ["file_id"] => string(6) "375253"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483513641"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Использование игровых технологий на уроках математики в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_ighrovykh_tiekhnologhii_na_urokakh_matiematiki_v_nachal_nykh_klas"
    ["file_id"] => string(6) "375257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483514277"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства