kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План мероприятий для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане 5 мероприятий для 1 класса в котором отражены: содержание работы (цель, задачи и виды деятельности) и планируемые результаты мероприятия (УУД: личностные, предметные и метапредметные). Мероприятия внесены с соблюдением требований ФГОС. План для организации работы классного руководителя с обучающимися и родителями 1 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий для 1 класса»

Классный руководитель: Мамаева Светлана Сергеевна

План мероприятий для 1 класса

Мероприятие

Содержание работы

Планируемые результаты

1.Правила поведения в школе (классный час)

Цель: объяснить детям правила поведения в школе, в кабинете, в столовой, в актовом зале, в библиотеке.

Задачи: развивать умения анализировать собственные правила поведения в школе и воспитывать уважение к школе.

Фронтальная работа (опрос детей о знакомых им правилах поведения в школе).

На доске презентация с иллюстрациями «Путешествие по школе»:

  1. Правила поведения в раздевалке.

  2. Правила поведения в столовой (стихотворение).

  3. Правила поведения в библиотеке (стихотворение).

  4. Правила поведения в актовом зале.

Физкультминутка (видеоролик с музыкальным сопровождением).

Создание памяток для детей о правилах поведения в школе. Игровой приём по подведению итога классного часа.

Личностные: уважительное отношение младших школьников к школе, желание посещать школу, познавать новое в правилах поведения; положительный настрой на соблюдение всех правил в школе.

Предметные: представление младших школьников о роли знаний в жизни человека в период нахождения в школе; первичные представления о научно-техническом прогрессе, как оснащена школа, как нужно бережно относиться к имуществу школы. Метапредметные: участие в коллективном диалоге, в игре, в сотрудничестве; установление соответствия между объектами и их характеристиками.

2. Внеурочная деятельность в игровой форме (Что такое дружба?)

Цель: Раскрыть сущность понятия дружбы в классе.

Задачи: Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни и в классе.

Вступление: музыкальный видео мультфильм «Дружба начинается с улыбки».

Обсуждение понятий «Дружба», «Друг», «Товарищ». Применение словаря русского языка (С.И. Ожегова).

Воспроизведение учителем стихотворения «Друг».

Игра в пословицы (на слайде напечатано начало пословицы и нужно закончить пословицу при помощи добавленных в разброс слов).

Групповая ролевая игра «Мой лучший друг» или «Мои друзья одноклассники».

К данной игре привлекается педагог-психолог школы.

Личностные: – воспитывать интерес младших школьников к дружбе и взаимоотношения с одноклассниками, желание узнавать своих друзей, о том, как описывается понятия в словарях, изобразительном искусстве, – воспитывать патриотические чувства – осознание своей гражданской идентичности; – развивать творческие способности – выполнять задания на развитие фантазии, выразительно читать.

Предметные: – расширять знания младших школьников о межличностных положительных отношениях одноклассников и дружбу с детьми вне школы;

Метапредметные: – применять правила работы в условиях совместной деятельности; – принимать участие в коллективном диалоге и игре, высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам;– оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видео материалов, художественного слова учителя.

3. Классный час: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Цель: довести до понимания необходимость гигиенических процедур- чистки зубов и мытья рук.

Задачи: Научить приёмам чистки зубов и мытья рук. Соблюдать здоровый образ жизни.

Командная игра: «Кто больше?» одна команда называет только овощи, вторая команда называет только фрукты (можно с применением иллюстрированных карточек).

Конкурс стихотворений про овощи и фрукты (по желанию обучающихся, заранее подготовленные самостоятельно из любых источников информации). Определение значимости овощей и фруктов, здоровое питание.

Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр».

Физкультминутка, гимнастика для глаз.

Показ фотографий детей и взрослого, у которых выпали зубы. Обсуждение проблемы при помощи вопросов.

Демонстрация зубной щётки, зубной пасты и мыло (кусковое и жидкое). Информация по этим предметам. Демонстрация при помощи иллюстраций, как эти предметы личной гигиены нужно применять.

Привлечение родителя из класса врача стоматолога.

Личностные: - Обучающиеся осознают необходимость чистки зубов и мытья рук; соблюдение правил гигиены и здорового питания.

Предметные: - Научиться отбирать из предложенных нужные предметы гигиены и объяснить их значение. Понимать для чего необходимы эти предметы в ежедневном режиме человека.

Метапредметные: – применять правила работы в условиях совместной деятельности; – принимать участие в коллективном диалоге, в физкультминутке и игре, высказывать свое отношение к обсуждаемым вопросам;– оценивать настроение, которое рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видео материалов.

4.Урок доброты «Город доброты»

Цель: Формирование у обучающихся нравственных ориентиров, ответственность за свои поступки.

Задачи: Формирование семейных ценностей, относиться с уважением к старшему поколению, соблюдение норм общения и дружбы к другим людям.

Творческая работа (написать или нарисовать доброе дело или добрый поступок, который когда- либо сделал), выступление по желанию обучающихся.

Проектная деятельность на ватмане с иллюстрациями, клей, цветные карандаши подготовленными классным руководителям в группах «Город доброты».

Привлечение пожилого человека или просмотр видео ролика про детей ОВЗ.

Итог: представление и защита проектов.

Личностные: расширить первоначальные представления о семье и ее ценностях, укрепляя связи между поколениями; стимулировать творческую активность; пробудить желание использовать проектную деятельность для развития групповой работы.

Предметные: проявлять уважение к семейным ценностям и традициям; понимать необходимость уделять внимание окружающим людям и оказывать взаимопомощь пожилым людям или людям с ОВЗ; расширять представления о том, что доброе слово способно воспитывать и помогать в любых ситуациях.

Метапредметные: воспринимать понятие о добре, понимать ее смысл и назначение; анализировать и применять текстовую информацию (иллюстрацию) в соответствии с учебной задачей; формулировать суждения, выражать эмоции; аргументированно высказывать свое мнение; проявлять в процессе обсуждения готовность решать учебные задачи творческого и поискового характера, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

5.Внеклассное мероприятие «Праздник для наших мам»

Цель: воспитание любви к матери; подвести учащихся к пониманию, что мать – самое святое для человека, первоначало жизни на земле, основа счастья, добра, любви.

Задачи: Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Творческие работы обучающихся (выставка рисунков, подготовленные открыты собственными руками с поздравлениями).

Музыкальное сопровождение и подготовленные стихотворения для мам (7 учеников).

Просмотр мультфильма «Умка» и обсуждение поведения мамы.

Исполнение песни детьми для мам «Мамочка моя».

Игровая сценка детьми (в ролях ребёнок и мама, а также друзья и близкие люди).

Приглашение мам на мероприятие.


Личностные: − умение проявлять этические чувства: доброжелательности, отзывчивости к матери; − понимание, что любовь к матери подкрепляется делами: оказанием помощи, бережным отношением и заботой.

Метапредметные: − владение элементами учебной диалогической речи: отвечать на вопросы; − высказывание своего мнения о суждениях других; − проявление умения сотрудничать в совместной коммуникативной деятельности (учебном диалоге); − соблюдение игровых правил в ролевой игре, умение рассказывать выразительно стихотворения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План мероприятий для 1 класса

Автор: Мамаева Светлана Сергеевна

Дата: 01.12.2022

Номер свидетельства: 618879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План мероприятий и Торжественная линейка посвящённая " Фестивалю  здоровья - 2014". "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-mieropriiatii-i-torzhiestviennaia-linieika-posviashchionnaia-fiestivaliu-zdorov-ia-2014"
    ["file_id"] => string(6) "124117"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414642927"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План мероприятий, направленных на оздоровление обучающихся 2014 - 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(95) "plan-mieropriiatii-napravliennykh-na-ozdorovlieniie-obuchaiushchikhsia-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "138739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417600016"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми"
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-dlia-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "271595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451663887"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Индивидуальный план мероприятий по прохождению процедуры  аттестации учителя математики "
    ["seo_title"] => string(100) "individual-nyi-plan-mieropriiatii-po-prokhozhdieniiu-protsiedury-attiestatsii-uchitielia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "136177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417063821"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План мероприятий на осенних каникулах"
    ["seo_title"] => string(42) "plan-mieropriiatii-na-osiennikh-kanikulakh"
    ["file_id"] => string(6) "252927"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447492402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства