Воспитательное мероприятие, посвященное ко дню защитника Отечества и к Международному женскому дню.
Воспитательное мероприятие, посвященное ко дню защитника Отечества и к Международному женскому дню.
Праздник, посвященный ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.
Цели:
• формирование у учащихся коммуникативной культуры;
• воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
• развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
• Оформление:
• сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта, 23 февраля.
• цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
• жюри – 3 человека;
• девочки, мальчики 6 класса.
Реквизит:
• для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов,
• 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
• 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, столовые ложки;
• цветные карандаши и фломастеры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие, посвященное ко дню защитника Отечества и к Международному женскому дню. »
Шалуева Вера Цыбикдоржиевна
Праздник, посвященный ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры;
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Оформление:
сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта, 23 февраля.
цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
жюри – 3 человека;
девочки, мальчики 6 класса.
Реквизит:
для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов,
2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
2 высоких стакана с водой и 2 пустых, столовые ложки;
цветные карандаши и фломастеры.
Ход конкурса
Учитель:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном кабинете.
Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря, а праздник 23 февраля- самый мужественный праздник.
Девчонки, к встрече готовы?
Все: Готовы! (Из-за занавеса)
Ведущая 1: Прошу на сцену весь женский коллектив 6 класса!
Ведущая 2: Товарищ Первый! Личный состав учениц 6 класса к проведению праздника готов! На месте стой! Раз, два!
Все: Дорогие наши мальчики!
Мы поздравляем вас сегодня в этот час
И пожелать хотим со сцены вам сейчас
Здоровья счастья всем на много-много лет
И добротой согреть весь белый свет.
Девочка 1: Мы подарим мерцание звёзд.
Девочка 2: Свет холодной и нежной луны.
Девочка 3: Мы подарим воздушный мост.
Девочка 4: И закат средь немой тишины.
Девочка 5: Мы подарим буйное море.
Девочка 6: Все восходы и шум ветерка.
Девочка 7: Мы подарим снежные горы.
Девочка 1: И зелёные тополя.
Девочка 2: Мы подарим плачущий дождик.
Девочка 3: Сад цветущий и песнь соловьёв.
Девочка 4: Мы подарим весенние грозы.
Все: И нашу искреннюю дружбу.
Ведущий: 23 февраля Россия со всей полагающейся торжественностью отмечает День защитника Отечества. Почему? Да потому, что для каждого гражданина Российской Федерации эта дата святая и торжественная. Как и люди, которые выполняли, выполняют и будут выполнять долг перед Родиной.
У этого праздника было несколько названий отражающих историю российского воинства: День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского Флота. Современный вариант называния праздника - День защитника Отечества.
Защитник Отечества – мир на Земле, Вода в роднике, свежий хлеб на столе, Надежда, уверенность в завтрашнем дне, Стабильность и счастье в огромной стране.
В этот священный день, отдавая память погибшим защитникам Отечества, мы низко склоняем голову перед подвигами ныне живущих ветеранов войны. Мы гордимся теми, кто сегодня несёт боевую службу в рядах Вооружённых Сил России.
Хотя главные герои этого праздника – люди военные, по традиции этот день считается праздником всех мужчин. А ведь все мужчины когда-то были такими же мальчиками, как и те, которые сегодня сидят пред нами. Именно им и посвящён наш сегодняшний праздник. Ведь пройдёт несколько лет, и многие из вас пополнят ряды Вооружённых Сил России. Увы, детство пролетает очень быстро.
Багинов Базар: А мы , мальчики 6 класса Сегодня поздравляем с Международным женским днем всех девочек. 8 марта- самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.
Ведущий: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене в 1910 году на 2-ой Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Впервые праздник отмечался в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм».В России Международный женский день впервые отмечался в 1913 году в Петербурге. Сегодня 8 марта это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Мальчик 1 : Женский праздник- вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с Женским днем!
Мальчик 2: По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
Мальчик 3 : Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался-
Дернуть за косу хотел.
Мальчик 4 : Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!
Поздравительная открытка.
Учитель: Девочки имальчикинашего класса хотели от всего сердца поздравить вас, мальчики и девочки , с женским и мужским праздником. Но слова на нашей общей открытке получались какие-то казённые, формальные. Мы договорились хорошенько подумать дома, а сегодня с утра дописать. Да не успели, забот перед праздником было много. Пожалуйста, давайте вместе завершим начатое. Мальчики и девочки, помогите подобрать нужные прилагательные для поздравительной открытки, прилагательные должны быть яркими, звонкими, точными. Я впишу их в текст и затем прочитаю, что получилось. Пожалуйста, предлагайте! Больше выдумки, больше чувства!
Мальчики и девочки называют прилагательные.(18 штук)
Итак, вот какая получилась поздравительная открытка:
__________ и _____________ наши мальчики(девочки)!
В этот _________ и _______ день мы от всей души поздравляем вас с ________ и _______праздником! Мы осознаём, что вы представляете самую ______ часть нашего класса. Мы гордимся, что учимся с такими________ и _______ людьми. Мы нисколько не сомневаемся, что в _________будущем вы сумеете сделать жизнь класса и школы ещё более _____и ________. Желаем вам ________оценок, _______ радостей и __________успехов в личной жизни. Оставайтесь такими же _________и _________, какими мы вас знаем.
Ваши ________ одноклассницы (одноклассники).
Дарят подарки друг другу. ( по жребию подарки).
Веселая викторина
«Как надо чистить оружие?» (ответ читает по листку из другой папки)
«Разобрать на мелкие части, как следует прочистить и протереть до блеска».
«Что должен делать солдат после отбоя?»
Закрыть глаза. Быстро уснуть и своим храпом не будить товарищей.
«Как надо поступать с нарушителями дисциплины?»
Вести воспитательную работу и, если надо, строго наказать.
«Как должен вести себя юнармеец на лекции?»
Проявлять активность самому и втягивать в беседу соседей.
«Как должен вести себя юнармеец на посту?»
Не вступать в разговоры, не подпускать ближе, чем на 5 метров и, если надо, вызвать начальника караула.
На такой веселой ноте мы переходим к конкурсам.
Учитель: Сегодня наши участницы и участники покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты. За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.
Конкурсы.
1. Конкурс для мальчиков ( с закрытыми глазами рисуют танки ).
2. Конкурс для девочек «Скатерти дивный узор».
Издавна в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты девочки рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока они заняты, ведущий загадывает зрителям загадки
3. Конкурс « Ниточка-иголочка» (мальчики). Выходят по одному участнику от каждой команды. Задача участников пришить пуговицу. .
4. Конкурс “Золушка”.(девочки)
Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.
Что нужно: рис, гречка, тарелки, музыкальное сопровождение.
5.Конкурс «Комплимент» (девочки и мальчики)
Нашим рыцарям (дамам) сейчас предстоит произнести как можно больше комплиментов своей даме сердца. Вы будете говорить их по очереди. Выигрывает тот, кто назовёт больше комплиментов или просто приятных слов.
Командные
1. Конкурс « Весенняя капель» (перенос из одного стакана в другую по каплям). Пора настала размяться и в скорости участникам посоревноваться! Капель накапала в сосуд!
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима!
2. «Домашние волшебники» (на что в хозяйстве можно применить пластиковые бутылочки). Девчонки и мальчишки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
3.Конкурс «Путаница»
Девочкам, мальчикам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение “Путаница”:
Путаница
Верный вариант:
Ужи летают в облака,
Стрижи ____________________,
Стрижи на севере во льдах,
Моржи _____________________,
Орлы упрямы просто страх!
Ослы _______________________,
Чижи охотятся в горах,
Орлы _______________________,
Моржи в болоте, в камышах!
Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах,
Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах,
Чижи ______________________,
Коты плывут в крутых волнах!
Киты ______________________!
4. Конкурс « Апельсин». Задача участников передать апельсин с помощью подбородка. Если апельсин падает, то поднимаете его и продолжаете играть. Кто быстрее передаст апельсин от первого участника к последнему, тот выигрывает.
5.Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Конкурс №3 “Загадки” (1 очко).
Может лежать на доске с гвоздями (йог).
Машина, которая ровняет дорогу (каток).
Самая маленькая птичка (колибри).
Её наклеивают на конверт (марка).
Высокий столб для паруса на корабле (мачта).
Лошадиный символ удачи (подкова).
Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).
Рубашка из железных колец (кольчуга).
Сухие стебли пшеницы, овса (солома).
Сильный ветер на море (шторм).
Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).
Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).
Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).
Изобретатель акваланга (Кусто).
Ночью указывает путь кораблям (маяк).
Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря (камбала).
Залог здоровья (чистота).
Что скрывает карнавальная маска (лицо).
Требование, которое нужно выполнить (приказ).
Русский струнный народный инструмент (балалайка).
Торжественное важное обещание (клятва).
Очень запутанная дорога (лабиринт). Конкурс «Силачи»
Ведущая 2:
Проверим, насколько у наших рыцарей натренированы лёгкие. Вы садитесь по разные стороны стола, разделённого чертой. По сигналу начинаете дуть на вату. На чьей стороне она упадёт, тот и проиграл.
Жюри подводит итоги и все садятся за праздничный стол.