kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие для обучающихся 1 «А» класса «Окончание первой учебной четверти»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: подвести итоги 1-ой четверти, прививать интерес к учебе, закрепить знания названий школьных принадлежностей; при помощи занимательного материала формировать дружный классный коллектив; развитие чувства дружелюбия, взаимовыручки, памяти, мышления, творческих способностей; формирование коммуникативных качеств, толерантности, умения работать в команде. Ход мероприятия: Учитель: Добрый день, ребята и родители. Вот и закончилась первая четверть 1 класса. Мы учились писать, читать, считать, дружить, работать в классе. Завтра начнутся первые ваши каникулы. Наш праздник посвящён окончанию первой четверти. В конце мероприятия мы поздравим осенних именинников, подарим им подарки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для обучающихся 1 «А» класса «Окончание первой учебной четверти» »

«Согласовано» «Утверждаю»
ЗДВР МОБУ СОШ Директор МОБУ СОШ с. Октябрьский с.Октябрьский
_______ О.А.Иванова ________ Т.А. Абдрахманова

___ __________ 2014г. ____ ___________ 2014г.




30.10.2014г



Внеклассное мероприятие

для обучающихся 1 «А» класса

«Окончание первой учебной четверти»

















Подготовил учитель начальных классов
МОБУ СОШ с.Октябрьский
Мухина Римма Зарифовна



2014 год

Цель: подвести итоги 1-ой четверти, прививать интерес к учебе, закрепить знания
названий школьных принадлежностей; при помощи занимательного материала
формировать дружный классный коллектив; развитие чувства дружелюбия,
взаимовыручки, памяти, мышления, творческих способностей; формирование
коммуникативных качеств, толерантности, умения работать в команде.

Ход мероприятия:

Учитель: Добрый день, ребята и родители. Вот и закончилась первая четверть 1 класса. Мы учились писать, читать, считать, дружить, работать в классе. Завтра начнутся первые ваши каникулы. Наш праздник посвящён окончанию первой четверти. В конце мероприятия мы поздравим осенних именинников, подарим им подарки.

Печкин: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!

Учитель: Здравствуй, Печкин-почтальон!

От ребят от всех поклон.


Печкин: Я к вам в гости так спешил,

Только в стужу угодил.

Я на улице замерз,

Но телеграмму вам принес.

А она к рукам пристыла,

Как ее мне оторвать?


Ведущий.Печкину, ребята, надо помогать!

Дружно хлопать в ладошки начнем.

Ножкам тоже работу найдем.

Ну-ка, все дружно захлопали!

А теперь все дружно затопали!


П е ч к и н (берет телеграмму в одну руку).

Ну, ребята, вам спасибо,

Вмиг согрели вы меня,

Получите телеграмму,

Вам даю ее любя!


Ведущий. Что же в этой теле грамме?

Ну, давайте вместе с вами

Дружно сделаем добро,

Прочитаем мы ее.

(Дети вместе с ведущим читают телеграмму-поздравление от Матроскина и Шарика.)


Примерный текст телеграммы

Дорогие первоклассники! От души поздравляем вас с окончани­ем 1-й четверти и с первыми в вашей жизни каникулами.


Потрудились вы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам веселым

Дружно крикнем мы: «Ура!»

Ведущий. Ну так что ж мы ждем, друзья,

Звать на праздник их пора!

(Под веселую музыку появляются кот Матроскин и пес Шарик.)

Шарик. Про праздник ваш с котом узнали,

На электричку сели вмиг

И к вам сюда сейчас попали,

Вы нас, ребята, очень ждали?

Матроскин.

А что за праздник отмечаете,

Кого сегодня поздравляете?

1-й ребенок.

Вот окончена первая четверть –

Начало пути,

По лестнице знаний еще очень долго

Придется с друзьями идти.

2-йребенок.

Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

3-йребенок.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

4-й ребенок.

Сколько букву алфавита? –

Это знает каждый:

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных!

5-йребенок.

Буквы пишем и читаем,

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страничках в букваре.

6-й ребенок.

Если буква зазвучала

Необыкновенно,

То, что слышим, - это звук,

Говорим - фонема.

7-й ребенок.

Они бывают разные –

Гласные, согласные,

Звонкие, глухие, -

Вот они какие!

8-й ребенок.

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки,

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать,

Спинку прямо держать!

9-й ребенок.

Что же вы не слушаетесь,

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало,

Мне опять за вас попало!

10-й ребенок.

И не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как же трудно научиться,

Чтобы вы стояли прямо!

Матроскин.

И правда, событие важное,

Мы с Шариком, значит, не зря

Игру вам готовили классную,

Сыграем в нее, ребятня!

П е ч к и н. По сказкам русским викторину

Сейчас мы с вами проведем,

Но для начала на команды

Вы разделитесь - и начнем!

(Матроскин, Шарик и Печкин занимают места в командах и становятся их капитанами. Дети из каждой команды подходят по очереди к волчку, раскручивают его и берут конверт с вопросом. Ответ дает Iкоманда, чей игрок крутил волчок. Если никто из команды не отвечает, то вопрос переходит к другой команде. За правильный ответ команда Матроскина получает рыбку, команда Шарика - косточку, команда Печкина - открытку.)


Задание 1.Из картинок, развешанных на доске, выбрать: первой команде иллюстрации к сказке «Красная Шапочка», второй команде - к сказке «Колобок», третьей команде - к сказке «Репка».


Задание 2. Назвать полное имя литературного героя.

1-я команда:

Домовенок... (Кузя);

Дядя... (Федор)

Синьор... (Помидор);

Оле-...(Лукойе).

2-я команда:

Почтальон... (Печкин);

Доктор... (Айболит);

Барон... (Мюнхаузен);

3-я команда:

Али-... (Баба);

Винни-... (Пух);

Карабас... (Барабас);

Наф-... (Наф).


Задание 3. Решите весёлые задачи.

1-я команда:

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой —

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой —

Зайка косой.

Следом за ними —

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)


Влетели к девочке в окно две птички-невелички.

Потом за ними заодно

Еще четыре птички.

Порхали птички над столом,

Чирикали и пели,

Почти минуту, а потом

Куда-то улетели,

Обратно — порх — через окно,

Одна, за ней четыре.

Так сколько с девочкою той

Осталось их в квартире? (6-1-4=1)


2-я команда:

У Наташи — кукла Маша.

Мишка плюшевый — у Паши.

У Танюшки — кошка.

У Жени — матрешка.

Лошадка — у Павлуши.

Машина у Илюши.

(Сколько всего игрушек?) (6)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3)

3-я команда:

Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом (6)


К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (7-3=4)


физкультминутка

Дети маршируют под музыку свободно, у кого как получается.Возможно выполнение танцевальных движений. Учитель дает команды! Дети должны выполнить движения в соответствии с командой.

  • Зайчики! Дети прыгают, имитируя движения зайца.

  • Лошадки! Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом.

- Раки!»Дети пятятся, как раки.

- Птицы! Дети бегут, раскинув руки (имитация полетаптиц)

Можно на месте махать широко расстав­ленными руками.

  • Цапля! Стоят на одной ноге.

  • Лягушка! Приседают и скачут вприсядку.

  • Собачки! Дети сгибают руки (имитация движения, когда «собака

служит») и лают.

- Курочки! Дети ходят, «ищут зерна» на полу и произносят звуки

«ко-ко-ко!»

- Коровки! Дети встают на руки и ноги (4 ноги у коровы) и произносят

звуки «му-му!» В конце игры учитель от­мечает самых внимательных.


Задание 5. Кто сказал эти слова?

1 -я команда:

Я от дедушки ушел,

Я от бабашки ушел. (Колобок.)

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои. (Федора.)

2-я команда:

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке. (Айболит.)

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха.)

3-я команда:

Спокойствие, только спокойствие. (Карлсон.)

Это что за остановка?

Бологое иль Поповка? (Человек Рассеянный.)


Задание 6. Подскажи рифму.

1-я команда:

Пошла муха на базар

И купила... (самовар).

Кот кататься не привык,

Опрокинул... (грузовик).

2-я команда:

Вместо шапки на ходу

Он надел... (сковороду).

И пришел к Айболиту Барбос:

«Меня курица клюнула в... (нос)».

3-я команда:

И жених сыскался ей –

Королевич... (Елисей).

Робин-Бобин-Барабек

Скушал сорок... (человек).


Задание 7. Загадки-шутки.

1 -я команда:

Что у зайца позади, а у цапли впереди? ( Буква Ц)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)


2-я команда:

Если петух снесёт яйцо, кому оно достанется? (Петухи яиц не несут)

Сколько орехов находится в пустом стакане? (Ни одного)


3-я команда:

Шесть ног, две головы, один хвост. Что это такое? (Всадник на лошади)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)


(Игра закончена, подведение итогов, награждение победителей.)


инсценировка стихотворения «У меня в портфеле»

Портфель. Зимой по улице бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой портфель.

Учебник. Учитель у меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста! Он тут,

Его учебником зовут.

Тетрадка. Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:

Математика!

На чем примирилась тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остается загадкой.

Точилка. Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.


ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «КТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ»

Ведущий. Чему первым делом

Научится кошка?
Дети. Хватать!

Ведущий. Чему первым делом

Научится птица?
Дети. Летать!

Ведущий. Чему первым делом
Научится школьник?
Дети. Читать!

Ведущий. Котенок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу,

Такую же, как все на свете.

А дети читают, А дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут,

Кем вырастут дети!


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

На этом наш праздник подошёл к концу.

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое знаньем зовут.


Вместе:

И песенка, и песенка

В пути всем пригодится,

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мухина Римма Зарифовна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие  для обучающихся 1 класса  «Окончание первой учебной четверти» "
    ["seo_title"] => string(103) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-obuchaiushchikhsia-1-klassa-okonchaniie-piervoi-uchiebnoi-chietvierti"
    ["file_id"] => string(6) "182148"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425471681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(48) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "298575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства