| Класс |
|
| Цель занятия | формирование знаний о традициях празднования Нового Года и создание хорошего настроения, положительных эмоций к празднованию. |
| Задачи занятия
| Личностные: - формировать социально ориентированный взгляд на мир; - развивать этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, - развивать самостоятельность - формировать способы решения проблем творческого и поискового характера; - развивать способность к освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - формировать способность к взаимному контролю в совместной деятельности, к адекватному оцениванию собственного поведения и поведения окружающих; |
| Форма проведения занятия | Игра-путешествие |
| Методы воспитания | Иллюстрация, беседа, рассказ, демонстрация, самооценка, работа в группах Воспитывающие ситуации |
| Оборудование (средства воспитания) |
|
|
| |
| Класс |
|
| Цель занятия | формирование знаний о традициях празднования Нового Года и создание хорошего настроения, положительных эмоций к празднованию. |
| Задачи занятия
| Личностные: - формировать социально ориентированный взгляд на мир; - развивать этические чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, - развивать самостоятельность - формировать способы решения проблем творческого и поискового характера; - развивать способность к освоению начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - формировать способность к взаимному контролю в совместной деятельности, к адекватному оцениванию собственного поведения и поведения окружающих; |
| Форма проведения занятия | Игра-путешествие |
| Методы воспитания | Иллюстрация, беседа, рассказ, демонстрация, самооценка, работа в группах Воспитывающие ситуации |
| Оборудование (средства воспитания) |
|
|
|


