Это мероприятие помогает воспитывать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, развивает память, внимание. Дает возможность детям вспомнить героев сказок, рассказов. На мероприятии дети принимают активное участие в играх совместно с родителями. Это помогает сплотить коллектив родителей и учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Утренник "День именинника" »
Тема:ДЕНЬ ИМЕНИННИКА ( за февраль)
Цель: Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.
Тип урока: чаепитие в 5 классе (место проведения – классная комната)
Оборудование: в классной комнате, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня «Когда мои друзья со мной!», призы (блокноты, конфеты).
План работы: 1. Вступительное слово учителя
2. Чаепитие
3. Игра за столом
4. Доскажи словечко
5. Физкультминутка
6. Чаепитие
7. Игра за столом
8. Физкультминутка
9. Итог
Ход работы:
1. Вступительное слово учителя
УЧИТЕЛЬ:
Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: «Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?»
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
Рамиль и Сережа.
Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им «поздравляем». Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.
2. Чаепитие.
3. Игра за столом:
Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя….. (Алладин)
Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?…. (Черный плащ)
Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их…. (Чип и Дейл)
Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)
Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?…. (Мишки гамми)
4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
«Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги»
И на камень лягушки кладут узелок:
«Хорошо бы у камня прилечь на ….». (часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
«Ну-ка съешь меня….». (дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок….. (командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в …. (рот)
И сказала скалка:
«Мне Федору жалко».
И сказала чашка:
«Ах, она….». (бедняжка)
5. Физкультминутка
а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды)
Оборудование: два конверта с мозаиками.
б) УЧИТЕЛЬ:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
в) «Узнай кто это?»
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
г) «Светофор. Кто не ошибется?»
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.
УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.
б) «Прыжки в мешках»
Оборудование: 2 мешка, 2 стула
Дети делятся на две команды
УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.
в) «Ромашка»
Оборудование: Ромашка с заданиями
УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.
9. Итог
Звучит песня «Когда мои друзья со мной!»
УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
(чаепитие)
Проведен в 5 классе МОУ СОШ п.Хасан
студентом-практикантом 341 гр.
факультета русской филологии и социально-гуманитарных наук
Холод Т.В.
27 февраля 2009 г.
Уссурийск, 2009
Список использованной литературы:
1. Бурау И.Я. Загадки мира букв. – Д.: Сталкер, 1997. - 448с.