kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема классного часа: «Статус главы государства –статус страны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить и углубить знания учащихся о Родине о биографии и деятельности Первого президента РК и значимости его роли в развитии Республики Казахстан. Развитие творчески способностей и позновательного интереса к истории Казахстана и его развитие и становлении, развить интерес и желание больше узнать о родном крае, о жизнедеятельности  Первого Президента РК и об истории Казахстана.

Воспитать чуство гордости за свою страну,свой народ, воспитать  чуство прекрастного и патриотизм в сердцах подрастающего поколения.

Воспитать у учащихся уважительное и бережное отношение к государственным символам Казахстана, к его историческому прошлому и традициям народов нашей страны, уважительного отношения к деятельности Первого Президента.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема классного часа: «Статус главы государства –статус страны» »

Автор: Хамзина Гульжан Минуллаевна

Маржанбулакская средняя школа Алгинского района


Тема классного часа: «Статус главы государства –статус страны»

Цель: расширить и углубить знания учащихся о Родине о биографии и деятельности Первого президента РК и значимости его роли в развитии Республики Казахстан. Развитие творчески способностей и позновательного интереса к истории Казахстана и его развитие и становлении, развить интерес и желание больше узнать о родном крае, о жизнедеятельности Первого Президента РК и об истории Казахстана.

Воспитать чуство гордости за свою страну,свой народ, воспитать чуство прекрастного и патриотизм в сердцах подрастающего поколения.

Воспитать у учащихся уважительное и бережное отношение к государственным символам Казахстана, к его историческому прошлому и традициям народов нашей страны, уважительного отношения к деятельности Первого Президента.

Оборудование: Интерактивная доска, презентация:«Статус главы государства –статус страны», искусственные цветы, смайлики, тенге,постеры с раздаточным материалом, настольная игра с кубиком, выставка книг о Казахстане, гимн РК, шары,стенды: «Города Казахстана»

Проведение классного часа

Звучит гимн РК

-Гимн- это торжественная песня. В жизни любого государства гимн играет большую роль.

Скажите ребята когда звучит гимн?

Ответы учащихся: (Им открываются офицальные встречи руководителей государств не проходит и в нашей школе торжественные линейки без гимна.)

О каках символах вы еще мне расскажите и объясните их значение.

Ответы учащихся: (Флаг голубого цвета. Он символизирует открытое мирное небо и единство народов. Золотое сердце в центре флага символ мира и богатства. Беркут-символ храбрости, высота полета мыслей и стремления нашего народа.

Основой герба является-шанырак,изображен на голубом фоне. Шанырак символизирует единство всех народов, проживающих в Казахстане)

А глава нашего государства конечно Н.А. Назарбаев. Что мы празднуем с вами первого декабря? Ответы учащихся: (День Первого Президента РК)

Молодцы! А теперь я вас преглашаю в центр нашего класса

Приветствие «Букет пожеланий»- учитель предлагает цветок рядом стоящему ученику с пожеланиями на праздничный день на ухорошее настроение на уроки и отличные результаты в обучении, так каждый передает цветок с пожеланиями а в конце учитель получает букет цветов и акцентирует внимание своих учащихся на приобритение хорошего настроения , взаимопонимание и успех в проведении классного часа.

Деление на группы «Пазлы с хитринкой» учащиеся выбирают пазлы, собирают их в начале по цвету а по внутрениму рисунку на пазлах класс делится на группы. И от рисунка на пазле образуется название команд

1-команда: «Байтерек»

2-команда: «Алтын адам»

Учитель читает стихотворение: «Мальчик из села Поповки» С.Я. Маршак

Среди сугробов и воронок

В селе,разрушенном дотла,

Стоит зажмурившись ребенок-

Последний гражданин села.

Испуганный котенок белый,

Обломок печки и трубы-

И это все, что уцелело

От преждней жизни и избы.

Стоит белоголовый Петя

И плачет, как старик без слез,

Три года прожил он на свете,

Ачто узнал и перенес.

Пр нем избу его спалили,

Угнали маму со двора,

И в наспех выротой могиле

Лежит убитая сестра.

Не выпускай, боец винтовки,

Пока не отомстишь врагу

За кровь, пролитую в Поповке,

И за ребенка на снегу.

  • Скажите какие ассоциации возникли у вас с данными строками в стихотворении?

  • Ответы учащихся: (боль, жалость, огорчение, бедность,страх,голод)

  • Учитель читает второе стихотворение «Наша Родина» Г. Ладонщиков

  • И красива и богата

  • Наша Родина, ребята.

  • Долго ехать до столицы

  • До любой ее границы.

  • Все вокруг,свое родное:

  • Горы ,степи и леса:

  • Рек сверканье голубое,

  • Голубые небеса.

  • Каждый город сердцу дорог

  • Дорог каждый сельский дом.

  • Все в боях когда-то взято

  • И упрочено трудом!

  • Скажите какие ассоциации возникли у вас с данными строками в стихотворении?

  • Ответы учащихся: (свобода, простор, свет, тепло, города, леса, Земля)

  • -В каком из этих стихотворений вам бы хотелось мысленно оказаться и почему?

  • Ответы учащихся: (во втором в отличие от первого там нет войны, голода, слез и боли, мы хотим жить в мире с природой и окружающими нас людьми)

  • -Вот наконец мечта многих поколений наших предков и народов проживающих в нашей стране сбылась. Мы с вами живем в социально благополучном, независимом, мирном государстве. Казахстан многонациональное государство. Здесь в мире живут более 100 национальностей к примеру взять наш класс у нас в классе 6 – национальностейи все мы с вами разные но все мы с вами дружные.

  • На разных языках мира издаются книги, газеты, работают национальные театры,эстрадные ансамбли, передаются национальные программы по радио и телевидению. Всех нас людей разных национальностей, объединяет общее: Мы –народ Казахстана. И в этом Казахстан является уникальным государством с многообразием культур и религий.

  • -Нельзя не рассказать о заслуге нашего первого президента страны и о его стратегических программах развития нашей Родины.

  • -А какими качествами должен обладать по вашему мнение человек чтобы стать президентом страны?

  • Кластер (работа дается группа, на постерах учащиеся заполняют кластер и проводят презентацию своей работы)

  • Выступления команд.

  • (Знакомство с презентацией к классному часу)

  • Слайд-1: «Наш президент»

  • Слайд-2-: «Детство и юность Нурсултана»

  • Слайд-3: «Семья и хобби»

  • Слайд-4: «Н.А. Назарбаев –гарант стабильности и укрепления межнационального согласия»

  • Выставка «Наш Казахстан» Знакомство с выставкой

  • Учитель: -Сейчас я прелагаю вам сыграть вместе со мной в игру: «вместе весело шагать» а шагать мы будем по историческим стрсницам нашего государства, игра напоминает упрощенный вариант игры «Монополия»

  • Цель игры: Добиться успеха в знании истории своей Родины, быть лидером, заработать как можно больше тенге и предложить стратегический план развития нашего села.

  • Правила игры: Все учащиеся по очереди кидают кубик, игрок делает ход по количеству выпавшей цифры и отвечает на вопрос при неправильном ответе отвечает команда соперников. Побеждает та команда которая больше соберет-тенге, вопросы трехуровней сложности 1 тенге,3тенге и 5тенге и творческое задание учащиеся получают смайлик . При этом ученик сам выбирает на какой вопрос ему отвечать.

  • Игровое поле

  • Воросы-на 1 тенге

  1. Единственным источником государственной власти в Казахстане является?

  2. Как называется день 16 декабря в Казахстане?

  3. Когда была принята ныне действующая Конституция РК?

  4. Праздник , устраевымый при появлении на свет младенца у казахов?

  5. Какой хан начал процесс присоединения Казахстана к России?

  6. На каком материке расположен Казахстан?

  7. На каком месте в мире находится Казахстан по площади?

  8. Космодром в Казахстане?

  9. Первые космонавты Казахстана?

  10. Крупная река в РК?

  11. Казахские народные инструменты?

  12. Монумент в РК высотой 97 метров?

  • Вопрос на 3 тенге

  1. Назовите государства которые граничат с Казахстаном?

  2. «Улпан-её имя»- написал?

  3. «Путь Абая» - написал?

  4. Родился в 1946году в карагандинской области, закончил Армавирское военное училище,прошел подготовку на корабле «СоюзТМ» на орбитальном комплексе «Мир»

  5. Был талантливым инженером и руководителем. Открыл несколько месторождений меди?

  6. Назовите заповедники Казахстан?

  7. Перечислите достопримечательности нашего города Актобе?

  8. Какое место на сегоднешний день Казахстана в рейтингеВсемирного экономического форума?

  9. В каком году Казахстан будет переводить наш алфавит на латиницу?

  10. Какую партию возглавляет наш Президент?

  • Вопросы на 5 тенге

  1. Бата это...

  2. «Кокпар» это...

  3. Состав Наурыз коже...

  4. Национальные праздники РК...

  5. Коран это...

  1. Вопросы творческого задания

  1. «Составь пословицу»

  1. Одна у человека мать-...

  2. Тот герой...

  3. Для Родины своей...

  4. Не будь сыном отца...

  5. Хороша всякая земля, а лучше...

  6. И лук сладок, как мед если...

  7. Родину предать...

  8. Человек без Родины своей, как ...

  1. Разгадать анаграммы

  1. ГФАЛ

  2. БЕРГ

  3. НИМГ

  4. ЛОСЦИТА

  5. РЕКТЕБАЙ

  6. АНТАСА

  1. Закончить предложение

  1. Мой Казахстан......

  2. Я горжусь.....

  3. Я люблю свою Родину за...

  4. Я желаю....

  5. Моя Родина.....

  6. Быть патриотом это...

  7. Я патриот потому, что я.....

  8. Я могу....

  1. Пока жюри подсчитывает баллы. Проводится игра со зрителями по следующим вопросам:

  1. Какой праздник в Казахстане омечается 22 сентября?

  2. Какой язык в Казахстане является государственным?

  3. Поэт –импровизатор?

  4. Какими языками мы с вами должны владеть свободно?

  5. Назовите год утверждения Независимости РК?

  6. Какими словами начинается гимн РК?

  1. Рефлексия: На посторе ученики рисуют ладонь руки и пишут свои пожелания нашей Республике Казахстан

  2. Заключение: -Любовь, в том числе и любовь к своей стране,- чувство, которое каждый человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить своим творчеством. Акыны поющие о просторах Казахстана, художники переносящие на полотна красату нашей Родины, музыканты, изливающие мелодию степей, обычные люди, которые в душевном порыве пишут стихи о Родине, солдаты защищающие границы нашего государства, президент нашей страны –ВСЕ они отдают частичку души нашему Казахстану.

  3. Сегодня я предлагаю вам «Алгыс бата» за благодарность, за добрату. И пусть наша Родина растет и процветает.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема классного часа: «Статус главы государства –статус страны»

Автор: Хамзина Гульжан Минуллаевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час: Моя страна, мой призедент. "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-moia-strana-moi-priziedient"
    ["file_id"] => string(6) "138271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417521274"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час: "Моя страна , мой президент " "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-moia-strana-moi-priezidient"
    ["file_id"] => string(6) "140364"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417946774"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Классный  час: «Путь в  будущее»,   посвященный основным направлениям Послания  Президента народу  Казахстана 2014 года "
    ["seo_title"] => string(126) "klassnyi-chas-put-v-budushchieie-posviashchiennyi-osnovnym-napravlieniiam-poslaniia-priezidienta-narodu-kazakhstana-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "131668"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Классный час «1 декабря — День Первого Президента Республики Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyichas1diekabriadienpiervoghopriezidientariespublikikazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "277458"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452918091"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час на тему: "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-na-tiemu-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "104579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402734569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства