Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни — трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие — с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама — это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.
8 марта — один из любимых праздников в нашей стране, это день не только мам, но и бабушек, учительниц, воспитательниц, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами.
Официально этот праздник называется Международным женским днем, и отмечают его во многих странах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ праздника - 8 МАТРА»
СЦЕНАРИЙ
праздника 8 МАРТА
Ведущий. Здравствуй, (имя)! Проходи, пожалуйста (уступает ей дорогу).
Ведущая. Привет! Что это ты, (имя), подозрительно вежливый сегодня?
Ведущий. Да ты что, забыла? Сегодня же 8 Марта!
Ведущая. А, правда, сегодня же День вежливых мужчин.
Мальчики поют «Песню для девочек»
☺☺☺☺☺
Ведущий. Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы выразить вам свою любовь, уважение и великую благодарность.
Ученик 1. Ещё ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Все улицы полны!
Ученик 2. И хотя стоят морозы
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3. Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме…
Все: Поздравляем с Женским днём! (Хором)
Ученик 1. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Ученик 2. Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ученик 3. Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно.
Ученик 4. Мы замесим тесто в ванной.
Ученик 5. Или выстираем кресло.
Ученик 6. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.
Ученик 7. Да-а-а-а! В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
Ученик 8. Тот ли сорт духов подарен?
Ученик 9. Хорошо ли чай заварен?
Ученик 10. Долго ль варятся супы?
Ученик 11. Сколько в кашу класть крупы?
Ученик 12. Как посуду нужно мыть?
Все вместе. Что же маме подарить?
Девочка. Мы дарим нашим мама танец.
Исполняется танец.
(мальчики приглашают своих мам на танец)
Разыгрывается сценка «Спорщики»
Ученик 1. У меня такая мама, -
Все завидуют, я знаю!
Ученик 2. Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня.
Ученик 3. Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя.
Ведущая. Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая! Вот ты, (имя), за что любишь свою маму?
Ученик 1. За то, что без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё,
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Под музыку П.И. Чайковского из цикла «Времена года» ученик читаетотрывок из рассказа Ю. Яковлева «Мама»:
Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама… Ты, маленький, ещё не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить… Мама прочла тебе первую книгу. От неё ты узнал, как зовут птиц: воробей, ласточка, синица… Первую снежинку помогла тебе увидеть мама…
И когда я задаю себе вопрос: с чего начинается любовь к Родине? – ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери.
Ведущий (обращаясь к мамам): Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
Ведущая: Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог,
Есть у вас такой сынок?
Игра «Найди на ощупь».
Ведущий (учитель). Сегодня мы проверим способности наших мам: смогут ли они с завязанными глазами найти своего ребёнка. (Дети стоят в кругу, мамы в центре круга. Играет весёлая музыка. Мамы с завязанными глазами должны на ощупь найти своего ребёнка.)
Ведущая: А теперь мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать.
- Я люблю трудиться,
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою… (кроватку).
- Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю … (картинки).
- Помогать я маме буду,
С ней я вымою … (посуду).
Ведущий. Как ты думаешь, (имя), все ли ребята помогают маме?
Ведущая. Сейчас мы это узнаем. Давайте приоткроем дверь вот этой квартиры.