Сценарий праздника для младшей группы "Выпускной из младшей группы в старшую".
Сценарий праздника для младшей группы "Выпускной из младшей группы в старшую".
Праздник проводится в конце учебного года при переходе детей младшей группы в старшую группу. К детям приходят в гости разные персонажи: Матрёшка, Кот, с которыми они танцуют и поют.
Под музыку в музыкальный зал входят 2 воспитателя.
1 Воспитатель. – Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей! Для вас – это первый выпускной! И мы вас поздравляем! Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети подросли, уже многое умеют делать сами, они заметно подросли и окрепли!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника для младшей группы "Выпускной из младшей группы в старшую". »
«МЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИМИ СТАЛИ»
Сценарий выпускного утренника для детей 1 младшей группы
Под музыку в музыкальный зал входят 2 воспитателя.
1 Воспитатель. – Здравствуйте, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей! Для вас – это первый выпускной! И мы вас поздравляем! Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно – наши дети подросли, уже многое умеют делать сами, они заметно подросли и окрепли!
2 Воспитатель. – Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила и щербет…
Только теперь поняла я ответ –
Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные и ноготки,
Попка, коленочки и локотки.
1 Воспитатель. – Что самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить,
Редька и уксус, полынь и хинин.
Ну, а теперь мой ответ лишь один:
Губки дрожащие – плач на подходе –
Вот от чего мое сердце заходит.
Самая горечь – родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки…
(стихотворение Надежды Щегольковой )
2 Воспитатель. – Мы очень любим наших детей! Сегодня их праздник и пора позвать наших выпускников!
Под музыку дети входят в зал с воспитателями, здороваются с музыкальным руководителем, с гостями, рассматривают оформление зала.
Вед. – Ребята, посмотрите какое красивое солнышко! У него большие, яркие, теплые лучи (от солнца, висящего на стене тянется лента, на конце которой сшита ладошка. Воспитатель берет эту ладошку.) А вот лучик с ладошкой, смотрите, он тянется к вам. Он, наверно, хочет к каждому из вас прикоснуться, погладить. А к чему солнышко прикасается, все сразу вырастает. (Гладит всех детей по голове ладошкой). Погладило солнышко вас своим лучиком и вы выросли! Вы стали большими!
Давайте возьмем в руки солнечные лучики ,споем с ними и станцуем, покажем, какими мы стали большими.
Танец «Солнечные лучики»
Муз. руководитель. – Ай, да молодцы! И правда выросли, совсем большие стали! Ну, тогда давайте устроим праздник! И пригласим к себе гостей, будем танцевать, играть!
Вед. – А как же мы гостей пригласим?
Муз. рук. – А вот здесь у меня есть телефон. Мы по нему гостям звонить будем, приглашать их на праздник. (Достает надувной телефон).
Вед. – Вот спасибо! Ребята, а кто умеет звонить по телефону? Кого мы пригласим в гости? Матрешку!
Иди, ________, позвони ей.
Ребенок. - Алё, Матрешка?
Это ясли тебе звонят!
Приходи к нам на праздник,
Порадуй ребят! (кладет трубку)
Под музыку входит Матрешка.
Матрешка. – Здравствуйте, ребятки! Узнали меня? Я – Матрешка. Недавно была у вас в гостях. Как вы, подросли за это время! А нарядные – то какие! У вас праздник? Тогда давайте плясать, веселиться.
Танец «Приседай» («Топ-хлоп», с. 56)
Матрешка. – Хочу порадовать вас, поиграть с вами.
Игра «Прятки» ( р. н. м. «Лен», разработка Т. Кузнец)
Вед. – Спасибо тебе, Матрешка. Оставайся с нами. Ребята! А давайте еще к себе гостей пригласим. Кого позовем? Котика-братика. Позвони-ка ему,__________.
Ребенок. – Але! Але! Котик-братик!
Приходи, на ребяток погляди.
Мы теперь большими стали
И хотим идти мы в старшую группу!
Под музыку входит Кот.
Кот. – Здравствуйте, мяу! Спасибо за приглашение! Я очень рад придти к вам в гости. Дома я очень люблю играть с мышками. А у вас мышки есть?
Вед. – Есть! Давайте превратимся в мышек и поиграем с Котиком.
Игра «Мышки и кот» (по выбору муз. руководителя)
Вед. – Котик! У нас сегодня праздник! Мы показываем нашим гостям, какими мы большие выросли, и нам пора идти в старшую группу. Посмотри, у нас даже есть свой оркестр, как у больших.
«Оркестр» (по выбору муз. руководителя)
Кот. – Да, совсем большие! Действительно, пора вам в сад. Только куда же вы там пойдете, кто там вас встретит?
Вед.- А давайте позвоним в садик, там тоже есть воспитатели, которые и будут вас встречать, играть, заниматься, гулять.
Ребенок. – Але, детский садик?
Это ясли вам звонят!
Приходите к нам на праздник,
Мы хотим к вам в старшую группу!
Входят воспитатели сада.
Воспитатели сада. – Здравствуйте, вы нам звонили? Вот мы и пришли. Какие это дети хотят в садик? Они уже выросли?
Вед. – И мы вам это сейчас расскажем и покажем.
Стихи (по выбору воспитателя)
Танец «Посорились-помирились»
Воспитатели сада. – Ну, что ж. Действительно, многое умеют делать дети. Пора идти к нам в детский сад.
Вед. – Да, наши дети выросли и пришло время нам прощаться…
Воспитатели сада. – Вы их нам отдали, а мы их с удовольствием и приняли! Мы приготовили для ребят подарки!
Подарки.
Воспитатели сада. – Ну, приходите в нашу группу! Мы вас ждем! До свидания!