Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа!"»
“Прощай, начальная школа!”
Наш
Талантливый
Выпуск
Стас : Внимание! Внимание!
Соня: Сегодня репортёры канала НТВ ведут специальный репортаж из средней школы № 26 г. Рыбинска, где происходит замечательное событие.
Стас: Самые талантливые и самые непредсказуемые
Соня: Самые энергичные и неутомимые, выпускники 4-ых классов переходят из начальной школы на новую ступень.
Стас: Наверное, этот день войдёт в историю как самый грустный – ведь начальная школа расстается со своими четвероклассниками.
Соня: И как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступают исключительные классы, таких ещё не бывало!
Здание учебное на Кольцова есть
Все в округе знают школу 26.
На ее детишек только посмотри:
На лицо - прекрасные, добрые - внутри.
Чтоб они не делали, здорово живут:
Учатся, играют, пляшут и поют.
Вроде не бездельники, им бы в школе жить,
Но приходит время – в пятый уходить.
Мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Мы знаем, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Ответим вам, не моргнув даже глазом -
Это ребята четвёртых классов. (хором)
-Шустрые, спортивные.
-Смелые, активные.
-Сообразительные, любознательные.
-Позитивные, привлекательные.
- Умные, красивые.
-Добрые и счастливые.
Ученик: А что они могут ещё сказать о себе ?
Ученики 4-ых классов - это…
(Дети):
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссоримся и тут же миримся.
-Обожаем писать записки на уроке.
-Гордимся болтливой половиной класса, то есть…девочками.
-Самые шумные классы на перемене.
-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.
Стас: А с чего все начиналось?
Словно в армию, меня, провожала вся родня
Дед, конечно, впереди.
Он вздохнул: «Не подведи!»
Папа выпрямился гордо,
Галстук завязать помог,
А потом добавил тихо:
«Будь внимательным, сынок!»
Мама скромненько всплакнула
И слезу платком смахнула:
«Дорогой, учись отлично
И веди себя прилично»
Бабушка моя совсем говорить не стала,
Обняла, перекрестила и расцеловала.
Сердце вдруг разволновалось,
Как на линии огня:
Пока буду грызть науки,
Пропадёт моя родня!
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, __________________________,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
-За четыре года у нас было 4 200 уроков.
-На них мы перелистали 6000 страниц учебников.
-В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
-Мы исписали, изгрызли и потеряли несчетное количество ручек, линеек и карандашей.
-Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.
-Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
Песня «Школа начальная» ( мотив «Маленькая страна»)
Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны своё названье - школа начальная.
Там ждёт нас множество открытий, там зла и горя нет.
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.
Школа начальная! В сердце ты навсегда.
Там, где учитель строг и ласков , там , где всегда весна.
Помним, как привели впервые мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.
Школа начальная! В сердце ты навсегда.
Там, где учитель строг и ласков, там, где всегда весна.
Соня. Много в мире профессий разных - Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных - Учитель начальных классов.
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаёте Вы наш класс.
Придут к вам новые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
Стас. Сколько было желанных успехов!
Сколько было счастливых дорог!
Сколько было веселья и смеха,
«Ералаш» позавидовать б смог!
Дети показывают сценические миниатюры.
***
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
***
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
***
Учитель: Даня, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Вале! Может быть, поставите четыре?
***
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
***
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
***
Учитель: Катя, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: Кирилл, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик :А я его Диме отдал - родителей попугать!
***
Учитель: Вася, если у тебя есть тысяча рублей, и ты попросишь у брата ещё тысячу рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Тысяча рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, Ирина Семёновна, это вы не знаете моего брата!
***
Учитель: Галя. Какого рода слово «яйцо»?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
Соня. Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!
1.Врать, конечно, я не стану, Буду правду говорить. Только я с постели встану – Бегу правила учить.
2.Что грамматика – царица, Я не стану отрицать. Нужно грамоте учиться, Чтобы грамотно писать.
3.Как спрягаются глаголы, Что склоненьем называть, Разбирался с этим долго, Но зато стал понимать.
4.Время мчится словно птица, Даже в сказке не догнать. Надо к знаниям стремиться, Образованным чтоб стать.
5.Все слова пишу я верно С сочетанием "жи" и "ши". Заявляю достоверно, Что все знаю падежи.
6.По составу слово сходу Разобрать мне по плечу. Даже в ясную погоду Помню я про "ча" и "чу".
7.Знаю я все части речи, Их ведь главных только шесть. У нее еще на службе, Ещё три в придачу есть.
8.Не ответит, кто не знает Фонетический разбор. Сколько звуков в слове "пресса", Сколько в слове "разговор".
9.Я любую орфограмму В тексте запросто найду. И какие есть предлоги, Не забуду и в бреду.
10.Ах, как время быстро мчится, Но успею вам сказать: Продолжать буду учиться Дальше в классе номер пять.
Расселись ребята на лавочке в ряд И тихо о школе втроем говорят: – Мне нравится школа, – Наташа сказала,- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. – Учитель мне нравится – Петя сказал, – Он строгий, таких я еще не видал. – А мне, чуть подумав, промолвила Лена,- Мне нравится больше всего… Пе-ре-ме-на!
Муравей на перемену В школу шумную зашёл. И застыл от изумленья, Переменой поражён…
Муравей, скажи хоть слово.
Он сказал:
Вот это да – а – а… Муравейника такого Я не видел Ни-ког- да!
Стас
В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка.
Песня «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. (2 раза)
И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу, А то вас съедим.
Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. (2 раза)
Ведущие: 1.Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
2.Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость – так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Танец (…)
Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено, Даже все отличники напуганы, Ведь, наверно, сложное оно.
Солнце радостно нам светит, Кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе Назовут «выпускники».
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы все уж исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Вот и закончен последний урок,
Уже прозвенел нам последний звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагнём мы за школьный порог.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
И помню, что в 5- ый я класс перешёл.
Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать.
Сегодня с тобою простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс.
Учителя:
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Соня. Слово предоставляется завучу начальной школы